Dinah

Инга Сташевска
Вдохом на первом слоге, и стоном - Ди-
На!... Слова застывают на языке.
Кольца твоих волос на моей груди,
Выдохом, эхом - имя твоё. Шехем.
 
Шёпот двоих осыпается вглубь ковров,
В кубке пылает нетронутое вино.
Спины рабов вздрогнут под серебром -
Сладкое право Дину назвать женой
 
Перед народом! Нитью красной прошит
Снег простыней...и - храмовых жриц наряд.
Смуглый мальчишка, только живи! Дыши -
Слышишь?! Владей душой моей, сын царя!
 
Тают ладони. Вниз по теченью плыть.
Очи твои - так рубинам во тьме мерцать!
Лица богинь квадратны, тела - круглы,
Что мне - безликий Бог моего отца,
 
Братьев?! Зачем амулеты сжимать в горсти,
Если по венам - пятнадцатая весна -
В дрожь! O,если бы мне - сиротой расти.
И не узнать. Или - не вспоминать!
 
Тихо свернулась кошка клубком в углу,
Дочь рабыни играет кольцом ключей.
 
Мой господин, не спеши..с караваном... слуг.
Дай мне ещё одну ночь. На его плече.