Таврида Часть пятая Глава шестая

Андрей Куракин
Жизнь, между тем, продолжалась.
История с Лидией показала, что даже если вас  «используют», то
с моральной точки зрения это, конечно же, нехорошо и унизительно, но сколько приятных и, я бы даже сказал - восхитительных ощущений, может остаться в памяти от этого «использования».

Опять таки, полученная в виде материальной компенсации, новенькая «бэха» очень даже неплохо грела душу.
Правда пришлось врать Каро о том, откуда у меня появилась столь шикарное средство передвижения.
Типа дядя Боря дал  покататься.
Разумеется тетя не поверила ни единому слову и даже перезвонила моему благодетелю.
Не знаю, что уж он ей сказал, но она как то успокоилась и больше не задавала  неудобных вопросов.

Наступил «бархатный сезон», а с ним и новое увлечение.
Я случайно оказался в холле главного корпуса санатория, когда через дверь-вертушку вошла только что прибывшая семья: молодые супруги, а с ними мальчик четырёх - пяти лет.
Ничего особенного.
Семья как семья.
Если бы  не женщина, она же жена.
Высокая, стройная, с тонкими чертами лица и большими выразительными глазами.

Но почему, можно видеть сотни и даже тысячи девушек и женщин, порой просто улетной фотомодельной внешности, но только от одной так может екнуть внутри?
Чем объяснить, что единственная и неповторимая, вдруг появляется в жизни,  как лучик света, озаряя унылые серые будни?
Все вокруг, словно бы ретушируется и уходит в сторону, а в центре остаются только эти сияющие глаза на ясном миловидном личике.

Говорят первое впечатление - самое верное.
Так вот: первое впечатление  было - «порода».
Столетиями формировалась, так называемая «белая кость». Затем большевики разметали все устои, перемешав слои между собой, но время от времени дворянская порода дает о себе знать какими то утонченными манерами и особым благородным шармом.

Сразу вспомнилась Оля-аристократка.
Внешне они не были похожи, но гораздо важнее было  то внутреннее, что их объединяло.
Горделивая осанка, какое то врожденное внутреннее достоинство, словно они принадлежат к  касте избранных.
Именно в таких женщин влюбляешься сразу и бесповоротно.
И я не был исключением.

Евгения, так звали  женщину,  обладала той самой  магической аурой, которая захватила меня только лишь одним своим появлением.

Я тут же самоуверенно решил, что эта красотка будет моей, чего бы это не стоило.
Странно и самонадеянно конечно.
Учитывая, что уже через полчаса я забыл ее, поскольку тренировка была довольно интенсивной и, после душа, я пошел на массаж, где умелые ручки смазливой массажистки Натэллы, размяли не только мышцы, но и стенками упругого влагалища окрепшего «дружка».
В свое оправдание могу только лишь заметить: видели бы вы эту статную загорелую девицу в коротеньком халатике.
Не трахнуть такой аппетитный лакомый кусочек - почти святотатство и противодействие самой природе.

Однако придя, чуть позднее в кафе на обед, вновь увидел Евгению и тут же понял, какой я негодяй и подонок, что посмел своей забывчивостью как то унизить это чистое и святое, что появилось как шанс - стать кем то вровень с ней.

Не откладывая в долгий ящик знакомство, подошел  ближе и представился:
- Я - Алексей Королев, инструктор по фитнесу и теннису.
- Очень приятно. Евгения.
Она улыбнулась и, хотя это была простая любезность, можно даже сказать дежурная улыбка, но она сподвигла меня на решительный штурм.

К счастью Евгения была только с сыночком.
Вот с него то я и решил начать.
- Славный малыш. Спортом занимается?
- Нет. Пока ничем не занимается.
- Так отдайте  его в теннис, - стараясь быть убедительным посоветовал я. - У него форма головы теннисиста.
Она рассмеялась.
- Вы по форме головы определяете способности?
-  Да.  Вы тоже прирожденная теннисистка.

Евгения перестала улыбаться и как то странно посмотрела на меня.
- Мы встречались? Вы меня знаете?
Я отрицательно покачал головой.
- Первый раз вижу. Но разве это важно?
- Я много лет занималась теннисом. Моя девичь фамилия Родионова. Слышали о такой?
Смущаясь пришлось признаться, что не слышал.

Тут подошёл муж и нам пришлось прервать беседу.
Вечером, я залез в инет и выудил «инфу» о перспективной юниорке Евгении Родионовой, которая внезапно вышла замуж, родила ребёнка и ушла из тенниса.
Какова была причина - Всемирная паутина не уточняла.

Весь следующий день прошел на корте.
Время от времени я поглядывал на дорожку, ведущую к главному корпусу, но так и не дождался появления бывшей талантливой юниорки.
Странные чувства боролись во мне.
Трезвый голос рассудка строго вопрошал «Оно тебе надо? Тренируйся, впереди важный турнир».
Другой же, чувственный и романтичный, так и точил неудобными вопросами.
«Где она? Чем занимается? Кто целует эти нежные губки?».
Ужасное состояние.

Досаду скрасила скучающая платиновая блондинка, которая подошла к ограждению на корте и смотрела тренировку.
Я вышел к ней и быстренько свел знакомство.
Рада, так звали любительницу тенниса, долго не ломалась и через час, мы уже трахались в ее номере, пока подруга и соседка по проживанию, сидела внизу в баре.
Примечательно, что все это время я думал о Евгении и, делая свою ритмичную мужскую работу, мысленно повторял в такт: «Сама виновата. Сама виновата».
Как будто мы с Евгенией уже были парой и между нами вышла размолвка.

Но теннисистов бывших не бывает.
В этом я убедился придя утром следующего дня на корты и сразу заприметив знакомый силуэт и малыша рядом.
- Ну здравствуйте, Алексей  Королев, - весело приветствовала Женя. - Так вы в сборной. А почему тренируетесь здесь?
- А где мне тренироваться?
- Ну не знаю...в Москве или заграницей.
Я уже понял, что она тоже времени даром не теряла и порылась в «инете».

В этот день Евгения показалась мне просто какой то утренней богиней.
Лучи солнца, так подсвечивали локоны, что они образовывали некую золотую корону, а весь ее образ был наполнен какой то утренней свежестью и чистотой.
Я тут же устыдился своих похотливых замыслов.
Ну разве можно возжелать богиню, как обычную земную женщину?

Увы, это состояние продолжалось совсем недолго.
Магия ее женского обояния так на меня действовала, что вспотели ладони.
Желание затащить эту молодую стильную  женщину в постель - грозило превратиться в какую то манию.

- Слушай, мы же коллеги. Давай на ты? - предложил я, едва скрыв невесть откуда взявшуюся хрипотцу.
- Давай , - улыбнулась Евгения. - А это твоё мнение насчёт Темки, - она кивнула на сынишку, который бегал вокруг, - Правда?
- Чистая правда, - на голубом глазу соврал я. - У нас есть группы для малышей. Я могу договориться.

На самом деле это была часть моего стратегического плана.
Во первых сделать более частым наше общение на ниве тенниса, а во вторых - решить проблему ребёнка, чтобы он не мешал моим намерениям подобраться к его матери.
Правда оставался ещё муж.

Но эту проблему я решил отложить на потом.
- Кстати, было бы здорово, если бы ты поспарринговала мне.
- Не знаю... я давно уже не играла.
- Вот и вспомнишь, - уверенно заявил я.
Видимо  моя уверенность постепенно начала передоваться и ей.
Как то по особому глянув на меня своими замечательными  карими глазами она вздохнула:
- Ладно, можно попробывать.  Форму то я найду, а вот ракетку...
- Обеспечим. Ты чем играла?
- «Вилсоном».
- Окей. Будет тебе «Вилсон».

В душе я ликовал.
Все шло как по маслу.
Уже после обеда мальчик Тема  был определён в детскую группу,  а Женя, так я ее теперь называл, пришла на корты в тенниске и таких обтягивающих лосинах, что я на некоторое время забыл, зачем мы здесь.

- Что? - спросила она, видя мою некоторую оторопелость.
Обожаю, когда женщины задают вопрос, прекрасно зная на него ответ.
- Боюсь, что мне трудно будет следить за мячом, - наконец выдал я.
Она укоризненно посмотрела на меня, но видимо мой неуклюжий комплимент  все же понравился.

Техника, у бывшей юниорки, действительно была классная и играла она просто здорово. Я поймал себя на мысли, что удачно совместил флирт с реальной тренировкой .
При этом не забывал всячески поддержать своего неожиданного спарринг-партнера.
Удобно накидывал мячи и после особо удачного удара обязательно комментировал типа: «руки то помнят» или «дас ист фантастишь».

И тут пришёл муж.
Заурядный тип с легкой отдуловатостью на лице и ясно наметившимся пивным животиком, который он прикрывал майкой. Картину дополняли нелепые клетчатые шорты.
Мне показалось, что Женя сама несколько стесняется его присутствия здесь и сейчас, где идёт тренировка двух классных теннисистов.

К счастью убедившись, что жена и ребёнок заняты теннисом, а не чем то иным, он удалился.
Наверняка пить пиво.
Никогда не понимал, как это такие потрясающие  девушки, как Женя, выходят замуж за такое мурло.

Мы сделали перерыв, чтобы передохнуть и попить  водички.
Я стоял рядом и просто наслаждался присутствием такой красотки.
От беготни на корте, щечки Жени  раскраснелись, глаза блестели, а от разогретого тела исходил такой дух, что  с ума можно было сойти.

- Может быть сыграем на счёт? - предложила она.
В ее глазах я заметил озорные огоньки бесенят.
Это была все еще азартная спортсменка.
-  Можно, - охотно согласился я. - Но только на интерес.
- Что ещё за интерес?
- Проигравший выполняет желание победителя.
Она засмеялась.
- Детский сад какой то.
- Один сет, - продолжал гнуть я свою линию.
- И какое у тебя желание.
- Очень простое: поцеловать тебя.
- Ну ты и нахал. Я замужем.
- Так и ставки высоки. Я же не знаю какое у тебя желание.
Видя, что она колеблется, я решил бросить в бой ещё один козырь:
- Каждый гейм начинаем с сорока ноль в твою пользу.
Женя недоверчиво посмотрела на меня.
- То есть, ты хочешь сказать, что мне достаточно выиграть один мяч?
- Ну да, - беспечно согласился я.

Конечно это было с моей стороны рисковано, но я уповал на своё умение, а также на площадку, на которой вырос.
Дома, как известно, и стены помогают.
- Ну что ж, - глаза Жени хищно сузились. - Кто подаёт?
- Выбор за дамой, - галантно предложил я.
- Я выбираю приём.
- Как скажите.

Заметив перед этим, что у неё несколько хромает удар слева и она все время старается забежать справа, я намеренно подал под левую руку. Не сильно, чтобы она могла все же отбить. И когда она это сделала, мягким плиссирующим ударом отправил мяч вправо, заставив ее пробежаться. Таким образом как следует набегавшись она ошиблась попав в сетку.
- Пятнадцать сорок, - бесстрастно объявил я и снова повторил трюк с подачей под левую руку.
И снова как следует погонял ее на задней линии, хотя, если честно признаться, пару раз все висело на волоске.
Но в том то и прелесть игры, как впрочем и флирта. Когда чаша весов ещё колеблется, ещё ни что не решено и большое значение играют мелочи.

В этот раз Женя сорвала удар и «запулила» мяч в аут.
- Вот черт! - с досадой воскликнула она, ударяя ракеткой по корту.
Было забавно видеть ее такой азартной.
Тем не менее счёт стал тридцать сорок.
Я подал чуть сильнее, но прямо в туловище.
Как то невероятно извернувшись,она отбила мяч,  и тут же была вынуждена мчаться к сетке, потому что я неожиданно укоротил.
И она его достала!
Но не успела порадоваться, как получила свечку на заднюю линию. Со смешем у неё тоже были проблемы и она пробила в сетку.
- Ровно , - объявил я.
Мне стало ее немного жаль и я сделал паузу, чтобы дать  отдышаться. А затем подал не сильно, но так закрутил мяч, что ударившись он сразу отскочил влево на несколько метров.
Женя даже не шелохнулась.

- Это не честно, - заявила она.
- Пусть нечестно , но по правилам, - возразил я, и в правый квадрат подал свой фирменный эйс по линии.
- Один ноль.
- Ну держись!
Она уже по настоящему завелась и подавала, что называется, от души. При этом, если был небольшой аут, то я, по джентельменски, не замечал его.

И снова возникло несколько довольно щекотливых ситуаций, из которых я умудрился выбраться.
В целом характер игры не изменился и угрожающе приближался к неизбежному финалу. По косвенным признакам я заметил, что Женя начинает понимать, что переоценила свои силы и уже готова к поражению.

При счете «ровно» в последнем гейме я сделал  ошибку. И снова один мяч.
Решающий.
Я вижу как она собирает все свои силы в эту такую важную  подачу. И подаёт довольно здорово.
Эйс!
Она не верит своим глазам.
По детски радостно подпрыгнув, победно вскидывает руки вверх.
Я всячески изображаю удрученную печаль.
- Поздравляю.
Жму ее горячую влажную ладонь и не могу налюбоваться этим разгоряченным лицом и радостным возбуждением, как будто она выиграла Уимблдон.

Мы сидим на скамейке и Женя насмешливо смотрит на меня.
- Ну что? Готов выполнить желание?
- Сами знаете: договор дороже денег.
- А если я захочу, чтобы ты голый прошёлся по санаторию?
- Да без проблем.
Я начал стягивать тенниску.
- Ты что?! Я же пошутила, - возмущается она.

Ее улыбка, ее смех определенно сводят меня с ума. Мне кажется, что мы знакомы уже много лет
Я хочу эту женщину.
Именно эту и никакую другую.
Не знаю передаются ли мысли взглядом, но она вдруг смущенно опускает глаза и начинает собираться.
- А как же желание? - осведомляюсь я.
- Я ещё не решила.
- Тогда до завтра.
- До завтра.
Эти секунды и минуты перед расставанием как то по особому томительны.
Мы только что пережили совместное приключение. Нам было весело и хорошо.
И вот надо расставаться.

Я смотрел вслед ее безумно сексуальной при ходьбе, обтянутой лосинами попке и чувствовал себя обкраденным, причём в особо извращённой форме, поскольку точно знал, что она знает - я смотрю ей вслед и специально двигает так дразняще ягодицами.
Настолько сексуально, что у меня возникает эрекция.
«Черт бы побрал этих женщин! Чего только они себе позволяют! Просто безобразие какое то!».