Знаки и подсказки на дороге Жизни

Татьяна Кручинина
Потеря зрения - это была подсказка о том, что пора остановиться.

Начало 2017 года было беспокойным, нужно было поехать на международную конференцию в Москву. Я должна была рассказать о своём проекте «Новый формат аптечного бизнеса».

Драйва и настроения не было задолго до поездки, было какое - то неприятное предчувствие, но я не могла с ним разобраться. Решила ехать поездом туда и обратно.

В купе оказалась милая девушка и мы проболтали с ней всю дорогу, а расстались почти подружками. Впоследствии она иллюстрировала одну из моих книжек.

Муж велел везде ехать на такси, но я спланировала поездку на метро, до гостиницы было рукой подать. Когда спустилась вниз, появилось ощущение тяжелых энергий и закружилась голова.

Когда я вышла из подземки на воздух, стало значительно легче. И я бодро пошагала в сторону гостиницы.

В первый день все было замечательно и немецкие коллеги принимали меня за свою, потому как я давно перестала красить волосы( для меня это было утомительно). И, похоже, среди наших коллег, я была одна такая.

Потому как ко мне подошёл наш лектор из Перми и заговорил со мной по-немецки, а я ни бум-бум и совсем растерялась.

Мы потом долго с ним смеялись над этой ситуацией. Пребывание в Москве было продуктивным, были встречи не только по работе, но и для души…

Встретилась с землячкой и с двоюродной сестрой . С ними я не виделась много лет. И нам было тепло и уютно!

В последний день мое выступление и презентация проекта. Все было хорошо, отклик был классный, много вопросов и заинтересованных коллег.

Волнения я не почувствовала в момент выступления, но когда села и начала пить воду, заметила, что дрожали руки…

Затем был обед прощальный и я все время ощущала, что мне мешает волос  над глазами, пыталась его убрать. Но стрижка была короткая и ничего не могло мешать.

На нашем вокзале я встретилась с сестрой и затем села в вагон . Мне снова повезло…. Моей попутчицей оказалась удивительная женщина - Педагог с большой буквы.

Ехала отдыхать к нам в Светлогорск. Дружим до сих пор. А у неё такая проблема была раньше. Она тут же взяла шефство надо мной и велела строго завтра к врачу.

Утром меня встретили дети и я уже дома. Мужу сообщила о своей проблеме. Он позже сказал, что все понял сразу.

Я решила выпить чай по приезду , начала наливать в чашку, а все льётся мимо…

Ничего не могу понять, и толком не могу налить себе чай. Когда поняла, что один глаз ничего не видит, то сообразила почему Лариса так беспокоилась обо мне…

Утром я была у врача и диагноз - Тотальный гемофтальм. Госпитализация.
Удалось договориться, что я буду лежать дома и выполнять все предписания врача.

Это нужно было пережить , а ещё были лазерные прижигания, это очень больно даже при том, что я умею терпеть боль.

Их было восемь. А потом тотальная отслойка сетчатки и вердикт хирурга - поздно пришли(такое возможно только у самих медиков).

А дальше операция по замене содержимого глаза на силикон и началось снижение зрения второго глаза. Следующая операция-замена хрусталика и я совсем не мобильная.

Не сдамся! Сказала я себе! Решила начинать что-то делать и вот уже первый сценарий готов - и есть девочки, которые готовы выступать вместе с Андрюшей.

Группа из шести человек готовила свои первые выступления к Дню Победы в санаториях и домах пожилых людей.

А название предложил наш дедушка, а мы согласились, вот и получилась группа «Коробейники».

Все дети были настоящие таланты и с удовольствием делились своими  возможностями со зрителями . Мы проехали все санатории и было у нас более ста выступлений с тёплыми приемами наших дорогих зрителей.

Потом мои артисты подросли и уже совсем не стало хватать времени на подготовку к выступлениям.

Остался один человек - мой внук, но он с удовольствием продолжал выступать и радовать всех нас. Сейчас уже подрастает второй и премьера состоялась в пансионате «Волна». Так что вскоре будет микс или спор баянов.

А я ведь упёртая по своей натуре, села за руль и два года назад снова начала катать дорогого Сереженьку, но только в его присутствии.

А моя неудача превратилась в удачу и поэтому я сейчас общаюсь с Вами через свои истории. Я очень счастлива от того, что я кому-то интересна, и я могу поделиться тем, что я умею делать.

Благодарю Вас за поддержку и понимание тех историй, которые грустные, но иногда чёрная полоса может оказаться взлетной.