сновидение 67 Необъяснимая мистика!!!

Александр Крумм
09.11.99               
Сновидение 67 Время не определено.
 Нахожу себя плывущем в неглубоком озере, осознаю желание увидеть дно озера, ныряю, доплываю до дна. На дне вижу много разных диковинных предметов, которые трудно описать всвязи со сложностью их геометрических форм и неясностью их предназначения. Видимые предметы лежат на песке дна озера, они маленького размера и кажутся очень привлекательными.Усиливаю концентрацию внимания, смотрю на предметы с максимальной сосредоточенностью. В какой то момент начинаю видеть суть предметов, они излучают особые волны, которые позже материализуются, превращаясь в реальных морских существ. Каждый предмет излучает только одной длины волну и может создавать только одного вида существо. Поэтому в озере плавает множество диковинных морских существ похожих на рыб, земноводных, ракообразных и т.п. Они плавают очень медленно и неопасны для меня, мне очень нравится вся эта неправдоподобная картина. Однако я не могу вспомнить не одного плавающего существа подобных которому я видел в своей жизни, испытываю странное чувство недоверия к себе. Вспоминаю, что я здесь не один, на берегу озера находится мой советник, который может помочь разобраться находками. Взяв в каждую руку по три предмета плыву к берегу. Выйдя на сушу  передаю ему поднятые вещи, затем снова захожу в воду и ловлю совершенно легко плавающих морских животных которых также выношу на берег и передаю советнику. У советника/друга имеется стеклянный объём с водой, всё что я достаю со дна озера он кладёт в этот маленький стеклянный контейнер. Я ловлю себя на том, что испытываю сильнейшее желание собрать как можно больше предметов и животных поэтому без остановки начинаю двигаться вверх и вниз, от воды к берегу и наоборот. После пятой ходки к воде всё кардинально меняется, я начинаю класть собранные предметы и морские существа непосредственно в контейнер, не выходя на берег. Я делаю это путём простого достижения рукой контейнера, другими словами для меня не существует расстояние между мной и сушей. После того как  контейнер был полностью наполнен тем что я выловил, слышу голос советника: ”У нас достаточно еды чтобы рассчитаться с ним, он всё равно не вспомнит, что случилось с Акоссеей”. Выхожу из воды, начинаю видеть своё тело со стороны, оно стало чешуйчатым, зелёно-фиолетового цвета, мои пальцы имеют круглые, коричневые присоски, на каждой подушечке пальца, пальцев шесть на каждой руке, они короткие и мясистые и между ними имеется перепонка, я чувствую отвращение глядя на них. Проснулся. Чувство брезгливости и неприятной странности заполнило меня всего. Хочу забыть это сновидение. Но потом решаю всё таки записать его. Время 5:50 утра.