Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 13

Таисия Абакумова
Глава 13
– Опять сон? Тихо произнесла Аня в сегодняшнем времени, загораживая рукой глаза, в окно светило солнце. За окном утро и дождь давно закончился и солнце ещё низкое, но светило в окно. На восходе оно всегда светит в окна её спальни. Её спальня угловая, и два окна на разные стороны с утра и пока солнце не поднимется, светит в её окна.

– Ох, я на ночь шторы-то не закрыла. Ну и хорошо, благодарю, солнышко, разбудило меня, и отвлекло меня от сновидений. Солнышко взошло, а я проспала.
Произнесла Аня, потягиваясь, улыбнулась добавила.
Сон хоть и кошмарный, но я выспалась. И для чего идёт повтор в моей памяти? Не понятно. Может пока непонятно? Надо над этим подумать.

Лежала, прислушиваясь к себе, в груди у неё ещё раздавались рыдания, и ощущала стеснение в груди, а в голове у неё что-то ещё звучало. Она услышала обрывочные слова.

«Всё вернётся, не грусти. И сама любовь твоя яркая посетит тебя».

Аня встала, открыла окно, и прохладный ветерок вместе с солнышком проник в комнату, подхватывая легкий тюль, накрывая им Аню, словно обнимая её. Она рассмеялась и подошла ближе и наклонилась над подоконником, посмотрела в низ. Каким-то чудом ей показался Андрей.
Он стоял внизу, перед домом под её окном и протягивал к ней руки. Он только, что осторожно постучал ей в окошко камушком. Как он это сделал тогда? Она не знала, и не задумалась над этим в то летнее утро, когда единственный раз в то лето, гостил у них.

– Анечка! Отчего ты спишь так крепко, зову тебя, зову. Спускайся вниз, пойдём восход встречать.
– Как? Через окно? Я боюсь.
– Зачем через окно? Спускайся по лестнице в доме выходи, я жду тебя.
Ясно услышала она его и свои слова.

Сегодняшняя Аня тряхнула головой и видение исчезло.

– Нет, так нельзя. Это что же получается? Я с ума, что ли схожу? Нет, нет, мне это вовсе без надобности. Впереди такая жизнь. Скоро Андрей вернётся.
– О, ты уже проснулась?
В комнату влетела Лена. Отвлекая Аню от её видений, но увидев её растерянный взгляд спросила.
Анька, что случилось? Что опять сны? Или звонки? У тебя вид, как будто тебя корзиной огрели, убить не убили, но физиономию исказили.

– Ну, скажешь тоже, корзиной. Улыбнулась Аня. Нет, ни то ни другое, под корзину я не попадала, но сны, заразы, снились снова. Всё снова пришлось пережить. И когда закончатся? Не знаю. Ты не подскажешь?

– А ты программу снов закончила? На чем окончилось?
– Ой, и не знаю, как и сказать. Правда, и не знаю. Вроде трансляция плохих эпизодов закончилась.
– Чем закончилась?
– Плакала опять, рыдала. Рыдала так, что до сих пор в груди раздаётся.
– Над чем рыдала?
– Рассказывала родителям всё, от того момента, как встретила Андрея и всё, всё, полностью, что с нами случилось, вплоть до того момента, как папа встретил нас с тобой на вокзале. И даже наше с Андреем таинство.

– Таинство? Ты мне не рассказывала. Что ещё за таинство?
– На то оно и таинство, что оно принадлежит только мне и Андрею.
– А родители?
– Родители, это родители. И потом я рассказывала только маме, но и папа слышал, он был в кабинете, а мы с мамой в гостиной.
– Что прям, в подробностях?
– Представляешь? Да.
– И не было стыдно?

– Нет, мне было больно, очень больно. И потом, что там было постыдного?
– Ну, не знаю, секс всё-таки. И Лена прошла и села на кровать. Рассказывай. Я вся во внимании.
– Лен, причём здесь секс? Я о таинстве рассказывала, о венчании, о слиянии.
– Оооо! А вот с этого места подробней, пожалуйста. Я тоже хочу узнать, Кто вас венчал?
– Небеса, Лен, небеса и Род, и мы с Андреем.
– Где это происходило? Ты будешь мне рассказывать? Идиотка малолетняя познавшая и всё, о чём я даже не догадывалась.
– А тебе интересно? А вот и не расскажу. Улыбнулась Аня.
– Анька! Малолетка несмышлёная.

– А я хочу, чтобы ты чуточку мне позавидовала. Вон, как взбудоражилась, Ах, ах, какой момент прошёл мимо тебя. Аня рассмеялась. Лен, всё там же, на лугу. Мы возвращались уже и встретились с вами. Марк тогда  нас с тобой много фотографировал ещё. помнишь у нас на голове венки были из цветов.
– Да, помню хорошо, ты даже не дала мне примерить венок. вот только не помню, что ты тогда сказала?
– Это моё и останется моим. С улыбкой произнесла Аня.

– Да, да, а Марк мне тогда сказал, сама сплети. Точно, точно, я ещё быстренько сплела себе и он вас вдвоём ещё сначала фотографировал, потом тебя одну. Я помню, Андрей попросил и сразу фотку твою в карман спрятал и ещё вдвоём вас, два раза, и одну тоже себе в карман положил. А интересно, у него Марк требовал вернуть?

– Вот уж, чего не знаю, того не знаю. Как я могла знать?
– Так ты расскажешь, что же, это за таинство в сексе?
– Причём здесь секс? Ленка! Знаешь, что? Да…
– Знаю, знаю. Лена подняла руки, как бы защищаясь. Молчу, молчу, Анька, ну, просто интересно, что же таинство такое. Секс он есть секс.

– Для тебя может быть и ничего интересного, ты же такое познала ещё в детстве, не обижайся Лен, я не укоряю и не надсмехаюсь. Но поверь мне, здесь секс не причём.
– Да, знаю я, что ты мне плохого никогда не пожелаешь. Ты ангел во плоти.
– Ага, в точку Лен. Аня расхохоталась. Прям, вон крылышки за спиной у меня, так машут. И Аня сделала движения махов руками согнутых в локтях. Ну, как видишь? Машут, трепещутся? Ну, и выдумала же ты. Ой, Ленка! То оракула мне пришпилила, теперь ангела. Аня хохотала, и сквозь смех продолжила. Ой, ой, Ленка, ты ещё меня в святые возведи. Ой, спасибо развеселила меня. Всё прошлое мгновенно ушло.
Продолжая хохотать, Аня упала на кровать рядом с Леной.

– Не расскажешь? Спросила Лена. Мне же интересно, как в таком таинстве дети получились.
– Нет, Лена и не проси. А дети получились от любви последовавшей после таинства, как и у тебя
– У меня не было таинства. Расскажи, Ань.
– Может быть, когда-нибудь, но не сегодня это точно. Вот когда пойдёшь на свидание со своим Алексеем, может тогда и расскажу, кое-что, может быть. Лена. А на свидание сходи.
– Ладно, малолетка противная, пошли кофе пить.

И стукнула Аню по плечу ладонью, раздалось звонко и с болью.

– Ай, ты что обиделась, что ли? Спросила Аня.
– На тебя разве обидишься, идём я кофе хочу.
– Идём. Аня встала и обняла Лену за талию, пошли в низ. Лен прости меня, что напомнила тебе о грязной жизни в детстве.
– Я не обиделась, Ань, нет. Это же правда была. А правда, есть правда, хоть она часто бывает и горькой и невыносимой. Но я буду ждать, когда ты мне всё же расскажешь своё венчание и какое-то ещё там таинство.

– Жди. С улыбкой ответила Аня и подошла к телевизору, включила, нашла музыкальный канал, и включила его. И только отвернулась, пошла к столу, как послышалась музыка и мужской голос пропел.

– Душа моя, годы прошли опять, и снова вспомнил я о тебе….

Аня повернулась к телевизору и стояла и слушала, и певец протянул руку в сторону её, и словно к ней обращался.

– Люблю сильней, сердцем люблю до дрожи, люблю сильней, никто заменить не сможет, я знаю, ты всех вокруг дороже, люблю сильней

– Ты чего застыла? Вот, возьми кофе. Песню, что ли первый раз слышишь?
– Да я всё удивляюсь. Произнесла Аня и взяла из рук Лены чашку с кофе.
– Чему удивляешься?
– Я эту песню услышала в мире энергий. И очень давно, лет двадцать назад.
– А, как это? Правда, что ли? Как? И Лена увидела Анин кивок головой, продолжила. Да ладно? Как такое может случиться?
– Мне её пел Андрей, ещё в тот день, в день его, якобы, похорон, когда мы с тобой ехали в поезде.
– Подожди, подожди. Ты всё ещё не веришь, что Андрей погиб?

Аня кивнула головой, внимательно смотрела в телевизор.
– Ань, ну ты же видела, мы все видели.

– А что мы видели? Как закапывали железный запаянный гроб, а что там? Никто не знал. Глаза мои видели, да, умом понимала, Андрей погиб, и все вокруг говорили об этом. И Серёжа тоже. Я тогда ещё не знала, что он брат его. А моё сердце не верило, а вот потом много раз всё это вспоминала и всё больше и больше уверялась, Андрюша жив. Вот только зачем устроили всё это представление, ещё предстоит узнать. И пусть у меня на кладбищах была галлюцинация, пусть, допускаю, но сердце не верило.
–  Какая галлюцинация? Ань?
–  А он стоял передо мной.
–  Кто?
–  Андрей, стоял и говорил «Не верь»
–  Аньк, ну ладно, тогда ты была очень расстроена, но сейчас-то что?

–  Когда Серёжа отвозил на вокзал, мне постоянно звенело в голове, не верь. А потом я старалась уснуть, уйти от боли, и ушла в мир энергий. Тогда это было ещё начало, мой уход в мир энергий. В мир энергий я стала уходить, после того, как с Андреем разговаривала, и на моих глазах его посадили в машину и увезли. Ну, в тот день, когда ты меня на остановке нашла. Здесь Лен, есть какая-то тайна.

– Анька, у меня мороз по коже. Ну, ладно, ты посещаешь свой мир энергий, но откуда в то время эта песня? Она совсем недавняя.

– Да, не давняя. Я когда первый раз услышала её, сама в шоке была, а потом прояснилось мне. Помнишь, я тебе говорила, что в том мире энергий есть всё, и даже, то, чего ещё нет в нашем мире, а там есть уже и проявления в наш мир, это только вопрос времени. Всего лишь для авторов придёт время, и они поймают это, что их душой было, как бы запланировано. Но это может пройти в наш мир, а может, и нет, это всё по мыслям, сейчас не об этом. Это я тебе примитивно объяснила, сейчас я и не вспомню, что я слышала об этой песни в своих мыслях. Да и зачем? Красивая песня, очень. Я и так все эти слова знала и сама их, порой напевала, может чуть путала, но пела, как мой мозг запомнил. А может Андрей пел на свой лад. В первой строчке не так пелось, как сейчас. А я её пела, когда одна оставалась. А там Андрей её так пел, уммм, красиво.

– Ты говоришь, её пел Андрей?
– Да, он, вот тогда мне вселилась уверенность, что он жив.
– Ну и, где он?
Аня вздёрнула плечом, отпила глоток кофе и лишь, потом ответила.

– Если бы я знала, Лен, если бы знала. Я его постоянно ищу, но пока не нашла. Вижу последнее время часто, ну, я тебе рассказывала, в своих снах. Последнее время часто вижу какого-то измождённого человека, вроде бы, как и не похож на Андрея, а я чувствую, что это он. Что-то с ним происходит. Думаю, вот надо как-то связаться с Серёжей, может он знает. Папа приедет, может, разъяснит. Я уверена, папа знает много, но молчит. Или лучше ты сходи на свидание с этим Алексеем. Может он расскажет хоть что-то.

– Анька, ты меня удивляешь. Вот не хочется мне с ним встречаться, но я ему напишу и спрошу его.
– Не ответит он тебе в письмо. Не скажет правды, это надо с глазу на глаз.
– Почему? Что здесь такого?
– Не знаю, пока не знаю, я все дни, после, как ты мне рассказала об этом Алексее, с появлением Марка, и что Марк виноват в смерти чуть ли не всех Красновых, чувствую, что-то происходит с Андреем.

– А ты через свой мир энергий не можешь посмотреть?
– Эх, Лен, если бы это было так просто. То жизнь была совсем другой. Я ведь ещё учусь, знаю очень мало. И что-то ещё происходит, вокруг нас, не пойму.
– Что? Что-то плохое? С испугом спросила Лена. Дети?
– Нет, нет, Лен, с детьми всё хорошо и будет хорошо. Там защита мощная стоит. Не стоит волноваться.
– А кто её поставил?
Аня снова вздёрнула плечом,
– Не знаю, материнская защита, твоя, моя и ещё…
– Что ещё? Говори!

– Да, брось ты истереть, Лен, с детьми всё будет хорошо. Я сегодня ночью не спала, что-то тревожно было после кошмарных снов, и стала вглядываться, долго не удавалось, но потом они появились, в ауре ни какой помарки. Там вплетение родового оберега.
– Тааак, а кто его сделал?
– Лен давай ты меня не будешь больше спрашивать, с детьми всё хорошо и будет всегда хорошо. Запомни и не волнуйся, можешь чаще им посылать любовь свою, чаще говорить им об этом, найдёшь слова сама. Это будет усиление им. И раз соединились твои дети с моими детьми, то им уже ничего не угрожает.

– Откуда такая уверенность?
– Знаю и всё, и уверена теперь полностью. Это тоже связано с таинством, а об этом таинстве я пока не могу сказать. Только чувствую, мой дар в эти дни стал усиливаться. Только зачем? Я не понимаю. Кофе пей, остывает. Всё успокоилась? Увидев, как Лена уже спокойно пьёт кофе, спросила. Сходишь на свидание с Алексеем?

Лена посмотрела на Аню долгим взглядом. И пропела.
–  Ой, рябинушка, рябина, раскудрявый мой цветок….
–  Что? Лен, что это тебя понесло песней?  Спросила Аня и засмеялась.
– Да ни чего. Молодость прошла, всю жизнь в тоске и в одиночестве, а теперь под старость лет на свидание бежать.

– Ну, и где жизнь-то прошла? Самый расцвет, Лен. А вдруг всё у вас получится, вдруг он тебе понравится, полюбите друг друга. Если он не меркантилен, будет счастье тебе. А заодно и мне поможешь.
– Ладно, ради тебя всё сделаю, и на свидание схожу, вот только, где встречу назначить? Я в Москву не хочу, хоть и…. Но…. Был бы дядя Миша в Москве, другое дело, а так…
– Так пригласи его сюда, зачем ехать в Москву?

– К себеее? Э, нет, я не согласна.
– Зачем к себе, встретитесь в кафе или в парке. Нет, конечно, в парке ещё холодно, но кафе приемлемо, в тепле за чашкой кофе и поговорите. Узнаешь его планы, и главное, то в чем извиняется. Здесь какая-то тайна кроется.

–  Хорошо, уговорила, напишу ему, мне и самой интересно, в чем это он извиняется, и часто, чуть не в каждом письме просит прощения и зовёт на свидания. Договоримся, Ань, а вдруг он не захочет, я его уже сколько раз посылала куда подальше. Бывало и открытым текстом, хоть и письменно.

–  Но можно же попробовать. Не получиться, так буду думать ещё.
–  Попробую, от тебя не отвертеться.
–  Я не прошу тебя вертеться, а правду узнать.
–  Ань, скажи мне правду, зачем тебе знать какую-то правду, или что-то, если Андрея нет 20 лет?

– Тебе не понять, Лен, как я могу тебе ещё объяснить? Я его очень люблю. Так сильно, что даже не могу выразить. И тем более сопоставив, смерь его мамы, его дяди, вот, как еще Серёжа увильнул от этого.
–  Ты хочешь сказать, что все Красновы кому-то мешали?
–  Вот именно.
–  А дети твои? Они никому не мешают, ведь они Красновы.
–  Нет, дети мои, на моей фамилии, они Вершинины и потом у них был оберег с самого зачатия, это я совсем не давно поняла.
– Ты так говоришь, такое, что мой мозг не вмещает… и я как врач… не могу поверить, но тебе, почему верю сердцем.

–  И с каждым днём я всё больше убеждаюсь, что он жив.
–  Да может, он уже давно женат и прочее, и зачем он тебе потрёпанный?
–  Нет, Лен. Он не женат, и не был никогда, лишь со мной он связан на века. И это мне успел сказать, когда в машину садился. Я тебе говорила, а сейчас о нас с Андреем я тебе не могу сказать, тем более Марк появился. Что-то здесь не спроста. Как всё закончится, я тебе расскажу, а пока, извини, нет. Если не хочешь мне помочь, я пойму.

– Да помогу я тебе, помогу, только я не верю, что он жив.
– В тот день, когда увидела Марка по телевизору, я держала в руках фото Андрея. И даже просила больше не сниться мне, а потом поняла, я ведь чувствовала поток.
– Какой поток?
– Энергии, Лен, энергии. И это многое говорит. Это ощущение такое, это в сердце и в кончиках пальцев заложено. Даже мы очень далеко, будем чувствовать друг друга. И ещё есть у меня подтверждение, что Андрей жив, но пока не могу тебе рассказать об этом. Извини Лен, пока не могу.

–  Ну, не знаю. Как такое возможно?
–  Лен, если любовь истинная, это так, поверь мне.
–  Как не поверить малолетке влюблённой, я как вспомню, как ты смотрела на него в сквере, а он на тебя, так зависть берёт. Ань, но белая и немножко, просто оттого, что же со мной такого не было.
–  Ладно, пойдем, оденемся, да сходим, прогуляемся. Проветриться надо, а то действительно, что-то в голове гул начинается. Только ты сначала напиши своему воздыхателю.

–  Комууу?
– Ну, Алексею, твоему, тому, что с металлическим взглядом, что тебе дамасская сталь. Я тоже вспомнила его, он же стоял в заслоне и меня ещё толкнул. Только прошу тебя, не говори ему, что я тебя попросила.

–  Во-первых, он не мой. А во-вторых, я, когда-нибудь рассказывала о тебе, ну кроме Серёжки. А в третьих, ты, заметила верно, взгляд у него, да, такой. Может я взгляда и боюсь? Если приедет, пойдём со мной.

–  На свидание? Ты, что маленькая? За ручку тебя вести? Ну, не съест же он тебя. Ну, ты и чудо. Ленка! Бабе сорок два года, её на свидание с мужчиной сопровождать надо. Аня громко рассмеялась.
–  Вот именно, бабе.
–  Стань немедленно женщиной. Слышишь? Обворожительной женщиной, нежной, мягкой, возвышенной и загадочной, чтобы он от твоего вида сразу голову потерял. но он видно, давно потерял, раз три года уговаривает просит тебя о свидании. Ой, Ленка, вскружила ты всё таки голову мужчине, вскружила.
–  Да, ну тебя, Анютка. Прям уж так вскружила? Чем вскруживать-то?
–  Ну, как чем? Собой, своей харизмой, ты у нас женщина видная, красивая. Так, что не прибедняйся, и принимай приглашение.
–  Ладно, приму, но это ради тебя, Ань.
–  А мне бы хотелось, чтобы ты и себя вспомнила, пока ещё молодая.
Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.