Пустота в голове... Пересмешники

Соломон Ягодкин
***
ПУСТОТА В ГОЛОВЕ...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Если у человека никакой крамолы нет даже в мыслях, то значит, и в голове у него тоже ничего нет! А раз так, ему вполне можно доверять...

ЕВСЕЙ ЦВЕТОЧКИН:
Пустота в голове –
Недоступна она,
И коль верить молве,
Никому не нужна:
Ни врагам, ни друзьям,
Будь в ней тайна иль хлам.




***
ПОКОЙНИКИ ВСЁ РАВНО НИЧЕМУ УЖЕ НЕ ВЕРЯТ...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Покойники всё равно уже ничему не верят, поэтому восхищаться всему лучше всех те, кто ещё жив! Тем более что это неплохо продлевает наш жизненный срок...

ЕВСЕЙ ЦВЕТОЧКИН:
"Мертвые срама не имут" –
Похвала им равно, что хула,
Но, может, отцовское имя
Потомку дороже бабла?




***
ВЫХОЖУ Я НА ПРОСТОР...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Человек должен быть выше всего низкого, а иначе всё низкое станет  вровень с человеком, а потом и выше его! И расти после этого он сможет потом только вниз...

ЕВСЕЙ ЦВЕТОЧКИН:
Выхожу я на простор
Ниже трав и выше гор.
Говорят, что я не прав:
Ниже гор и выше трав.
Мне ж, по правде говоря,
Это всё до фонаря:
Я иду куда хочу,
Не ропщу и бормочу:
- Выхожу я на простор
Ниже трав и  выше гор...
Вздор!



***
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ НУЖНО...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Если тебе ничего не нужно, то всё остальное у тебя, так как бы уже есть! И тогда вполне можно жить дальше...

ЕВСЕЙ ЦВЕТОЧКИН:
Когда уж ничего не нужно,
А всё что нужно, обнаружено,
То погрузился бы в покой,
Когда не клич: «Проснись и пой!»



***
ГЕНИЙ ВЫШЕЛ ИЗ ТОЛПЫ…

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Гения близко к людям  подпускать опасно, им это может не понравиться! А много ли гениев у нас осталось вообще?...

ЕВСЕЙ ЦВЕТОЧКИН:
Гений вышел из толпы,
Гений от толпы ушёл,
И народ забыл про пыл,
Тихо стало, хорошо.