Бегущая по краю. Глава 1

Волье Мари
Само мое рождение было чудом,ведь я могла вообще не появиться на этот свет.В этот вечер моё вечернее возвращение домой было не совсем обычным.В темном переулке не горел фонарь,три фигуры стояли рядом,две из них держали ножи,а третья пыталась защититься прикрываясь довольно большой,женской  сумочкой.
Переключив своё зрение на кошачье,увидела мужчин,которые пытались отобрать у женщины сумочку.
Одним ударом ноги выбив у них нож из рук,я стала между ними и женщиной и сказала ей:
-Звоните в полицию!
Она послушно и быстро достала мобильный и начала звонить.
За это время я успела скрутить одному руки за спиной ремнем от своей сумки,что висела у меня на плече,другого же крепко держала за шиворот.Они кидались словно бешеные,но вырваться из моих рук им бы не удалось.Полиция приехала довольно быстро,и они забрали их,надев наручники,женщина поехала с ними,а я обещала подойти к ним в отделение завтра.
Они взяв с меня обещание под роспись,уехали.
Облегчённо вздохнув я отправилась домой,пройдя ещё один подьезд,зашла в свой,набрав код домофона на входной двери.Медленно поднявшись на пятый этаж,уже приготовилась открыть дверь,но она сама внезапно открылась,и в дверь просунулась голова моей подружки,заспанной и с прической "я упала с самосвала,тормозила головой."
-Варь,что ты рано.
-Маш,а ты не заметила,что уже поздний вечер.-сказала я,пытаясь протиснуться к себе домой.
-Заходи.-сказала она широко открыв дверь,давая мне пройти.
-Тебя опять свекровь доставала?
-Ага,знаешь же,мне некуда идти,кроме тебя.
-Следующия раз хоть предупреди меня,а то я же думала,что в квартире вор.
-Да что у тебя брать-то.
Она была права,в квартире ничего особенного не было,старая советская мебель,только обои переклеила в прошлом году.
Одев тапочки я прошла на кухню.
-Ты что-нибудь варила.
-Да борщ и ещё есть черный хлеб.
Варить Маша борщ совсем не умела,она всегда его сильно пересаливала,но это было решаемо,просто разбавив его водой с чайника,он переставал быть атомно солёным,но получалась какая-то вода вместо борща.Помыв руки и переодевшись в домашнюю одежду пошла есть Машино произведение поварского искусства,предварительно налив в свою тарелку побольше воды,после долила сверху борщ.
Маша же нарезав хлеб очень тонкими кусками,пыталась разложить его на тарелке покрасивее,но у нее ничего не получалось,и она просто бросила его как попало и поставила на кухонный стол.
Я сидела ела молча,Маша же не унималась.
-Ну что,познакомил с кем-нибудь на работе?
Этот вопрос он задавала довольно часто,казалось это стало частью её привычки.Отложив ложку в сторону я вздохнула и сказала:
-Давай лучше есть.
-Ну а что такого я спросила-то,не понимаю?!
-Ты же знаешь какая у меня работа,это невозможно.
Я работала на одном складе,который принадлежал крупному интернет-магазину.
Доев борщ который больше напоминал воду красноватого цвета,помыв тарелки,вытерев,поставила на сушилку.
-Ты на ночь останешься?
-Думаю вообще подать на развод.
-Маш может подумай,прежде чем развестись,где жить-то будешь?!
-У тебя конечно.