Аня, представляешь...

Лебедев Антон
  Аня, представляешь)... мне было 33 когда я впервые увидел тебя и сразу влюбился с первого взгляда. сейчас мне 36, в ноябре 37 будет, а выгляжу на 18. а сегодня я люблю тебя ещё больше чем несколько лет назад :) моим родителям немного за 60 а выглядят на 40, потому что всю жизнь берегу их. и далеко не только их) в 33 я встретил тебя а 33- это возраст Христа. у тебя сейчас лайков на аве- 343.. две тройки )и цифра 2 какая- то магическая... я написал тебе очень много чего... это даты, года, и даже точное время, где есть цифра 2. один и даже не один раз вообще я написал стих 22 октября, 2022 года, и даже время вроде- 2 часа ночи. у тебя день рождения- опять цифра 2- 28 марта. родилась ты.. опять 2- в 2004 году. я в десятом классе учился. у твоей мамы... опять двойка..- 24 августа) тебе не кажется, что слишком много совпадений?)