Мы

Елизавета Уральская
Что ищешь ты, ищет тебя.
Иду домой, весну храня.
Люблю январь, листву, капель,
Сейчас в душе цветет апрель.

Полно людей меня вокруг,
Но нет тебя сердечный друг.
Наверно как и я устал,
Но ты найдешь, ведь ты искал.

Настанет день, наш лучший час,
Где я твоя, и мир весь наш.
И жить с огнем в душе ловчей,
Свободней станет и светлей.

И верность лебедя нести
Всё это сможем я и ты.
Соблазнов нет, всё шелуха,
Есть драгоценность - ты и я.

Мы шли, сбивали ноги в кровь,
Ища приют, найдем любовь.
Нет лучше в мире и родней
Чем наш союз из добрых дней.

Люблю, храню, ценить могу,
Твои поступки сберегу.
Спасибо я судьбе скажу,
Когда найду свою звезду.

Когда мы встретимся с тобой
Ты будешь здесь, родной и мой.
А я как есть, без лжи, твоя,
И в сердце золото храня.

Союз окрепнет, сохраним,
Стремглав к мечтаниям улетим.
Сейчас же жду, сижу в тиши,
Найдется путь, но поспеши.

Спеша мечты не забывай,
И хоть немного отдыхай.
Примчать успеешь, верю я.
В душе надежда у меня.

Господь хранит для нас людей,
Но вот сведёт ли в нужный день?
А если мимо мы пройдем,
Вдруг не заметим, не найдем?

Я Бога слёзно промолю,
И днём и ночью повторю...
Молитвы свет наполнит дом
Рассвет целует нас огнем.

Красив рассвет. Огнем горит.
Он птичьи песни озарит.
Хочу дышать, любить, мечтать,
Всё дорогое показать.

Отдать, делить, и просто быть.
Открыто, нежно говорить.
Уйдет туманность, злая мгла,
Я верю в это и в тебя.