Песнь на улице

Головин Олег
   Я сегодня шел по улице и радовался всему. Нет, все вокруг было как всегда: люди такие же молчаливые и серьезные, улицы по-прежнему сырые и грязные, дома неизменно одинаковые, машины опять ездили по пешеходным дорожкам и отравляли и без того отравленный воздух, даже небо было скучным и серым, как затасканная половая тряпка - в общем всё было как всегда скверно, а может даже ещё хуже.

   Но я пел! То есть, пела моя душа, переполненная радостью, а я сам тихонечко солировал и очень хотел осчастливить или хотя бы одарить всех своими восторгами.
Я пел и знаете почему? Я шел также как и прежде - вчера, позавчера, пятнадцать дней назад, но сегодня, среди всей этой грязи и гадости, звучали бессмертные произведения, причем мне одному. Потому что в моем кармане лежал плеер, а в ушах были маленькие наушники, вливающие в меня "LV" Майка Науменко.

   Вот оно мое счастье - большое и неприметное!