Люськин дневник 23 часть

Агеев Владимир
Финансовое положение моё резко изменилось- поправилось. За каждую поездку я получала столько, сколько бы мне на обычной работе пришлось бы месяц вкалывать, ограничивая себя во всём. Искренне каждый день всем доказывая, что ты что-то стоишь и каждый пройденный шаг в трудовую книжку с нежеланием фиксировала бы.
Но тут всё было по проще. Стой там рядом. Пока не потребуют говорить- молчи. И потом снова по указке шефа испаряешься, получая по договорённости свой гонорар.
Всё сначала мне нравилось. Но с каждым днём всё глубже и глубже история закручивалась. Владислава требования становились ко мне всё жёстче и жёстче. И в конце концов мне пришлось путём обмана раскручивать клиентов вынимая с них и их бизнеса наиболее ценную информацию.
Так было и сегодня. Я уже ехала на то место куда один из важных контрагентов прибыл. Одной из фирм которая сотрудничала с нами нужен был на ту самую компанию компромат.
Именно Владислава фирма за определённую мзду стала выполнять подобного ряда заказ.
И вот подготовлен был очередной клиент. Под видом прибывшей по заказу проститутки приехала на место я. Наш клиент важно за столом в одном из ресторанных заведений уже мечтал расслабиться.
Потом выпил принесённую ему только что чашечку кофе, съел, взял с мизерной тарелки кусочек сыра и снова на время взглянул.
Я когда подошла, то заждавшейся в важном пиджаке кавалер приподнялся, подумал, что будет уместно мне руку подать. И якобы не мешало бы уже и познакомиться.
Я произнесла имя своё и так же долго смотрела этому человеку в его скрытые не понятно, о чём думающие залитые глаза. Взглядом, он будто волчьим пристально посмотрел вперёд. Но потом резко сбавил темп энергии и расслабился.
Подошедшему официанту он сказал:
- Давай, мне вон того, - он показывает пальцем на яркую стоявшую в баре бутылку. Официант подорвался, незамедлительно пошёл требование посетителя выполнять. Уже через несколько минут большая бутылка коньяка стояла у нас на столе.
- Ну что, - предлагает он мне, - выпьем?
Он наливает мне коньяка в стопку, даёт на пробу. Я цежу, чтобы только бы не опьянеть.
Всё косо в его сторону поглядывала, но как только он отворачивался, всё чаще и чаще доливала крепкого спиртного в его уже пустую рюмку.
Потом его понесло. Он уже и впрямь стал руки распускать, но я ему не далась. Чуть дальше при таких нападках отсела.
Этот гражданин с заплетающимся языком бросил в сторону свой неуклюже портфель, о котором так долго шеф мне рассказывал и снова стал вдогонку наливать.
И уже приглушив десятую стопку, клиент отключился.
Я тут же проверила его пульс. Всё было в порядке.
И я тут же потянулась за тем самым портфелем. Но клиент самое, что интересное встал и будто не в одном глазу, снова есть и пить приступил.
И за одного у меня переспрашивает:
- На чём мы остановились и о чём говорили?
И я тут же заострила внимание на теме вежливости. И готова сама некий семинар на эту тему провести.
Клиент, сняв правую протухшую туфлю, постучал ей по стулу, мол требовал, чтобы ему ещё еды принесли.
Я всё сидела и не могла понять, сколько же он способен выпить и когда настанет тот предел, что уже он не сможет так шуметь.
И в конце концов, этот метод заливания литра жидкости в глотку всё же удался.
Я взяла нужные для работы бумаги, как и просил шеф на телефон их сфотографировала, обратно всё в сумку побросала и вышла как ни в чём не было с зала. Там меня ждал в самом автомобиле у входа Владислав.
Он с радостью получил от меня фотографии, довёз меня до дома и рад был дальше по делам своим мчаться.
Утром как ни в чём не бывало я снова шла в университет. И только через месяц по случайности я узнала, что одна из сетей крупного бизнеса в нашем районе прогорела. И некий важный господин ищет одну из подсадных уток дамочку мошенницу.
Да, в этот день я почувствовала опасность. Кругом нужно было по сторонам смотреть, чтобы только не оказаться в западне.
Владислав сам, когда почувствовал опасность на мель сел. Даже и меня он об этом не оповестил. Ну и я понимала, что возможно они именно меня ищут. Ведь именно моё лицо видел тот самый обиженный обанкротившейся бизнесмен. И скорее всего он нанял каких-то людей, которым поставлена задача была со мной как можно поскорее разобраться.
И как только я несколько раз проезжала мимо, то видела там каких-то подозрительных рядом ошивающихся лиц. Те, будто часами сидя в машине кого-то выслеживали.
Большие крепкие жилистые их тела даже пугали прохожих, которые выходили просто с душных домов квартир отчасти воздухом подышать.
Но так как я надела чтобы меня не узнали осенью как похолодало шапку с очками, то эти важные угрюмые лица меня из виду упустили. И, наверное, именно сейчас бог сам сжалился над моей несчастной судьбой.
И чуть позже уже как снег выпал, снова Владислав на моём жизненном пути появился.
Мне бы экзамены последние сдать. Вон уже и учебе подошёл конец. Настанет весна, а там и диплом нужно будет защищать.
А он снова со своим новым делом ко мне в дверь стучится. Говорит, что, если всё в этот раз без проколов сделать удастся, большой я гонорар получу.
Нужно было снова с очередной жертвой познакомиться и войти в доверие к одну из важных на той так сказать земле лиц.
Территории бизнеса и те кто в них принимают участия, были искусственно кем-то поделены. И снова кому-то информация чужих дел секретных понадобилась.
И я уже честно не хотела ни на какие гонорары соглашаться. Но Владислав напомнил мне про прошлую историю и заявил, что может кое куда про меня сведения передать.
Это был некий шантаж. Но я чувствовала, что деваться мне было некуда. Даже если следующее задание перейдёт вседозволющую грань.

Встреча с новым клиентом всё же состоялась. Мне для этого подобрали нужное мероприятие и там в самом здании указали на правильный стол. Именно на так называемых аукционах, на показах церковной утвари старинных коллекций разного века предметов и ценнейших по тем временам картин данный персонаж любил бывать. Буквально любой интересующий предмет на любом аукционе он готов был своими силами и средствами у возможных конкурентов перебив купить.
А тут и застолье одновременно произошло с тем самым долгожданным показом.
И шеф мой Владислав потребовал, чтобы я на данное мероприятие надела свой единственный деловой костюм и одна из так называемых любителей антикварной роскоши будто заблудившейся одиночка должна была присутствовать там. И так, между прочим, по случайности я должна была завести с этим важным человеком непринуждённый разговор.
Но когда я очутилась на том месте, даже маяча возле этакого заумного персонажа, он всё не шёл со мной на контакт. Его будто заворожили выставленные там ценнейшие иконы с годами уцелевшими книгами. И он будто погрузившись в то самое прекрасное и неземное, его больше ничего кроме своего полюбившегося хобби не интересовало.
Он сидел с начала в кафе изучал каталоги, потом перебрался в сам зал. Контролируя цены и нарастающие ценники, на обрывке бумаги он помечал ту сумму, которую может за представленный лот дать, и снова очередная, и очередная происходила выкупа им попытка.
Я поняла, что нужно было дождаться окончания всего мероприятия. И только тогда нужно к общению приступать.
На последнем старте молоток, выбивающий у ведущего цену- словно замер. Потом озвучена была очередная ставка. И тут я сквозь шумную с замиранием сердца толпу услышала громко слово, что проскользнуло мимо ушей «продано».
Лица присутствующие со стульев повставали. Подошли тут же к организаторам мероприятия и весь их последующий диалог шёл о том, когда же они готовы будут данную сумму, обещанную ими в кассу внести.
Кто-то бил себя беспощадно, что все обещания исполнит в грудь и просто божился. А кто-то даже день и дату выкупа назвал. Но мой клиент тут же достал свой портмоне и оплатил всё что он был аукциону должен именно сейчас.
Несколько икон он с радостью купил и внимательно должным образом рассматривал. Потом с глаз долой их тряпкой накрыл и в полиэтиленовый пакет спрятал. И теперь он около часа сидел скучал в кафе. Пронизывающий взгляд он направил исключительно на проходивших рядом участвующих на аукционе поникших особ.
И тут я вхожу наконец-то в то самое кафе. Спрашиваю, у тех, кто рядом стоял, где можно присесть. И ненароком подсаживаюсь за стол к тому самому ценителю искусства.
Он конечно же был моего присутствия не против. Но диалог с первого раза у меня так с ним и не удался. Видный участник аукциона сидел за чисто убранным отполированным застеленной дорогой скатертью столом словно заворожённый.
Он кроме антиквариата и своего бизнеса ничем больше в жизни не интересовался.
И он буквально был скуп на всё. Особенно его беспокоили не нужные траты на всякие там разные безделушки. И он даже не понимал, как можно так легкомысленно тратится на женщин и детей. Даже на самых что ни на есть преданных, безупречных и красивых.
А тут вообще-то и я рядом сижу. И этот скупой человек даже со мной не удосужился заговорить.
На мой первый вопрос:
- Понравился ли вам праздник?
Он из-за буклета высунулся и замычал. Потом снова стал непринуждённо поглядывать на уходивших гостей.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2024/04/27/851