Что такое потоп на своём участке

Валерий Мухачев
Приехал я на свой участок на самом дорогом своём велосипеде. Мой старенький вездеход окончательно развалился. Слёз я, конечно, не пролил очень много, сел на другой, но это похоже на муки, а не на езду с удовольствием. Все мои велосипеды стали тяжёлыми. Понятно, что и я потяжелел. Мне уже трудно заскакивать в седло.

Теперь, чтобы проехать пятнадцать километров, я уже отмеряю не один час, а сразу два с половиной. Это, пока, мне по силам. Но сейчас ещё апрель. Может быть, в мае привыкну, и ехать будет на велосипеде приятно.

Однако сегодня я окончательно стал подозревать, что на автобусе удовольствия больше. Правда, всё-равно, приходится стоять, мучаясь от мысли, что посидеть было бы ещё лучше. Но я никак не могу себя заставить признать себя стариком.

Другим же, то-есть, старухам стоять ещё труднее, потому что, такие же гордые, как я, но толстые, как не я, не в состоянии устоять присесть. Так что, я стараюсь ехать на велосипеде. Сегодня я проехал эти пятнадцать километров на сорок минут быстрее, чес вчера и вот, почему.

Вчера я оставил текущую воду из крана. Спешил посмотреть, сколько этой воды накопилось на моём участке.   

Оказалось немного. Соседка ко мне вылезла из-под яблони с какой-то радостью на лице. Она мне показалась сегодня не очень красивой. Я её не видел более шести месяцев. Может быть, она устала под этой яблоней ковыряться. Может быть, на неё не так посмотрело серое небо. При солнечном свете я бы больше заметил её положительные качества.

Я сказал соседке, что приехал ремонтировать водопровод. Итак, я сходил по улице туда, где надо было отключить воду. Отключил. Вернувшись на свой участок, я отвинтил кран. Однако вода лилась с бешеным усердием. С одной стороны, это меня смутило.
Я пошёл снова туда, где надо было завинтить вентиль аккуратнее. Я это сделал.
Пришёл снова на свой участок и обнаружил, что вода уже Хлещет так сильно, что я в доме собрал все вёдра, и стал подставлять эти вёдра под струю. Набралось пять ёмкостей. Одно ведро я ударил ногой случайно, оно пролилось в мои сапоги.

Тогда я плюнул на вёдра, просто подставил новый кран, который я удачно купил в магазине, и стал завинчивать. Это было немного смешно, потому что нужна была ловкость, которой я стал обладать неожиданно для себя.

Очень не хотелось бежать снова к вентилю! Я уже окончательно стал подозревать, что кто-то хотел мне помочь за деньги. Кран я удачно завинтил, струю, что выстреливала сквозь кран, я поймал, закрыв кран, и вся беда исчезла с моего участка.
Я смотрел на этот кран, и думал, что надо его внешний вид изгадить. Для этого я нашёл в своём доме и кисть, и краску. И так хорошо я изгадил кран, что он стал выглядеть хуже того, который протекал.

Я и старый кран купил новый, но он, почему-то не продержался даже год. Зря я его не изгадил в прошлом году!
Домой я, всё-равно, приехал на последних силах, которые помогают мне ещё не упасть со стула!

Но теперь уже всё! Я окончательно устал!

Апрель