Бог-душа вечны

Даша Новая
Покидает тело альфа душа, что была связана с Адамом и суть учение СССР на то уповало. Рас-пять в рас-свете было учение, воспитывая совесть без бога, так как луна не вела к вечности. Если понять Тараса Бульба, который убил сына, как картина царя Иоанна Грозного, то как бог мог допустить смерть Христа? Понять-он=пять и мне мало кто верит, что гениальное просто. 5-Б-6, шест мягкого знака в Дарье-дар я, интуиция меня не подводит, понимая эфир на земле.

Омега душо покидать тело не надо и то говорил Аполлон, значит оно жить может сколько хочет, пока не надоест и моя цель спасение земли, так как уход из тел, считают её грешной. Ошибка-грех-лик един в относительности ситуации, воспитывающей нас, что поняла с мужем, который нужен. С одной стороны, как за то простить, а как на этой земле жить? Когда вы ставите цель, то она вас цепляет, моя суть двенадцать-двести лет в теле для вечности в нём, что у Адама не хватило 70 лет, дав быка, понимая знания этого языка и буйство своё убрала.

Дванадцать-двасти и здрасти четырьдесят, поняв в сорок птицу. Это колдовство, чтобы мне прожить 200 лет и муж полностью устраивает меня, надеюсь я его тоже устраиваю. Нас соединяет сын и дочь-земля-здорово. От неё поняла беду, что в сути дал и отец понять через родную сестру в её дочке, моей племяннице, которые спаслись, благодаря моей дочери и в душе не зажигаются, жаль. Этот сайт заменил мне дневник, растворялся мой гнев и теперь понимаю чёрта в черте. Корень раи у стран Украина-Израиль, поставить черту без чёрта, к чему и шёл союз неруши-мы=Й и как нам всем жить?

Бог убирался в СССР, понимая беса учёного, то искушение и суть Адама, но искупление святости купили в богатыре-Олег, продолжим. ГосподЬБог-стрелЬБа-ЬБ=стрела в часах не стреляет и старел от малой веры в бога. Искупление купили друиды, не искупили, как говорили журавль в небе и души отпели, поняв синицу в руках. Две стрелки в часах и две птицы тогда, кукушка и сорока, что исправляет суть рока солнца, понимая цепь животного мира в растениях, что начала рыба и становится водолеем, почему и родила сына, похоронив дочь, дойч-я германка и манка поняла манну в мани, убирая то у своего рая.

Библия дана для железного века, как искупление, что пережить очень не просто для тех людей, что родились в СССР, понимая Буратино-Электроника, Николай Гринько, папо и профессор, смысл учения без матери, не формируя душу, которая и не игнорировалась в совести, той вести исправления. Бог-душа-это мать земли, что начал мат и то поняла в шахматах, маты, мы ты была в вы как вымыты руки науки. Омега душо-это уже вечность в теле, что и говорила Венера.