сновидение 71 Не трать жизнь по пустому

Александр Крумм
30.07.04               
Сновидение 71
Время прошлое. Осознаю себя стоящим возле странного здания которое освещается только с одной стороны. Ночь, вижу стоящую рядом со мной жену (реальная) вспоминаю свою цель, мы должны незаметно проникнуть в стоящее напротив здание и похитить лампочки освещающие его, это особые лампы светящиеся особым светом, знаю, что только эти особые лампы могут правильно осветить мой собственный дом. Строение в который мы пытаемся проникнуть является домом, где живут наши друзья (они наши реальные друзья из США). При высокой степени концентрации внимания я обладаю особым видением, могу видеть внутреннюю планировку дома через стены. Направляю фокус внимания на фасад дома, вижу что фасад выглядит как обычный одноквартирный дом, однако когда смотрю на него концентрированными вниманием то вижу, что внутреннее его пространство соответствует многоквартирному дому. У этого дома нет входных дверей и окон. Внутренняя планировка дома совершенно иррациональна, в реальности такой планировки быть не может. Вижу, что лампочки освещающие дом находятся на балконе примыкающим к квартире наших друзей. Квартира друзей расположена на втором этаже, для того чтобы выйти на балкон и выкрутить лампочки необходимо сначала подняться по железной лестнице расположенной на задней, затемнённой стороне дома, затем пройти через общий коридор, зайти квартиру наших друзей и наконец выйти на балкон. Я также вижу что есть другой путь ведущий к балкону однако понимаю, что найти его будет очень сложно из-за иррациональной планировки этого дома. Вижу что балкон освещается пятью лампочками, все квартиры соседей также соединены между собой этим балконом, прихожу к мнению что балкон не является личной собственностью моих друзей. Наступает момент когда я должен выбрать путь как пройти на балкон. Сосредоточившись принимаю решение идти по сложному пути, однако жена не согласна, она боится что если мы пойдём по этому пути, то потеряемся и погибнем. Она склоняет меня выбрать более опасный (нас могут обнаружить соседи) но известный путь. Подымаемся бесшумно по лестнице и заходим в коридор, проходим его, заходим в квартиру друзей, которых там нет. Жена подходит а балконной двери и открывает её. Как только вхожу на балкон соседи по дому сразу замечают постороннего. В момент когда меня обнаруживают реальность меняется, мы с женой оказываемся в другом помещении дома. Нахожу себя стоящим в длинном, больничном коридоре. Вижу, что в коридор открываются двери больничных палат, химической лаборатории, операционной и т.п. Обращаю внимание на несчётное количество разнообразных вещей аккуратно разложенных вдоль обеих стен коридора, разложенное напоминает блошиный рынок. Усиливаю концентрацию внимания, направляю сосредоточенный взгляд на разложенные вещи, вижу, что полу лежит множество удивительных, старинных вещей, антикварных предметов из разных исторических эпох. Вижу средневековые платья разного фасона, всякого вида драгоценности, посуду, картины, мебель и т.п. В  какой то момент начинаю слышать голоса. Голоса неприятные по тембру, осуждающие меня и жену. Я понимаю, что их нужно задобрить и поэтому вступаю с ними в телепатический диалог. Знаю, что эти голоса принадлежат работниками больницы, которых я не вижу, но чувствую, что они находятся в больничных палатах выходящих в коридор, они также являются соседями моих друзей. Слышу обвинения в мой адрес, они обвиняют меня в присвоении “похищенных" лампочек с общего балкона их дома, обвиняют только на том основании того, что видели как я проник в жилище моих друзей. Я честно отвечаю что лампочек не выкручивал, признаюсь, что такое намерение у меня было, однако не успел этого сделать и попал сюда. Соседи/работники больницы считают, что даже намерение совершить преступление является преступлением, я должен понести наказание. Они предлагают мне компромисс, я могу откупиться, для этого мы с женой должны купить, что нибудь из вещей разложенных на полу в коридоре. Смотрю на жену, вижу в её глазах согласие, говорю, что мы согласны выкупить какую нибудь вещь. Сосредотачиваюсь, начинаю внимательно просматривать лежащие на полу вещи. Вспоминаю, что мои материальные средства ограничены, хочу выбрать что то неброское, но не бесполезное. Полагаюсь на свою интуицию, ни о чём не думаю, просто фокусирую внимание, когда иду вдоль правой стены. Свидетельствую о том, что внимание с каждым шагом набирает силу. В одном месте вижу красивый старинный русский платок, который привлекает сложным узором, однако прохожу мимо. Жена идущая на полшага сзади, также обращает внимание на его необычную привлекательность, подходит ближе и берёт его в руки. Слышу от неё: ”Красивая вещь, повернись!”. Поворачиваюсь, вижу что под ним открывается куча других вещей. Среди разбросанных под платком вещей, на глаза попадается старая икона, беру её в руки. Вижу, что доска очень старая, несколько выгнутая во внутрь, тёмно-коричневого цвета, икона портретная. Концентрирую внимание, направляю фокус на икону. С иконы пронизывающим взглядом смотрит Иисус Христос. Он реально смотрит на меня, живой и настоящий!!!!!, Его взгляд справедливо суров, но одновременно и милостив и добр. Невероятно, но сам Господь бог смотрит в мои глаза, проникая в моё сердце, я трепещу под этим взглядом, невозможно описать силу истины и правды в глазах, смотрящих с иконы. Чувствую глубочайший стыд, понимая, что бесполезно растрачиваю жизнь, теряю свою душу в ненужной суете. Осознаю, что моя миссия на земле очень простая, я должен просто выполнять свои обязанности которые на меня возложены, не роптать, не искать сверх того, что имею. В этот торжественный момент моей встречи с совершенством происходит осознание всех своих сделанных ошибок, совершённых необдуманных грехов. Всё происходит сейчас в настоящем времени, хотя я вижу свою жизнь с момента рождения. Чувство стыда и обиды заливает моё сердце. Я начинаю молиться, просить Всевышнего простить меня грешного, плачу. Просыпаюсь в 5.30 утра, в слезах, продолжаю плакать, реальность невероятная!, неописуемая!.

     Комментарии к сновидению:
Сверх-реальность этого сновидения была феноменальной и сопровождалась нереальной скоростью времени. Моё восприятие времени было невероятно сжато, когда проснулся, казалось, что как будто бы только что лёг в постель, было несоответствие между моим чувственным восприятием времени и интеллектуальным, ум понимал что прошло несколько часов, а сознание это полностью отрицало, сложился невероятный парадокс восприятия времени, который я испытал. Чувственный аспект сновидения был абсолютно невероятным, жалость к самому себе была экстраординарной, невозможность исправления сделанных ошибок в прожитой жизни вызывало сильный драматический эффект, граничащий с истерическим припадком. Осознание всей своей жизни, во всех её мелких деталях, начиная с рождения, напомнило состояние, которое испытывают люди пережившие клиническую смерть.