VIII. Рассвет

Мара Вио
Юг равнин Лохра.

Очнуться во второй раз было  уже куда сложнее, казалось, что приходится разрывать плотный белый кокон, который не желал отпускать. Однако Алурин ощущала рядом с собой нечто, благодаря чему чувствовала, как к ней возвращается окружающая реальность, стирая путы кошмара.
Она открыла глаза. Помещение оказалось незнакомым и совершенно не похожим на привычные шатры: прочные, основательные стены и крыша, окно, за которым, видимо, была глубокая ночь, тусклый свет, исходящий лишь от потрескивающего очага... Этот дом явно строили на многие годы, жители же пустынь никогда не задерживались в одном и том же оазисе дольше трёх месяцев, иначе источник мог просто пересохнуть, погубив ещё один островок жизни в песчаном море. В комнате темно, но все же девушка различила очертания сидящей перед огнем массивной фигуры. Она всматривалась в дрожащий силуэт, надеясь разглядеть хотя бы часть лица, но маленький огонек не желал ей в этом помочь. Видимо, ее возня на постели оказалась слишком громкой потому, что Нечто пошевелилось и  подняло вполне обычные на вид длинные уши.
-Проснулась? – Уточнил глубокий голос, который уже ранее, кажется, убаюкивал Алурин.
-Ты кто? – Решив сразу пойти в атаку, бойко ответила она.
-Странно слышать этот вопрос, ведь это именно ты меня искала. – Наконец сидящая фигура развернулась, превращаясь из бесформенной тени в юношу, со вполне различимыми крыльями за спиной. Эйр.
Его облик даже не вызывал сомнений в том, какой именно это эйр: темная  кожа, длинные черные волосы, собранные в хвост, тяжелый взгляд светлых глаз, что, казалось, прожигали насквозь не хуже проклятых пустых глаз самой Алурин. Он выглядел таким молодым, что его можно было бы назвать мальчишкой, но этот юноша определенно пережил побольше многих мудрецов и старейшин.
«Такой прочтет мои мысли и даже не заметит защиту, так что с ним стоит быть осторожнее,» - Подумала про себя Алу, прикидывая, как лучше обращаться к незнакомцу, чтобы тот не почувствовал ее слабости и выслушал просьбу.
-Ну раз ты знаешь, что я могу копаться в твоей голове, то зачем так громко думаешь? – Вскинув бровь, поинтересовался юноша. – Можешь звать меня Тору.
-А… - Девушка невольно дернулась, мягко коснувшись подушечками пальцев кристалла на лбу, словно испугавшись, что сокрал мог быть отобран, но привычная гладкость камня вернула немного уверенности. - А где мы, Тору? – Выдохнув с облегчением, наконец, спросила Алу.
-В твоем доме. - Голос Тору звучал мягко, но при этом весьма уверенно.
-Не пойми неправильно, но это совершенно точно не мой дом.
-Теперь он твой. Тут довольно давно никто не живет, так что ты вполне можешь занять это место.
-Но… я не хочу. - Накатывающее недоумение приводило девушку в смятение, казалось, что это очередной сон. Что если она все же умерла и погрязла в этих странных миражах на оставшуюся вечность?
-Отчего же? Твое желание обрести дом было очень ясным. Я вытащил тебя посреди пустыни, принес сюда, и даже, хоть и не без сложностей, перетащил твоего нэнке. Более того, я побуду тут, пока не придешь в норму, а после покину тебя, - Тору говорил тихо, но отчего-то слух Алу все равно непривычно резали объяснения эйра.
-Но это не мой дом. Мой дом поглощен тьмой, которую ты и такие, как ты не остановили. – Сквозь зубы шипела девушка, сменив удивление на раздражение.
-Я знаю. Именно поэтому мы настолько далеко от пустыни Шиитра, чтобы ты даже не думала туда возвращаться. - Подкормив огонек, Тору вновь обернулся к девушке, с сочувствием взглянув в ее глаза-омуты, и поджал губы. Он будто разделял ее грусть, хоть и видел впервые.
-Что?! Не-е-ет…
-Ну, можешь проверить и сама. – Тяжело выдохнул эйр, словно бы он надеялся оттянуть этот момент.
Девушка,  все еще слабо веря в происходящее,  с трудом заставила себя встать. Кости ныли, а сама Алу казалась себе раненой птицей, которую неведомая сила подняла ввысь и резко швырнула на землю.  Но она упрямо шла к выходу, стараясь оставаться в вертикальном положении, как можно дольше. Навалившись и, наконец, открыв дверь, она вышла на крыльцо. Тору же, скрестив руки на груди, остался наблюдать в стороне, всем своим видом показывая, что не собирается лишать ее свободы насильно.
До рассвета было еще довольно далеко, но собирающаяся заря и еще не ушедшие с небосвода луны давали возможность разглядеть окрестности. До самого горизонта простирались бескрайние поля черно-синей травы, а за ними темнела полоска густого леса, которые девушка, ни разу не видела вживую. Перед крыльцом расстилалась широкая петляющая тропа, ведущая к домикам вдалеке, а где-то совсем рядом непривычно шумела вода, видимо убаюкав ее нэнке, тихо дремлющего на траве. Даже запахи здесь были чуждыми и совершенно незнакомыми, слишком прохладными и живыми.
Побоявшись за свое состояние, Алу все-таки присела на  скрипучую ступеньку, чтобы немного прийти в себя, и постаралась успокоиться.
Что же делать дальше? Она уже не знала, и это даже не пугало ее.