Мир стал классным

Даша Новая
Ты можешь думать о чём хочешь и что тебе то даст? Сад превратили в школу, пошёл на работу, чтоб заработать пенсию и дальше что? Даше «ль», когда думала, что всё уже рухнуло и почему всё пошло против меня, чтобы я просто изменила к тому своё отношение и всё стало на место. Мы же не просим своё рождение и умирают странно тела, причин не мало, но жизнь в теле нас формирует со всеми, проживи хоть один день счастливо, так как хочешь.

Класс в школе от русской классики и то формировало мораль, нашу совесть, разобравшись с божественной ролью, как то на нас действует. Общество по любому должно жить по какому то принципу, чтобы его объединяло и в своей пенсии поняла суть победы старости натуральным путём без операции, не уповая на сумму денег и не сходя с ума, живя в малых потребностях тела, для большего внутреннего роста, чему и учило СССР. Внутреннее состояние не особо зависит от внешнего, хотя то и не игнорируется, некое равновесие обеих сторон-класс.

Мысли же не могут приходить просто так в голову и жизнь здорово учит, видя реакции многих. Я очень люблю свою маму, как и мужа, заменившего её и родив сына, поняла некую замену дочери в нём. Ты что-то теряешь и в тоже время что-то находишь, когда просто ходишь. Ход-вдох и моё вдохновение того рвения, которое оборвалось по непонятной причине, о которой более не сожалею, так как жизнь-смерть дают равновесие, никто не застрахован. Солнце-жизнь и цепь животного мира дала гороскоп для формирования характера, актёра-катера в учёности луны для бездушного тела, не побеждающего смерть, старость и болезнь, что поняла с инвалидностью, продвигая тему Венеры.

Смотря назад, убирая ад и получается всё было превосходно в жизни моей. Ведь есть же цель в наших телах, как и в жизни на земле, разрушать или созидать её. Горе, конечно, может очень сильно выводить, вы водить, что убирали в СССР, говоря мы и в том поняла, упавшее я. Вы-ты как один и как много, что мы объединяло, до конца понять себя-я бес и изнаночная сторона бога, который имеет вечность, как и душа, и чего тогда бояться? Понять-он=пять-5, ладонь говорит шесть по буквам, в чём поняла шест мягкого знака, ставшей моей целью, как совершенство омега душо в теле, душа-альфа в Адаме то буквально начала.

Кажется это всё просто, что печатаю, а ведь очень не просто к тому пришла и пришла бы, наверное вопрос, как наше рождение и смерть. Библия дала нам тетраду-затмение для тетради в учение, убирая мучение и «м» равно тысячи. Всех людей держали в гипнозе непонятного, но до тех пор, пока ты сам не начнёшь индивидуально пробивать свой путь, распутывая путаницу многого. Что начинала дружба, которая не всегда радует и в тоже время, поняла консенсус этого бытия. Если несчастье помогает счастью, то оно наверное, просто учить его, так и то положение, которое пошло против меня, я не стала его переворачивать.

Когда от кого-то что-то требуешь, результат понятен, но в тоже время, ведь надо идти от какого-то принципа и теперь даже не могу представить, что то смогла, внутренне помогла, не менять жизнь, а менять отношение к ней, ведь как говорят, могло быть и хуже, убрав стужу и понимая внутреннее тепло, от которого так хорошо, просто печатать свои мысли и это не мало для меня, что могу и не всегда делать. В жизни понять свои любимые дела и не задевает то, как было раньше, возможностей стало миллион.

Миллион-это лимон и кислый он, кис-кис, зовут кошку и что же получается, что логика понимания перехода растения в животный мир нам давался буквально, поняв в свекрови свекольную кровь, так как у червя не было яда и это не сворачивающаяся кровь от укуса змеи, что начала библия-яблоко. Я разозлена на мужа сильно была, от его поступков, но он никогда на меня даже руку не поднял и не кричал, в чём и увидела могущество его рода от отца, не матери, что в моей ситуации переворачивало. Моя мать была как его отец, свёкор-тёща и значит, всё будет мне давать букву «ё», раз её придумала.

Зять и могу то взять, зачем мне с ним разводиться, если я его могущество и это так же могущество моё, всё здорово тогда, у года четыре, что начало пять+он=понять и воспитывалась совесть у людей в исправление солнца, давался гороскоп и если понять растения, как наши чувства, то то только уравновешивает нас, скажите как ещё жить в теле по другому, вывести нас может что угодно. Четыре было на перерыве множества богов, которые и стали людьми, приведя всех к одному-Христу, животворящему кресту, если мёд и умение себя сдерживать во многом, для своего же могущества при чём.