По нотам любви. Глава 4

Анетта Деймон
Глава 4

Утро наступило быстрее чем я думал.
В хорошем настроение я ехал в студию.

Мила и Майк уже были на месте. Мила осматривала детскую. Там было место и для неё: мы поставили синтезатор и стол с письменными принадлежностями.

- Майк, договор готов?
- Да, все в полном порядке. Если вас что-то не устроит, я  изменю договор пока вы будете работать.

- Отлично. Сегодня мы должны подписать договор. Выбрать песню для дуэта, и обговорить время репетиций.

- Хорошо,- только успел договорить Майк и в студию вошла Аврора, ведя за руку свою дочь.

Они очень похожи. Девочка прижтмала к себе плюшевого зайца. С розовым бантиком на ушках. Было видно, что она стесняется.

- Аврора, здравствуй. Представь нам эту маленькую принцессу. -она и в правду походила на принцессу, розовая юбочка, два банта на голове и милые белые туфли.

- Это Адель, ей 2 года. - маленькая принцесса улыбнулась . - Адель, это дядя Джейк, Дядя Майк и Мила. Беги поиграй с Милой, а маме надо немного поработать. - Аврора поцеловала дочь в лоб, и та отправилась с Милой в игровую зону, удачно удаленную от студии, так что Аврора могла её всегда видеть.

Еще пару минут Аврора наблюдала за дочкой. После того, как она поняла что Адель заинтересовалась игрушками, она повернулась ко мне и сказала, что готова к работе.

- Наш план на сегодня: вы ознакамливаетесь с договором, мы обсуждаем песню для дуэта, определяем в какие дни мы будем работать, и работа на сегодня будет окончена.

Майк принес договор в двух экземплярах, Аврора достаточно быстро с ним ознакомилась и дала понять, что её все устраивает. Договор был прописан на выгодных дня неё условиях: посещение свободное, не вредящие результату выступления; дочь она может брать с собой; оплата достаточно высокая. От Авроры требовалась лишь дисциплинированность и желание работать.

- Какие варианты песен вы рассматривали? - робко поинтересовалась Аврора.

- Я предпочел бы исполнить что-то душевное. Нам предстоит выступить перед важными для меня  людьми. Я посещаю их каждый год в день... - Мне не хватило сил чтобы это сказать.

- В какой день? Он наверное очень важен для вас...

- Да, очень... В этот день я потерял близкого человека, и теперь в память об этом я выступаю в санатории, в который каждый год приезжают люди с ограниченными возможностями здоровья. Я пою от души, а у них это вызывает радость. - мне показалось, что я слишком много говорю. - Извините, давайте вместе выберем песню.

- Вам не за что извиняться. Есть у меня на примете несколько песен... Например: "Каникулы любви", "Тебе, моя последняя любовь", "Вахтерам".

- Точно, ты гений! Аврора, мы можем исполнить "Вахтерам", очень интересная композиция! - В порыве воодушевления я совершил оплошность. Не вежливо получилось... - Аврора, извините, я не хотел.

- Вы о чем? Вы можете обращаться ко мне на "ты", я считаю это приемлемым.

- Отлично, тогда тоже называй меня на "Ты", думаю, так будет проще работать. Аврора в какие дни ты  можешь приходить на репетиции?

- В любой день, у меня нет основной работы.

- Тогда  приходи в любое время, я всегда в студии с восьми утра и до позднего вечера, можешь брать Адель с собой, мне кажется ей нравится с Милой.

Девочки мирно проводили время в игровой, мила играла на синтезаторе и Адаль пыталась наживамать на клавиши.

Думаю наша работа пойдет в гору!