Я не хочу быть толерантной злу...

Ольга Романофф
Я не хочу быть толерантной злу.
Когда Содом лишь смрад возносит к небу,
Я не хочу, как все, идя ко дну,
В безумстве гордых праздновать победу
Зла над добром. Не стану я
Скакать на площади под дудки беззаконных.
Святую Истину в душе своей храня,
Оставлю праздный мир. Я в столп солёный,
Когда с небес на град прольётся гнев,
Не превращусь. Упрямо стиснув зубы
Пойду вперёд - для неразумных дев
Не зазвучат на пире брачном трубы.
Когда весь мир, колени преклонив,
Перед Мамоном, выбрав путь забвенья,
Разрушит храмы, взор свой устремив
На идола  в позорном умиленье,
Задушит тьма последний луч надежды
Пред Образом святым взывающий во мгле,
Монах наденет светские одежды,
Не оглянусь на мир, сказав себе,
Что лучше смерть, чем жизнь без Бога.
Уйду туда, где встречу я покой.
Мои врата тесны и тяжела дорога,
Но не оплёван путь безбожною толпой.
В глухом скиту с Христом наедине
От зла укрывшись в дальнем, чистом лесе,
При свете звёзд, в полночной тишине
Воскликну я: "Христос Воскресе!"

Пенза, 2024