Глава 4. Вещий сон

Ирина Тулаева
Орион смотрел на горящее дерево. Пять теней успели сбежать,трое визжали и черной жижей стекали вниз.Орион завыл. «Орион,со мной все в порядке.» Словно феникс Алесса вышла из пламени.Волк бросился на встречу хозяйке.Алесса дошла до места, где светило солнце и упала на землю.По ее щеке стекала кровь. Орион лег рядом и положил ей голову на грудь.Алесса обняла его. «Орион,прости,что не дала тебе помочь.Я не хотела чтобы ты пострадал.Принять решение нужно было быстро.Я подумала,что если огонь не обжигает мою руку-значит и тело мое он не сможет обжечь.Я оказалась чертовски права.Но нам нужно оружие,которым я смогу управлять,а не поджигать все вокруг себя,так можно навредить людям и тебе».
Ближе к вечеру Алесса и Орион добрались до хижины ведьмы. «Я помню эту деревню.Она процветала и развивалась.Очень много пар,которые имели проблемы с рождением детей переезжали в деревню и через несколько недель женщина чудесным образом беременела.В этой деревне жила зеленая ведьма,но за несколько лет до того как деревня стала заброшенной,ведьма умерла.Свой дар она передала дочери.Дочь начала заигрываться с магией и перешла на темную сторону.Сначала мелкие обряды,а потом все больше и больше и уже не смогла остановиться.Если ты встал на темный путь,он засасывает тебя быстро и незаметно,не успеешь оглянуться,а тебя уже ест паук.Через детей она отдавала долги за свои обряды.Эгрегор просил больше и она перешла на женщин.Так всю деревню она и принесла в жертву.Пока ее не зарезал один мужчина,что произошло потом мне неизвестно,но только после ее смерти появились тени.» после этих слов ведьма замолчала. «Мы переночуем и завтра вернёмся в город.Нам нужно понять как победить этих теней» ответила Алесса.
«Оставайтесь сколько нужно.Тени не смогут зайти в дом.Он под защитой.» с этими словами ведьма вышла из комнаты.
Алесса закрыла глаза и провалилась в сон. Вокруг нее было все черное.Пустое черное пространство.Под ногами она ощущала воду.Посмотрев под ноги она увидела свое отражение.Девушка-отражение показала пальцем вперед и убежала.Алесса направилась за ней.Дойдя до большого зеркала-Алесса осмотрелась по сторонам.Вокруг больше  ничего не было. Алесса посмотрела в зеркало,ее отражение корчило рожицы,то убегало,то появлялось вновь. «Осточертело» закричав Алесса разбила рукой зеркало.Миллионы осколков посыпались вниз.В зеркале горел яркий меч.Алесса протянула руку,чтобы взять его,но меч полностью пропал в огне. «Вернись туда где все началось и найди меня» словно гром прозвучал голос.Алесса проснулась.