Когда-то ты не понимала

Марина Александровна Бычковская
Памяти моей мамы. Ивановой Тамаре Григорьевне посвящается...


"Когда-то ты не понимала, за что тебя Господь карал?
Но милость Божью принимала, когда звезда твоя сияла,
Над головой твоей сияла, где Бог мольбам твоим внимал.

Он слушал, вероятно слушал, что ты просила, вслух моля,
И чистил нежно твою душу, любуясь молча на тебя."

" Мол, вот, возьми. Возьми, чего ты? Здесь всё твоё.
Земля - твой дом. Не бойся жизнь. Ведь для кого-то,
Вас всех так сяк вселили в нем.

И для тебя открылись двери, открылись настежь, где давно,
Ты с правдой - верю и не верю, но шла со мной,
как быть должно.

Несла свой крест, лелея память, где всё легло на перекос.
Где вздох один до боли ранит, волнует, будоражит память,
И дует ветер больно в нос."

"Да, жизнь порой несправедлива. А кто сказал, что не с руки?
Безвольно, прямо, бережливо, стою я молча у реки...

Река течет, овраги моет и берег где-то далеко.
А ветер дует, воет, ноет и на душе от слёз легко.

Вот так, судьбой, как одеялом прикрою молча я себя...
Да, жизнь прожить - уже не мало... Не спрячешься под одеяло,
А все отдашь с полна - любя.

Любя хвалясь, любя ругаясь, любя смеясь, любя моля...
Нет, от судьбы не жду я рая, с судьбою в прятки не играю,
А радуюсь всему любя.

Прими, Господь мольбу с любовью,
С надеждой всё отдам тебе.
Я душу омываю болью и низко кланяюсь судьбе."




2016 год



Фотография взята из свободного доступа в интернете