К статусу хитрых лазутчиков или Инверсии

Ларо Хантер
  Такие мои “постоянные читатели” как Онищенко и Грустящий Робот и т.п., по моему мнению, во-первых, НЕ МУЖЧИНЫ (роботы, ссылки, знаки, то есть всё то, что вызывает в моей душе некоторое движение, бурление, некоторую РЕАКЦИЮ отторжения, каковую вызывает у нашего организма гнойная ткань.) Общение с этими объектами виртуала невозможно впринципе.

   Эти ПЧ РЕГУЛЯРНО, как регулы способных к физическому размножению человеческой животности женщин, “шастая” на мою страничку, “читая” и, всё же, вызывая мою саркастичную насмешку, делают это молча, но, то завидное упорство их посещений способно довести до белого каления мою “крайнюю плоть”, и я, конечно же, пожалею, что она таки имеет место быть.

   Замечу, “чёрный список” пуст, потому что никакой это не “чёрный список” на этом странноватом ресурсе, а просто шоры на глазах у загнанной <в угол> лошади Свободы, которую пытаются превратить в клячу “хозяйственного животного” ихъ порядка жалкие графоманишки, понимающие, что к слову “pусский” надо ещё добавить как минимум десяток литературных, чтобы их новоиспечённые “шедевры” разошлись за милую душу по отягощённым национальной гордыней “умам” сопреступников режима), позволяет мне, нет, не судить, а вынести вердикт.

  Итак, я лишаю их мужского статуса и в реале (картинку каждый может представить в меру своей деликатности или, наоборот, кровожадности, — СВОЮ: разрешаю).

  Отныне, это в моих глазах... ***.

(слово, обозначающее преступника, подвергшегося лишению мужского достоинства)

  И так поступлю с каждым, лишённым такта, скромности и деликатности. Довольно терпеть присутствие вампиров, шпионов, воров, доносчиков и прочих.
Пол, по сути, не имеет значения. Я мыслю символически.

   Перечисленные маски, состояния, качества и статусы, — те, которые я хотела бы избежать, ибо они чужды мне.