Расставание

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Я открою чистую страничку,
Напишу любимые слова.
Правосудие свершив десницей,
Оказалось, что я не права.

Каплями стекают мои слёзы
По стеклу окна всё ниже, ниже.
Исчезают радостные грёзы,
Жизнь во мне бурлит всё тише, тише.

Приоткрыв сонливо полотно,
Подошла к тебе, а ты рисуешь.
Знаем мы, что ты и я – одно,
Так зачем свободу мне даруешь?

Не нужна мне темнота и холод,
За тобой пойду я молча, тихо.
Ты сказал вчера мне, что ты молод,
Хочешь жить расслабленно и лихо.

Разве я тебя закрепощаю?
Мне присутствие твоё необходимо.
Я тебе любовь не обещаю,
Если так тобой она гонима.

Нам и вечности с тобой бы не хватило,
Но уходишь ты, не попрощавшись даже.
Боль и муки Душу охватили.
Разбивается так горько счастье наше.

Из раннего. Декабрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.