Зонтик

Елена Мядзель
***
Я отключу сегодня телефон,
И заварю на обе кружки чаю.
И буду ждать,что вдруг вернётся он,
Представив то,что он по мне скучает.

А вдруг он рядом и забыл свой зонт?
И дождик льёт как из ведра отчаянно.
А тут на счастье под рукой мой дом,
И будет повод забежать случайно.

Зайдёт и встанет молча на порог,
Окинет взглядом дом где жил недавно.
И я скажу,чтоб завязал шнурок,
Хоть я уже так говорить бесправна.

И потекут две капельки дождя,
По скулам вдоль полуседой щетины.
А мне казаться будет,что слеза-
Разлука наша стала ей причиной.

Возьмёшь мой старый серый в клетку зонт,
Сошлешься то,что свет зажег фонарщик.
И скажешь что,меняя грубо тон:
Потом закинешь в мой почтовый ящик.

Захлопнешь дверь,оставив ключ в замке,
И пробегут по телу вновь мурашки.
А на моем распахнутом окне,
Остынут две нетронутые чашки.