О пророке растерзанном львом в Писании

Дмитрий Хохлов 2
Израиль был народом пророков. Пророк был послан против Ровоамова безумия поставить золотых тельцов на пути в Иерусалимский храм ради своей обособленной власти Ровоамом. Кстати в этом прообраз сектанства в том числе. В расколе Самарийском на пути в единый храм народа Божия.
+
История выявила соблазны этому способствующие даже для особо посланного пророка, и для всего народа. Пророк молодой (как Адам и Ева подростки еще в раю по Иренею Лионскому) слишком поверхностно и без корня отнесся к поручению. И был уловлен "пророком старцем". Здесь тоже неправое вкушение (Бог сказал предать Анафеме тельцов золотых и, не останавливаясь и не вкушая ничего, уходить) с неправильным уверением лжестарца, как от змея. И когда лжесвященник у тельцов простер руку уловить пророка - она усохла. Однако лжестарец выхватил ее злую эстафету навета и наваждения против пророка.
+
При том дальше в книге царств кости этого молодого пророка при последующих событиях оказываются неповрежденными. Кость - образ имени в книге Жизни и воскресения. Он не погиб совсем. И хотя оступился, как Адам и Ева, его история послужила уроком, и сам он извинителен.
+
В дикости льва на пути тоже видится повреждение творения при грехопадении Адама и Евы в сторону одичания. И тоже духовный урок, что искушение вползает как муравей, но становится при попустительстве Шерханом "муравьиным львом".
+
Заставляет история задуматься об образе старого пророка его искусившего. Потому что в тексте явно не очевиден его мотив и о нем говорится с неким почтением, и он похоронил тело. Но видимо здесь это какой-то Валаам и Каифа - извращающий откровения полученные (опять же убил его вместо себя, как Валаам, а осел остался жив, и соблазнил снедью, как мадианиткой) и соблюдающий формально обряды, как погребение. И воспользовался извращенно почтительным возрастом, как могут извращенно пользоваться саном в иерархии.
+
+
+
В конечном итоге история о разделении народа и церкви - "сатаной рыкающим львом бродящим вокруг, ища кого поглотить" по посланию апостольскому. С одной стороны Каифа Валаам в храме общем проходящий мимо израненных и наводящий разбойников и бремена неудобоносимые на Адама. С другой - гуру сект, как шакалы разбойники и Ровоам на пути. Как обличает апостол Павел в деяниях асийским христианам "по моему отшествию войдут к вам волки лютые (в овечьих шкурах) не щадящие стада, а иные будут говорить, чтобы увлечь учеников, и заведут в места безводные".
+
Лжестарец с душой Далилой от мира сего обольстившей, как Самсона. И как в книге Даниила Дани-Ил (Суд Божий дословно значение имени) таким 2м лжестарцам против Сусанны "ты - не Иудей, а хананей, состарился во зле своем". Лжестарец же прямо явил образ такого Вия - сатаны инспиратора и охранителя Ровоамова безумия на путях народа, как "безумия на двоих". Напротив Предтеча не уловленный "исправьте пути Господу". Понизте горбы превозносящихся в глазах своих. Возвысьте униженных ложно за несение Креста своего избавляющего, спасающего и правда побеждающего.
+
Иначе растерзают две медведицы всех - смерть первая и вторая. Как в истории пророка Елисея в милоти Ильи и юродивых подростков шакалов.