Когда прилетали ангелы. Глава 5, 6

Елена Немирова 3
Моя  мамочка  уже с начала весны начала шить распашонки, пеленки.
Она сидела за швейной машинкой  на кухне, а я и сестра Надя наблюдали,
когда играли на печи.
 Отодвинув ситцевую занавеску мы внимательно рассматривали ткань голубую и розовую цветом, раскроенную ткань и, уже готовые распашонки, лежавшие
 на кухонном столе.
 И вот в погожий майский денек мама приносит сверток и, на наших глазах разворачивает этот сверток:
-Что это за прелестное существо, а головка меньше, чем у пластмассовой куклы?
Я и Надя с интересом смотрим на малыша...
Мама сообщает,что это наш брат Коленька, а сама счастливая и радостная. Глаза светятся ...
И вот не прошло и года, а этот малыш уже потихоньку делает свои первые шаги и таращит на меня большие синие глазенки:
-Какие  прекрасные  глаза,- думаю я!
Мой брат был в яслях на круглосуточном попечении нянечек. Однажды я и мама приходим в ясли за Коленькой, а маме сообщают, что мой брат  больнице.
Мамочке стало плохо. Она опустилась на ступеньку лестницы, ведущей наверх , а сижу и держу в руках мороженое , но расхотелось его кушать и ,
оно тает и течет по пальцам, а на душе так горько!
 Мое сердце рвется на части, так как мама страдает.
Домашние жалеют Коленьку- такого славного карапуза, попавшего в беду.
На глазах у всех слезы...
После выписки из больницы, я не отпускаю братишку ни на час, воспитываю
и забираю из детских  ясель, а мне всего пять лет.
Однажды зимой санки с братом чудом не попали под грузовую машину.
Машина выехала случайно и ,пошла по уклон спуска и, я начала спускаться
с санками  в одном направлении. Сердце мое стучало и, я вцепилась в эти деревянные санки и держу...В один миг машина проехала первая, а за ней и я ...
И...от сердца отлегло. Коля остался жив.

"А У НАС ВО ДВОРЕ". Глава № 6.

В нашем дворе, на Заозерской всегда было шумно и весело. Мой  отец  вспоминал игры из своего детства и передавал, показывал
 эти игры для моей старшей сестры.

Много детей собиралось с  нашей  и соседних улиц.
 Моя старшая сестра Екатерина устраивала игры для детей. Играли в "Гуси- лебеди", в "Ручеек".
Катя и меня учила творческому подходу к любому делу.
Вырезались из бумаги наряды для куклы.
 В начале выбирался стиль одежды- нарядное розовое платье или матросский костюм, затем рисовались модели.
 Решила я поделиться , похвастаться этими нарядами и бумажной красавицей перед ребятами в детском саду. Затаив дыхание, я протянула мою куколку подружке Ольге Мокрецовой...Жду.
И вдруг она берет мое сокровище и рвет на части.
Это было страшно обидно...
Так моя подружка Оля Трубина и не увидела, как я умею рисовать!
Был и такой случай, когда во время тихого часа я поддалась на уговоры моей подруги Оли Садовниковой ...
И, мы  влезли на дерево. Потом распевали песню:
 Ах, полным -полна моя коробушка,
 Есть в ней ситец и парча...!
Нянечка стала считать детей и обнаружила, что двух детей нет.
Сильно испугалась и пошла искать и вдруг услышала:
-Выйди, выйди в рожь высокую!
-Там до ночки погожу,
-А завижу черноокую
-Все товары разложу.
-Вот и пала ночь туманная...
Пока нас снимали с дерева и приводили в группу, тогда и ,
придумали нам наказание-

Когда мне и всем ребятам сообщили об этом,Что нас сдадут в детский дом
 я заплакала...
Но Нина Ивановна сказала:
- А ты, Леночка не плачь. Тебя не отдадут в детский дом.
Я успокоилась...
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ДЕТСКОМ САДУ.

На выпускном я была в обыкновенном ситцевом, в мелкий горошек платье, а все дети были нарядно одеты. Папа моей подруги Оли Трубиной решил нас сфотографировать.
Он был очень представительный мужчина и, я была горда, что меня одну  выбрали  среди детей сфотографироваться с моей лучшей подругой.
После выпускного вечера  мою воспитательницу  -Нину Ивановну пригласили к нам домой. Мои мама и папа были люди гостеприимные и угощали Нину Ивановну чаем с печеньем, а я набрала стакан малины
               
в саду и подарила дорогой воспитательнице, а потом заплакала:
Меня спросили:
-Лена, почему ты плачешь?
Я отвечаю- вы ведь не знаете- какая Нина Ивановна хорошая...
И все засмеялись...