Последняя капля дождя. 112 глава

Баширова Шаира
     - Как вы тут? Уже проснулась? Иди ко мне, солнышко! - войдя в квартиру и поднимая Машу на руки, крепко обняв её, сказал Дмитрий.
     - А где мама? Я к маме хочу! - заплакала Маша.
     - Как проснулась, так мать и зовёт. Может не стоит торопиться с судом, Дмитрий Александрович? Ребёнку нужна мать, а так... решать конечно Вам, - сказал Андрей Николаевич, с сожалением глядя на отца и дочь.
     - Верно, решать мне и ей не нужна такая мать, убийца. Если её сейчас не остановить, однажды Вы прилетите на мои похороны, Андрей Николаевич. Я дал ей всё, что может пожелать женщина! Чего ей не хватало? Думала бы о дочери, не наняла бы этого мальчишку убить меня, я всё решил. Вы исполняйте свою работу, дальше я сам разберусь. Сергей? Мы уезжаем, думаю, Игорь уже договорился с тётей и она нас ждёт, чтобы начать работать, - сказал Дмитрий и не выпуская ребёнка из рук, направился к выходу из квартиры.
     Андрей Николаевич вышел за ними, взяв ключи от квартиры, чтобы потом сюда вернуться. Он предполагал, что это дело займёт несколько дней, до суда он сможет съездить в Москву и к суду вернуться назад. Адвоката Ирине, скорее всего, дадут от государства, об этом Андрей Николаевич и Дмитрий решили поговорить тут же.
     - Поговорите с государственным адвокатом, покушение на убийство - тяжёлый проступок, пусть прокурор потребует по максимуму, а адвокат не очень и старается, тем более, заплатите ему Вы, Андрей Николаевич. Надеюсь, Вы меня поняли, - обернувшись к своему адвокату, который и шёл следом за ним, сказал Дмитрий.
     - Да, я Вас понял, Дмитрий Александрович, я всё сделаю. Пять лет ей точно дадут, а если найдутся отягчающие обстоятельства, пару лет прибавят, - ответил Андрей Николаевич.
     - Вот и постарайтесь найти эти отягчающие обстоятельства. И ещё... я хочу, чтобы её лишили родительских прав и все права передали мне, ведь убийца не может быть матерью, верно? - сказал Дмитрий.
     - Ну... теоретически да, я сделаю всё, что смогу, не беспокойтесь, - ответил Андрей Николаевич.
     - Постарайтесь, Андрей Николаевич и звоните мне, держите в курсе всего происходящего. Поехали в аэропорт, Сергей, - сказал Дмитрий.
     - А где мама? Я к маме хочу, - вновь захныкала Маша.
     - Машунь, девочка моя, послушай меня... мама уехала, далеко уехала. Она больше никогда не вернётся, - прижимая к себе дочь, сказал Дмитрий.
     - Она умерла? - спросила Маша.
     Дмитрий опешил, откуда ребёнок может знать такие вещи.
     - Нет, солнышко, с чего ты взяла? - спросил он, очень удивившись и посмотрев на Сергея, который останавливал такси.
     - Мама говорила, что ты умер и никогда больше не придёшь, - с серьёзным видом ответила Маша.
     - Стерва... - прошептал Дмитрий и сев в такси, усадил ребёнка на колени.
     - Как видишь, я жив и теперь никуда не уеду. Теперь мы будем жить вместе, ты ведь согласна? - спросил Дмитрий, целуя ребёнка.
     - И мама с нами будет жить? - подняв головку и взглянув на отца невинными глазками, спросила Маша.
     Дмитрий промолчал, целуя её в лобик. Самолёт долго ждать не пришлось, а прилетев в Москву, они сели в такси и доехали до квартиры Дмитрия.
     - Звони Игорю, пусть приедет с тётей, с ребёнком должна быть женщина. Я ведь совершенный профан в воспитании детей, - сказал Дмитрий, опуская Машу на землю и крепко держа её за руку.
     Сергей набрал номер Игоря и попросил его приехать вместе с тётей. Игорь был удивлён, как быстро они вернулись.
     - Может мы всё-таки утром приедем? Ночь почти... да и тётя наверное давно спит, - ответил Игорь.
     - Ты прав, ладно, я боссу сам скажу. Утром пораньше ждём Вас, давай... пока! - ответил Сергей.
     Поднявшись на лифте в квартиру, Дмитрий зашёл в столовую.
     - Ты наверное хочешь есть, детка? - спросил он, усаживая Машу за стол.
     - Дмитрий Александрович, что-нибудь совсем лёгкое, на ночь ребёнка лучше не кормить, ночью пища тяжело переваривается, - сказал Сергей, войдя в столовую.
     - Правда? А ты откуда знаешь? - удивился Дмитрий.
     - С детства помню, - улыбнувшись, ответил Сергей.
     - Ну что там? Они едут? - спросил Дмитрий, не зная, чем кормить ребёнка.
     - Ночь уже, Игорь сказал, что тётка уже спит и они приедут ранним утром. Дмитрий Александрович, Вы устали с дороги, давайте, я сам её и покормлю, и спать уложу. Она уже засыпает, - сказал Сергей, подходя к столу и поднимая ребёнка на руки.
     Маша и правда, почти уснула.
     - Спасибо. Я и правда устал, душ хочу принять. Её в детской положи, я ведь ничего не трогал в её комнате, - с грустью улыбнувшись, ответил Дмитрий.
     Глубокой ночью, Дмитрия разбудил крик Маши, вскочив с постели, он побежал в её комнату. Свет в детской не выключали, ночью горела настольная лампа. Дмитрий подбежал к кроватки дочери и поднял её на руки.
     - Машуня, ты чего, милая? Испугалась? Папа тут, папа с тобой, солнышко, - прижав ребёнка к груди, тихо говорил Дмитрий, унося ребёнка в свою комнату.
     - Дмитрий Александрович, что случилось? - спросил Сергей, услышав крик ребёнка и выскочив из комнаты.
     - Может сон приснился? Не знаю, кричала во сне, - ответил Дмитрий, положив ребёнка на свою кровать.
     - Поначалу будет непросто, Дмитрий Александрович. Но дети быстро ко всему привыкают, ведь у девочки будет такой любящий отец, - ответил Сергей.
     - Спать иди, Макаренко! - улыбнувшись, ответил Дмитрий.
     Ранним утром в дверь позвонили и Сергей, открыв дверь, пропустил в квартиру Игоря и его тётю. Женщина сорока одного года, выглядела моложе своих лет, с заколотыми в хвост каштановыми волосами, с добродушным, с веснушками лицом и карими глазами, среднего роста, немного полноватая. Она сняла в прихожей длинную куртку, шапку и сапоги. Вместе с Игорем она прошла в комнату и присела на диван, куда указал ей её племянник.
     - А Дмитрий Александрович ещё не проснулся? - спросил Игорь, обернувшись к Сергею.
     - Они ещё спят, мы поздно легли и ночь была беспокойная. Как полное имя твоей тёти? - спросил Сергей, заглядывая в комнату через плечо Игоря.
     - Нина Аркадьевна, я ей объяснил, сказал, что она будет жить здесь. А дальше, пусть босс сам с ней поговорит. Но она согласна, - сказал Игорь.
     - Пришли? Хорошо, Машуня ещё спит, ночь была беспокойная. Может твоя тётя нам завтрак приготовит? Мне в офис ехать нужно, - сказал Дмитрий, выйдя из ванной комнаты, уже чисто побритый и одетый в деловой костюм, с белоснежной рубашкой и дорогим серым галстуком.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Давайте, я сначала Вас познакомлю. Конечно, она и завтраки и обеды классно готовит, - растерянно ответил Игорь, когда неожиданно увидел Дмитрия.
     Они прошли в комнату, Нина Аркадьевна тут же поднялась и поздоровалась. Своим серьёзным видом и дерзким, уверенным взглядом, Дмитрий на всех производил впечатление. Ответив на приветствие, он с любопытством разглядывал женщину, смущая её.
     - Нина... - Дмитрий запнулся, не зная, как к ней обращаться.
     - Аркадьевна. Нина Аркадьевна, - быстро ответила женщина.
     - Конечно... Нина Аркадьевна. Меня зовут Дмитрий Александрович. В Ваши обязанности будет входить, в основном, уход за ребёнком. Матери у неё нет и не будет, ей всего два года, надеюсь, Вы меня не разочаруете. Два раза в неделю приходит домработница, она делает уборку, стирает постельное бельё... ну а готовить обеды и завтраки будете Вы. Платить я буду два раза в месяц, по двадцать тысяч рублей. Надеюсь, Вас это устраивает? Но главной Вашей обязанностью является моя дочь. Слышал, Вы и языки знаете, это хорошо. А сейчас, приготовьте всем нам завтрак... пожалуйста и Маше тоже, она скоро проснётся. Сергей? Покажи Нине Аркадьевне кухню и её комнату, рядом с комнатой Маши, - сказал Дмитрий, тут же уходя в свой кабинет и позвав с собой Игоря.
     - Ты сказал Нине Аркадьевне, что она будет жить тут? - спросил Дмитрий, входя в кабинет.
     - Да, она согласилась. Дмитрий Александрович, поверьте, тётя хороший человек... добрая и совестливая. А вот муж её, дядя Лёня... тот ещё деспот был. Хорошо, что они развелись, правда после развода, он ещё года два ей кровь пил, угрожал убить. После того, как менты его прищучили, отстал, потом кажется уехал. Она классная, - сказал Игорь, наблюдая за тем, как Дмитрий перебирал документы и отбирал, одни бумаги в ящик, другие складывал в кейс.
     - Я благодарен тебе, Игорь. Не знаю, где бы я нашёл для дочери няню, никому не могу довериться. Не люблю разные фирмы по найму, не знаешь, кого тебе пришлют. Ладно, пора ехать, управлюсь с делами, к Кире полечу, пошли, - взяв кейс и выходя из кабинета, сказал Дмитрий.
     Они зашли в столовую, Маша уже проснулась и с аппетитом ела оладушек со сливками, испачкав ротик и пальчики. Дмитрий хотел было отчитать Нину Аркадьевну, но глядя, как причмокивает малышка и суёт в ротик пальчики, смачно облизывая их, он улыбнулся.
     - Вы считаете, так правильно? Не культурно так есть, - всё же сказал он, подходя к столу и сев рядом с дочерью.
     - Прошу прощения, Дмитрий Александрович, но я изучала и психологию ребёнка. До пяти лет, ребёнка нужно баловать, практически всё ему разрешая, после пяти лет, разговаривать с ним по-взрослому, ни в коем случае ни сюсюкаясь с ним, постоянно говоря ему, что он самый красивый, самый лучший и добрый, что в будущем станет и самым успешным и богатым, к чему и начнёт стремиться, веря Вам. Малышка от еды должна получать удовольствие, а не есть по принуждению. Может быть я не права... но... - произнесла женщина, не зная, как разговаривать с хозяином, моложе себя на десять лет и опустив голову, старалась не глядеть ему в лицо.
     - Вы правы... наверное. Тебе нравится, Машуня? - целуя ребёнка в голову, гладя по волосам, спросил Дмитрий.
     - Вкусно! - взглянув на отца, ответила девочка.
     - Я доверяю Вам своё сокровище, прошу Вас... ладно, ешьте быстрее, нам пора ехать, - сказал Дмитрий, кивнув Сергею, который поставил перед ним чашку кофе.
     - Будьте спокойны, Дмитрий Александрович, она такая хорошенькая, умничка, поезжайте спокойно, я постоянно буду рядом с ней, - ответила Нина Аркадьевна.
     - И ещё... когда будете гулять на улице, во дворе... двор охраняется, но будьте бдительны и осторожны, я не хочу никаких эксцессов.Ваш племянник, Игорь, будет всегда рядом с Вами. Поехали!  - встав из-за стола, сказал Дмитрий.
     Справившись в офисе с делами, подписав бумаги по последней сделке, Дмитрий заказал два билета в Нью-Йорк.
     - Поедешь со мной, Сергей. А ты, Игорь, останешься в моём доме, будешь днём и ночью охранять мою дочь, понял меня? Можешь из ребят кого-нибудь позвать, неспокойно мне, но не могу и Машу с собой взять, постараюсь вернуться через несколько дней, - сказал Дмитрий.
     Он дал распоряжения Петру Алексеевичу, отменил совещание и встречу, спустился вниз и сев с Сергеем и Игорем в машину, поехал домой. Ему нужно было собраться в дорогу, ранним утром они с Сергеем улетали в Нью-Йорк. Открыв ключом дверь, Дмитрий тихо зашёл в квартиру. Нина Аркадьевна была на кухне, она готовила ужин. Дмитрий улыбнулся, увидев дочь за столом. Словно взрослая, Маша с усердием чистила кожуру лука.
     - Папа! А я тебе суп готовлю, смотри, - воскликнула Маша, увидев отца.
     - Ммм... вкусный суп получится, если сама Маша его готовит! - в тон ребёнку ответил Дмитрий, поднимая дочь на руки и прижимая к груди.
     Потом вновь посадив её за стол, он подошёл к Нине Аркадьевне.
     - Как вы тут? Она не спрашивала маму? - тихо спросил Дмитрий, взяв морковь и с хрустом откусывая.
     - Когда днём спать укладывала, она немного капризничала, потом уснула. Я не спрашиваю, где её мать, но я постараюсь, чтобы девочка не тосковала по ней, - ответила женщина.
     - Буду Вам благодарен. Утром я улетаю в Америку, вернусь через неделю, буду звонить каждый день, будьте на связи, - сказал Дмитрий.
     Поужинав и после того, как Дмитрий поднял Машу на руки и поцеловав, пожелал ей спокойной ночи, Нина Аркадьевна увела девочку в её комнату. И когда они ушли, Дмитрий позвонил Кире, опять не рассчитав разницу во времени. Он набрал номер сотового телефона Евгения, тот тут же ответил.
     - Женя? Как вы там? Как Кира? Мы давно с ней не говорили... всё времени не было, звонил ей как-то, пару дней назад, но она не ответила, может опять не рассчитал разницу во времени, не знаю, - сказал Дмитрий.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Как Вам сказать, Кира в порядке, сейчас она в аудитории, я её в коридоре жду, не могу уже учиться с ней вместе. Но дверь приоткрыта и я не выпускаю её из вида, только... Стива не посадили в тюрьму, ему дали только два года условно. Правда, его не видно, но этот парень неадекватен, не знаешь, что от него ждать. А Кира ждёт Вас, каждый день спрашивает, - сказал Евгений.
     - Утром мы с Сергеем вылетаем в Нью-Йорк, так что скоро встретимся, - ответил Дмитрий и отключив телефон, ушёл в свою комнату.
     Сергея он отпустил домой, чтобы тот собрался и ранним утром приехал к нему, чтобы вместе выехать в аэропорт. Ночью уснуть не получалось, позвонил Андрей Николаевич, сказав, что на Ирину завели дело и он завтра прилетает в Москву. Дмитрий ответил ему, что он уезжает и когда вернётся, они обсудят это дело. Сам он думал о Кире, очень скучал по ней, волновался, хотя полностью доверял Евгению.
     - Через два месяца начнутся экзамены, потом каникулы, привезу её в Москву. Ещё год и... что дальше? Может пусть в Москве в институт поступает? Что же делать... и Ирина хороша. Стерва! Ладно. Спать, спать! - закрывая глаза, прошептал Дмитрий.
     Ранним утром, проспав всего пару часов, Дмитрий проснулся и прошёл в душ, ему нужно было побриться, искупаться, чтобы выехать в дорогу. Приехал Сергей, с дорожной сумкой за плечами. Дмитрий уже оделся и вышел в столовую.
     - Доброе утро, Дмитрий Александрович. Нина Аркадьевна, здравствуйте! - сказал Сергей, войдя с Игорем в столовую.
     - Садись, позавтракаем вместе, мы опаздываем. Игорь, отвезёшь нас в аэропорт и тут же вернёшься сюда. Ни на шаг от них, - сказал Дмитрий, сев за стол.
     - Я Тимофею поручил, в смысле, он остался за меня, парень смелый и смышлёный, я ему очень доверяю, - сказал Сергей, сидя за столом.
     - Лады! Тебе виднее, мне главное, чтобы все были начеку и исполняли свою работу, - ответил Дмитрий, допивая кофе, так ничего и не поев.
     Игорь довёз его и Сергея в аэропорт и вернулся назад. Дмитрий и Сергей прошли таможенный контроль, сдали багаж и прошли в салон самолёта, в бизнес- класс. Дмитрий почти сразу и уснул, так как ночью не спал. Но когда стюардессы  разносили напитки и следом обед, Дмитрий с удовольствием поел.
     В Нью-Йорк они прилетели на рассвете следующего дня, купили билеты до Флориды и через пару часов они подъехали к дому. Был воскресный день, Кира ещё спала, когда Евгений открыл дверь и встретил своего босса и начальника охраны.
     - Здравствуйте, Дмитрий Александрович, как долетели? Сергей, привет! А Кира ещё спит, она у себя, наверху, - сказал Евгений.
     Парень был рад приезду Дмитрия и Сергея, ему порядком надоело сидеть в этом доме и ходить в колледж с Кирой. Он хотел уехать в Москву, ведь здесь и развлечений никаких не было. Кира не любила никакие вечеринки, тусовки и парки развлечений, а может и ей было неинтересно в чужой для неё стране и вообще, она тосковала по Дмитрию. А Дмитрий бросил сумку, положил кейс на диван и побежал наверх, перепрыгивая через несколько ступеней лестницы. Дмитрий волновался, на него это было не похоже. Он всегда мог справиться с эмоциями, с любой проблемой, а тут... он чувствовал себя беспомощным.
     Приоткрыв дверь, Дмитрий заглянув в комнату Киры. Она, как обычно, спала на животе, обняв вместо подушки белого, плюшевого медвежонка. Дмитрий улыбнулся и зашёл в спальню, тихо подошёл к кровати и сел на край. Едва себя сдерживая, он смотрел на Киру, ему хотелось обнять её, прижать к груди и без конца целовать в эти пухлые, по-детски алые губки. Светлые, роскошные волосы закрывали половину её лица, Дмитрий тихонько убрал прядь её волос, наклонился над ней и прильнул к её нежной шейке. Кира вздохнула и повернулась. Сладко потянувшись, она открыла глаза, синие, глубокие, наивные. Наступило молчание, улыбаясь, Дмитрий смотрел на неё.