Муж натворил дел

Анна Медь
– Твоя девка позвонила моей дочери и сказала, что беременна, – сообщил Дмитрий Михайлович зятю. – Ты нарушил договор, сделал Лилию несчастной, за это я лишу тебя всего.
– Та девушка ничего не значила, я люблю вашу дочь, – ответил Виктор, но видел, что тесть ему не верит.
***
Попал в фирму благодаря уму, а продвинуться наверх решил за счет мужского обаяния. Ведь жизнь сама подкинула ему счастливый случай.
Однажды Виктор увидел, как с боссом разговаривает молодая девушка с хорошей фигуркой.
– Новая подружка шефа? – спросил он коллегу.
– Ты что, это же Страшилка, – ответил тот.
– Почему Страшилка, нормальная девчонка, – удивился Виктор.
Девушка стояла к нему спиной, и он видел только ее длинные ноги, тонкую талию, красивые округлые бедра и копну темных волос.
«Красавица какая, думал, таких в жизни не бывает», – подумал Виктор.
Тут девушка обернулась, и он увидел, что кожа на ее левой щеке бугристая, стянутая. И хотя остальное лицо было миленьким, шрам портил все впечатление.
«Как тебе не повезло», – сочувственно подумал Виктор.
Он даже почувствовал родство с этой девчонкой, их обоих жизнь нагрела. Виктор родился нищим, а она изуродована. Вот только он смог справиться со своим недостатком, а ей даже деньги папочки не помогут, иначе она, конечно же, убрала бы этот шрам.
В порыве сочувствия он подарил девушке самую обаятельную свою улыбку, которая, по словам одной его бывшей, «согревала, как солнышко».
Девушка сначала смутилась, а потом робко улыбнулась в ответ, ее отец заметил это и подозвал Виктора:
– Знакомьтесь, это мой лучший сотрудник Виктор. А это моя дочка Лилия.
– Лиля, – робко поправила дочка, глядя на Виктора большими глазами.
Он подумал: «Влюбилась уже. Ну конечно, тебе, наверное, внимание не уделяют, несмотря на деньги».
В голове словно что-то щелкнуло, Виктор вдруг понял, что надо делать, чтобы продвинуться выше.
– Лилия – прекрасное имя, – сказал он. – Вам очень идет, ваша кожа и правда белая, как лепестки цветка.
«Перебор, давно не тренировался в комплиментах», – подумал он.
Однако Лиля раскраснелась, засияла, ее отец почему-то Виктора не остановил, только пристально посмотрел на подчиненного, а потом и вовсе сказал:
– Виктор, не проводите Лилию к выходу? В новом офисе такой лабиринт, боюсь, заблудится.
«Сам, что ли, мне дочку подсовывает?» – удивился и не поверил своему счастью Виктор.
По дороге к выходу он пытался завести непринужденный разговор. Лиля отвечала односложно, Виктор даже решил бы, что не понравился, но девушка смотрела на него сияющими глазами и согласилась дать номер телефона.
Когда он вернулся, Дмитрий Михайлович позвал его к себе и спросил прямо:
– Понравилась моя дочка, хочешь за ней поухаживать?
– Хочу, но без вашего одобрения не буду, – рискнул ответить Виктор.
– Даю тебе отцовское благословение. И повышу зарплату, чтобы на ухаживания хватило.
– При всем уважении, Дмитрий Михайлович, я способен сводить девушку на свидание.
Виктору показалось, что он переборщил с дерзостью, но босс одобрительно усмехнулся:
– А ты хорош!
***
Виктор написал Лиле тем же вечером. Он готовился к долгому штурму, но девушка ответила тут же и легко разговорилась.
«Видимо, ей проще, когда не видят ее лицо», – подумал Виктор.
Переписка помогла, на свидании Лиля была не такая замкнутая, только все время старалась повернуться к нему правой, красивой стороной лица.
Виктор, в конце концов, развернул ее к себе, взял лицо в ладони и сказал, вложив все чувство, на какое был способен:
– Ты такая красивая.
Странно было ощущать под пальцами изуродованную кожу. Зато губы Лили были такими мягкими и нежными на вид, их хотелось попробовать. Виктор наклонился, но Лиля подставила ладошку.
– Не спеши, это же первое свидание, давай узнаем друг друга получше, – сказала она.
Виктор смущенно рассмеялся, он считал, что девушка, которую офис зовет Страшилкой, моментально падет к его ногам. Лиля же смотрела на него хоть и влюбленно, но твердо.
«С ней будет не так-то просто», – подумал Виктор и почувствовал азарт.
***
Он использовал на Лиле арсенал своих стандартных уловок, роскошные букеты из десятков роз, милые открыточки без повода, плюшевый медведь ростом с Лилю. Девушка благодарила за каждый подарок, но Виктор чувствовал, что она чем-то недовольна.
Когда он принес очередной «миллион алых роз», Лиля мягко, но решительно сказала:
– Витя, я тебе очень благодарна, но ты будто пытаешься меня впечатлить. Распускаешь хвост, как павлин. А я хотела бы узнать тебя настоящего. Давай сегодня никуда не пойдем и просто поговорим.
«Неожиданный поворот», – опешил Виктор.
– Я начну, откроюсь, чтобы тебе было проще доверять мне. Тебе ведь интересно, откуда этот шрам? Я получила его в пять лет, когда хотела помочь маме на кухне и опрокинула на себя кипяток. Боль была дикая, но оттого, что эта память всегда со мной, гораздо больнее.
Лиля выжидающе посмотрела на него.
«Она что, ждет откровений?» – удивился Виктор.
– Ну… Я родился в семье алкоголиков…
Лиля мягко улыбнулась, и Виктор вдруг выложил ей все про свою жизнь и нелегкий путь наверх. Когда он закончил, Лиля поцеловала его по-настоящему.
Странно, но это свидание стало лучшим в жизни Виктора.
***
В офисе стали шептаться насчет Виктора и Страшилки, он игнорировал и вопросы, и намеки с насмешками.
– Всю ночь повышение отрабатывал? – спросил один из коллег, когда Виктора внезапно повысили в обход непосредственного начальника.
– Если бы ты меньше трепался и больше работал, и тебя бы повысили, – отрезал Виктор.
***
Дмитрий Михайлович их с дочкой роману не мешал. Когда Виктор заезжал за Лилей, благосклонно кивал, а потом и вовсе позвал Виктора на ужин, где собрались его ближайшие друзья, сплошь предприниматели.
– Виктор, кавалер моей дочери и будущая звезда российского бизнеса, – представил его гостям Дмитрий Михайлович.
После ужина он позвал Виктора в кабинет и сказал:
– Ты ведь знаешь, что случилось с Лилей? Это испортило ей всю жизнь, она замкнулась, никого к себе не подпускала, а вот тебе открылась. Я знаю, что ты ухаживаешь за ней не просто так, потому предлагаю сделку, ты женишься на моей дочери и сделаешь ее счастливой. Я же помогу тебе открыть свою фирму, проспонсирую и поговорю, с кем надо.
– Ваша дочь мне правда нравится, – начал было Виктор, но Дмитрий Михайлович поднял руку, заставляя его замолчать.
– Это меня не интересует. Даже если ты не любишь Лилию, сделай так, чтобы она в это поверила. Есть только одно условие, моя дочь должна быть счастливой. Если ты ее обидишь или изменишь, сделке конец.
***
Свадьбу Дмитрий Михайлович устроил сам, позвав сотню человек. Лиля в свадебном платье сияла от восторга, да и Виктор искренне радовался. Правда, не женитьбе, а тому, что его мечты воплощаются в реальность.
***
Свадебный месяц они провели на тропических островах, словно сошедших с рекламы туроператора. Но Виктора они не особо порадовали, в его планах было место только связям и бизнесу, что делать после свадьбы с самой Лилей, он не знал.
К счастью, жена взяла организацию отдыха на себя.
– Завтра плавание с аквалангами и вечер сальсы. Послезавтра катание на водных лыжах или на яхте… Тебе чего больше хочется?
– Не знаю, – растерялся Виктор.
– Как ты обычно отдыхаешь? – спросила Лиля.
Виктор честно ответил:
– Я вообще не отдыхаю, даже на больничном был в последний раз в школе.
– Совсем как папа, такой же трудоголик. Нет уж, дорогой муженек, я не позволю тебе загнать себя и умереть от инфаркта. Держись меня, я научу тебя отдыхать!
Благодаря Лиле Виктор окунулся в пучину развлечений и аттракционов, даже вошел во вкус, а после обнаружил, что ему нравится его жена, действительно нравится. Лиля, расслабившись и забыв про шрам, стала самой собой, озорной девушкой с чувством юмора, которая всегда придумывает что-то интересное.
А еще Виктор понял, что ему больше не хочется выключать свет или закрывать глаза в спальне. Словно увидев настоящую Лилю, он больше не замечал шрама.
***
Дмитрий Михайлович сдержал обещание, помог Виктору составить бизнес-план и запустить собственное дело. Имя тестя проложило дорожку к заказам, которые другому начинающему предпринимателю были бы недоступны.
За все это Виктор щедро платил согласно договору. Он окружил Лилю заботой, постарался проводить с ней больше времени, поддержал ее идею открыть частный детский сад, даже улыбнулся, когда она намекнула:
– Потренируюсь на чужих детях, пока у нас не появились свои.
Но сердце Виктора принадлежало его фирме, он долго шел к цели и теперь собирался показать все, на что способен. Вникал во все нюансы работы, даже персонал подбирал лично.
Именно так он встретил Алису.
***
Алиса пришла на одну из низших должностей, Виктор чуть не развернул ее с порога, девушка казалась слишком юной и неопытной. Но в итоге оставил по одной простой причине, она что-то задела в мужском сердце.
«Я никогда ничего не делал для души, даже с девушками встречался ради пользы, – подумал Виктор. – Имею право взять на работу красотку, чтобы любоваться».
Скоро он пожалел о своей идее, его потянуло к Алисе со страшной силой, невозможность дать волю чувствам их только обостряла.
Он понял, что и сотрудница заметила его интерес, она часто поглядывала на Виктора, а наряды ее становились все откровеннее.
«Пора с этим завязывать, пока не пошли слухи», – подумал Виктор.
Он помнил угрозу тестя, одна измена – и тот все заберет, Дмитрию Михайловичу это по силам.
***
Все получилось, как в дешевом романе, Виктор задержался на работе, увлекся, а когда пришел в себя, оказалось, что в офисе только он и Алиса.
– Я осталась, вдруг вам еще что-то потребуется, – объяснила она, хлопая ресницами.
Было полутемно, они стояли так близко, и Виктор, поддавшись порыву, обнял и поцеловал Алису. Она только этого и ждала.
***
После первого раза Виктор решил: «Я оступился, но больше такого себе не позволю».
Он купил Лиле огромный букет и постарался забыть про Алису.
Но скоро они встретились снова, потом еще раз… Виктору нравилась нежность Алисы, ее восхищенные взгляды, для нее он был крутым, намного выше нее, и чувствовать это оказалось приятно.
Все встречи проходили в квартире Алисы, Виктор боялся засветиться с ней в людных местах, слухи быстро дошли бы до тестя.
Алиса, правда, начала дуться:
– Мы никуда не ходим, только сидим дома, как старики.
– Я не могу светиться, я ведь женат, – объяснил Виктор.
– Так бросай Страшилку, не понимаю, как ты вообще с ней живешь.
– Ее зовут Лиля, – обиделся за жену Виктор.
Чтобы Алиса успокоилась, он подарил ей комплект из колье и серег, купил новый телефон и ноутбук, оплатил поездку в Турцию. Алиса благосклонно принимала подарки и каждый показывала в соцсетях.
***
Однажды она спросила:
– Может, разведешься с женой? Ты же явно ее не любишь.
– С чего ты взяла, может, люблю, – усмехнулся Виктор.
– Если бы любил, не ходил налево. Что тебя с ней держит, детей-то у вас нет.
– Так и у нас с тобой детей нет, – рассмеялся Виктор.
Алиса посмотрела на него внимательно и чуть задумчиво, Виктор не воспринял ее взгляд всерьез – и совершенно зря.
***
После этого разговора Виктор задумался о ситуации, в которую себя загнал, до сих пор ему удавалось балансировать между женой и любовницей, но долго ли это продолжится?
«Да и Алиса начала мне надоедать», – честно признался он.
Новизна ощущений быстро приелась, Алиса больше не казалась прекрасной. Миленькая, но таких девиц на улице много, просто Виктору раньше некогда было смотреть по сторонам.
Пора было признать, головокружительный роман оказался пошлой интрижкой, с ним пора было кончать.
«Брошу ее завтра же, – решил Виктор. – Потом возьму Лилю, и улетим в Европу на неделю».
Стоило об этом подумать, Виктор с удивлением осознал, что соскучился по жене и хочет увидеть ее прямо сейчас. Он сильно провинился перед Лилей, но теперь искупит свою вину.
***
По дороге домой Виктор купил огромный букет роз и забронировал тур в Европу. Домой он явился, предвкушая, как засияет Лиля, как торжествующе воскликнет: «Ага, я же обещала научить тебя отдыхать».
Первым его встретил Дмитрий Михайлович, он забрал у Виктора букет, бросил цветы на пол и неторопливо растоптал. Потом тесть поднял глаза на Виктора и спросил:
– Понял, за что?
– Алиса, – сказал тот помертвевшими губами, сразу все осознав.
– Твоя девка позвонила Лилии и сказала, что она беременна. Куда?! – Дмитрий Михайлович остановил зятя, который рванул было в спальню Лили. – Хотел уйти из семьи, иди, я тебя отпущу. Хотел бы избить, но дочке обещал не трогать. Вот только с фирмой своей попрощайся.
– Это все неправда, Дмитрий Михайлович! – воскликнул Виктор. – То есть, правда, но Алиса для меня ничего не значит, я собирался ее бросить. Дайте мне увидеть Лилю, я ее люблю!
Едва произнеся это, Виктор осознал, что это правда.
– Дайте мне второй шанс. Я говорю это не из-за денег, а потому что люблю Лилю…
– Нет уж, зятек. Ты деловой человек и понимаешь, как работает договор. Было условие, ты женишься на моей дочери и делаешь ее счастливой. Нарушил – до свидания.
– Договор, ты серьезно, папа? – раздался на лестнице голос.
Заплаканная Лиля стояла наверху и с ужасом смотрела на отца и мужа.
– Папа, ты так в меня не веришь, что купил мне мужа?! Виктор, а ты… Я думала, все по-настоящему.
Дмитрий Михайлович впервые на памяти Виктора выглядел растерянным и пристыженным.
– Дочка, я просто хотел, чтобы ты была счастлива, – сказал он, делая шаг к лестнице.
Лиля жестом остановила его, она уже не выглядела расстроенной, скорее решительной и ожесточившейся:
– Папа, я знаю, что в твоей фирме меня зовут Страшилкой. Знаю, люди думают, что я из-за этого шрама никто. Но не знала, что ты один из этих людей. Уходите оба, я не хочу вас видеть. Тебе, Витя, желаю счастья с новой возлюбленной и ребенком. А ты, папа, не отбирай у него деньги. Витя их отработал полностью.
***
Повинуясь желанию дочери, Дмитрий Михайлович не разрушил фирму Виктора, но своей поддержки лишил, из-за чего зять потерял несколько выгодных заказов.
Виктору было все равно, он так стремился разбогатеть, но только сейчас задался вопросом, зачем ему это все? Он один, ни Лили, ни ребенка (Алиса перед увольнением созналась, что соврала про беременность).
«Может, завести новую девушку?» – подумал Виктор, но ему нужна была только Лиля.
Виктор отправил бывшей жене несколько букетов и кучу сообщений, Лиля не ответила, и тогда он отправился к ее дому сам. Увидев его на пороге, Лиля хотела захлопнуть дверь, но Виктор попросил:
– Можно, я скажу? Буду говорить отсюда, ближе не подойду.
Лиля кивнула, Виктор отметил, что бывшая жена осунулась, развод и ей дался нелегко.
– Помнишь, ты хотела откровенный разговор? Так вот он, я женился на тебе ради денег и связей твоего отца, я тебе изменил. Обо всем этом я жалею. А еще я полюбил тебя так сильно, что мне хотелось просто увидеться и попрощаться нормально. Прости меня, Лиля.
Он развернулся, чтобы уйти, но Лиля окликнула его, она через силу сказала:
– Откровенность за откровенность, ты очень меня обидел, я никогда так раньше не злилась. Но ты тоже мне дорог, поэтому я готова попробовать снова. Но давай заключим наш собственный договор, больше никакой лжи, устроит?
Она протянула Виктору руку, и тот сначала пожал, а потом поцеловал тонкие пальчики. Вот так муж натворил дел