Дым снова струился...

Анастасия Гвоздева
Зажглась спичка медленно, когда я закурила..
Проник в лёгкие отравленный дым,
Видно, что я себе сердце, как окно прострелила
Оно зажило и стало другим.



Презренно смотрела в глаза тому, кого осудила..
И мысли бежали скоротечно в моей голове,
Я понимала, что больше так никого не любила..
Поэма писалась, но к сожалению не мне.



Холодная слеза стекала по горячей щеке,
Дым снова струился и прожигал пеплом глаза..
Я любила пить виски и сжигать себя в тайном огне.
Одевалась в изношенные тряпки и творила то, что творить было нельзя,




В стеклянных гранях ощущала себя ничтожеством,
Снова сдавалась и продолжала тихо угасать..
На струнах гитары не ложились больше ноты,
И я позволяла своей душе пагубно умирать.



Но на закате неожиданно зажигался луч света,
Молитва помогала снять с грешной души грехи..
Я больше не смеяла надеяться на чудо,
И всё также продолжала писать яростно стихи!



Обманывалась каждый день и даже не думала о последствиях,
Сгорала в знойной лжи по ночам..
Я всё ещё верила не в твои слова, а в действия.
И знала, что никому тебя не отдам!