сновидение 69, 70 Неповторимость экстаза чувств

Александр Крумм
07.10.99               
Сновидение 69
Сон первый.
   Время прошлое. Поэма экстаза, поразительная симфония тончайших чувств пришедшая из далёкой юности. Мои чувства настолько чудесные и прекрасные, что нет слов в моём языке чтобы описать их. Нахожусь в комнате, где моя жена сидит на кровати и кормит грудью плод нашей любви, младенца мужского пола. Замечаю, что ребёнок новорождённый, совсем крошечный, выглядит не старше одной - двух недель, однако в процессе кормления, на моих глазах он изменяется, начинает стремительно расти и превращается в годовалого ребёнка или даже старше. В конце кормления мальчик выглядит очень сильным и красивым. Кроме меня и жены в комнате находится моя тётя, которая выглядит значительно моложе своих лет, она стоит рядом с женой и с восторгом наблюдает за процессом кормления ребёнка. Я испытываю поразительно тонкую эмоциональную смесь: нежную любовь к жене и ребёнку, грусть от потери свободы, смешанную с еле заметным чувством ревности к жене. Тем временем мальчик начинает ползать по комнате, потом становиться на ножки, делает свои первые шаги а затем говорит:” Папа, помни, что результат никогда не должен быть ниже наших ожиданий, в этом кроется тайна счастья”. От осознания мудрости сына мои чувства взрываются, начинают изменяться особым путём, приводя меня в неописуемый экстаз окутывающий моё сердце, затем в какой то момент блаженство начинает медленно остывать, превращаясь в разноцветный  букет какой то тонкой потери, грусти, любви к жизни, ко всем присутствующим в этой комнате. Внезапно просыпаюсь от громкого звука кричащей птицы. Я сплю на веранде и поэтому птицы часто будят меня. Смотрю на часы, почти три часа утра. Закрываю ставни окон.Обращаю внимание на звёзды, они почему то кажутся ярче обычного. Ложусь на правый бок, быстро ухожу в небытие.


  Сновидение 70
    Сон второй.
  Время не определено.
   Осознаю себя стоящим перед экраном в котором пустота. Сосредотачиваюсь, концентрируюсь на неопределённой точке пустоты, продолжаю смотреть концентрированным вниманием на экран. В какой то момент начинаю ощущать энергетический шар в межбровье. Толкаю шар в экран, на который смотрю. Слышится приятная музыка, на фоне которой начинаю наблюдать различные картины. Вижу фантастические терема из сказок, вижу древние загадочные предметы обладающие волшебными свойствами, вижу невиданные сокровища разных эпох и народов. Наблюдаю легендарных героев, сказочных существ - гномов, духов, фей, великанов и других нереальных, фантастических персонажей непонятного вида, которые оберегают тайны других миров, вселенных и параллельных реальностей. Всё диковинное вызывает чувство удивления, умиления и радости. Наблюдая картины остаюсь вне их, выключаю волей своей экран, чувства пропадают, ухожу в осознанное небытиё. Просыпаюсь. Чувства положительные. На часах 5.30 утра.

     Комментарии к сновидению:
Это особенное и неповторимое сновидение характерное бьющим фонтаном неописуемых чувств, настолько прекрасных, насколько может быть настоящее совершенство неземного происхождения. Моя любовь к жене невыносима прекрасна, радость от осознания ощущать себя отцом прекрасного дитя которое является квит-эссенцией нашей обоюдной с ней любви и любви к нему. Полнейшая гармония чувств которые немыслимо спокойны, нет возбуждения, силы и т.п. Экстаз!!!!! Особая картина в сновидении поразившая меня был фантастически быстрый рост моего ребёнка, я понимал, что так не может быть, тем не менее радовался этому чуду.
Второе сновидение похоже на какое то сказочное представление где я не принимаю никакого действенного участия являясь пассивным наблюдателем происходящего. Несмотря на свою пассивность я безусловно являюсь в своём роде мишенью данного сновидения поскольку оно возбуждает во мне массу положительных эмоций. Задаю себе вопрос можно ли считать себя пассивным в этой ситуации.