Когда придет весна? 2-я загадка Хранителей

Елена Ева Абрамова
Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658

Новый виток "Психосоматика. Подведение итогов в полете. Сдвиг мотива с "мертвой зоны" на цель". Когда придет весна?

Во время пробежки Милена увидела книгу на лавочке. Любопытство!!! Ну куда деть его Блогеру? Не возможно не заглянуть? "Когда придет весна?" было ее название.

- А когда она придет и что такое весна в моей жизни? - спросила у вселенной она.

- Милена. Привет! Это комик "Стрекоза". Может ты меня и знаешь. Я Ольга Джей.
- Ольга Джей! Вау! - удивилась контакту Милена, - Основатель stend up ..., - и Милена остановила себя "Лесть или Честь?". Она также вспомнила реакцию Юры на суету сестры вокруг ее падения с велосипеда (не цитирую "Юль, какая разница, что это блогер Милена, давай поможем человеку"). Со мной контактирует человек, - сказала себе Милена, - Да, Ольга, очень рада контакту.
- Я очень быстро скажу тебе и исчезну. Весна в твоей жизни - это победа над этапом запущенного и классического уныния. Человек должен почувствовать настоящую весну, а не романтическое страдание. Да, ты не хочешь подводить итоги. Я не спорю. У меня и самой долгое время была такая проблема. Но здесь есть и раз, и два, и три, и четыре НО. Придется. Ты поймала идею "Моя музыка - мое удивление". Ты не хочешь больше называть себя блогером, сменила название на Wondciner  "Чудодейственный", "Удивительный человек". Но психика твоя к этой идее не готова. Психосоматические реакции захватывают и ты лежишь пластом, не можешь сдвинуть себя с "мертвой точки" на импульс действия. "Топчешься на месте". Многолетняя борьба с маятником "туда-сюда", "то близко, то далеко" выработало привычку "Ни туда и не сюда". Выход - загадки Хранителей. Одну ты уже отгадала.

- Да, - хихикала Милена, - забавный поход к Гостю через загадку об огурце.
- Ты создала из провокаций Коллекционера 8 игр-лазеек-выигрышей над заблуждениями. Если не ошибаюсь в их последовательности: тетрис; испорченный телефон; крокодил; выше ноги от земли и море волнуется раз; игра в создание рифмы (в машинки и корабли); игра в сказки и помощь родителям в быту; компьютерная игра ходилка и ее преобразование в создание своего мира как космического корабля; ребус и создание вселенной. Путь изобретателя трасс с последующим взлетом и полетом.
Вновь НО! Психосоматика. Мы не сможем исключить человеческий фактор. Это в фильмах все решается монтажом. От создания и воплощения сценария к его озвучиванию тоже должно пройти время не в пустую: в сообразительности, со смекалкой.
- Хранитель "Стрекоза", ты меня пугаешь.
- Я Супер Игрок, не Хранитель.
Не пугаю, а сдвигаю "мертвую зону" в "начало нового витка". Выравниваю процесс. Оно произойдет благодаря загадкам Хранителей. Подведи итоги тобой разобранных фильмов. Ты выбрала 8 фильмов как 8 Хранителей, но за каждым из них стоят множество других кинофильмов, похожих с ними. Вспомни, как удалось победить "странную симпатию". Ты начала с вопроса "родителей и детей" во взрослом человеке, с авторитетов и ведомых ими ("Бригада"), а завершилось в принципе тем же - авторитеты и ведомые, но только в мистике ("Сумерки"), не проводимости информационных потоков. О разнице тебе уже расскажут Хранители. Они благословляют тебя на сбор отгадок. До встречи, Удивительный человек.
- До встречи ... Стрекоза, подожди. Я ненавижу, когда у меня спрашивают "Как ты это делаешь?". Я не собираюсь задавать тебе этот вопрос, но меня разжигает любопытство "Откуда ты знаешь все, что со мной происходит?".

- Хе-хе, чуть не подшутила над Миленой Стрекоза, - у тебя 8 Хранителей в мире блогерства, у меня 8 роз. Я также как и ты не ожидала, что Игрокам придется вести диалоги с розами в поле. Считала, что Хранители солиднее выглядят, Хе-хе, - продолжала хихикать над собой она, - Воображение выбирает Хранителей для себя из всего того чем жил и информационно питался Игрок. У тебя загадки Хранителей и их 8. И как-то они будут адаптировать тебя в слышании. У меня 8 полевых роз.
- Можно тщеславный вопросик напоследок?
- Валяй! Лабай старину. Встряхнем! - язвила "Стрекоза".
- Хе-хе, - уловила "острый слог" Комика Милена, - Почему Я? Почему ты выбрала меня и подсказала как быть дальше?
- Хе-хе, какая у тебя противная гордыня. Сейчас присоединюсь к информационным потокам "Веника" и мы ее быстренько перепрограммируем. Такая хрень противная.

- Не спорю, - смиренно уловила посыл Милена.
- Меня направила Алая Роза. А я сейчас временно сыграла эту роль для тебя. В красной вселенной "Игрок" все просто: прошел испытание - поделись. Отдай и расширься. Не нужно тратить время на дедовщину. Совпадать в испытаниях на много интереснее, чем бесконечно идти по пути Дракона и убивать своего учителя. Провозглашать себя горцем "Останется только один" (фильм "Горец") и обретать жизнь человеческую. Говоря на языке твоих кодов: мы вместе побеждаем Кукловода, просто в моей грани вселенной - это Коля. Хе-хе-хе, - рассмеялась над собой "Стрекоза".
- Поняла тебя. У каждого свой Коля.
- Да, и своя Коллекционерша. Про мужской пол не забудь. Там все тоже самое.

- Дааааааа, - зажглось любопытство Милены ещё ярче, - чуть поиграю в стихи Пушкина с тобой. Я вечно цитирую классиков. Я слышу, что ты как-то связана с Ветром и его управлением.
- Дааааааа, - обрадовалась "Стрекоза", - Я Богиня Ветров, все верно!
- Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч .... Я Жених ее.
- Постооооооой, - подыграла Милене Ольга Джей, - О ком ты хочешь узнать?
- О парне, что похож энергетически на диджейский пульт.
- О "Чесноке"??? Ничего себе ...
- Чеснок!!!! - ужаснулась Милена, - Какие же у вас у всех чудные nickname. У него в этой вселенной Хранители - 8 долек чеснока?
- Аххааааааа, - до слез рассмеялась "Стрекоза".

Милена не могла это видеть, но ей понравилось смешить профессионального комика.

В этот раз самоутверждение было качественно другим. Она поняла разницу "шутки Джокера", над которой рассмеялся Бэтмен. И своей шутки. Симпатичная шутка - любая форма симпатии -  приятна с обеих сторон и "сдвигает мотив на цель", сдвигает Игрока с мертвой точки к импульсу действия. Контакт с Ольгой Джей прекратился, а Милена смотрела вдаль в полнейшем умиленном восторге.

- Восьмой разбор был посвящен вселенным кинокомпаний Марвел и DC. Вот хитрая "Стрекоза", она меня провела по всем 8 точкам. Я увидела конечную цель, красную линию и перспективу развития. Вот это Комик, - хихикала она над обеими, - Я все поняла. Спасибо!
- Лабай! - услышала она в тонких струнах своей психики.

"Когда придет весна?" - это вторая загадка Хранителей. Она коснулась меня сейчас. Спасибо тебе "Весна Стрекозы", мое намерение расцвело.
Что напоминает мне эта книга на лавочке во дворе?
Времена смены предпочтений в музыкальном вкусе. Популярная музыка, рок музыка, панк рок, эстрадная, музыка кино и мультфильмов. "Король и шут". Помню как не задумывалась о текстах, нравился голос и музыкальная линия. Что я только не слушала. "Лабай" зацепило в юморе "Стрекозы". Безусловно это "Гражданская оборона", "Сплин" под гитару на улицах и в походах. Так я искала друзей. Одни компании менялись другими и вместе с ним вкус и ощущение мелодий в голове и сердце. И сейчас я просто не выдерживаю прослушивание песен по радио. Не важно где - в машине, в автобусе, дома. Прошу выключить или сделать потише. Отторжение. Не хочу в нем жить. Для спокойного восприятия нужна альтернатива.

Милена почему-то вспомнила о своих подругах: Екатерину и Раду. Екатерина любила рок и электронную музыку, Рада исключительно классику и джаз. Милене с Катей было легко, а с Радой порой приходилось выдерживать сильное противостояние. Долгое время не был понятен этот ребус, пока что "Лабать" не нашло свое место в джазе. Классическую музыку не полабаешь, а в джазе что-то похожее есть.

- Вот какую часть я не принимала в Раде и в самой себе - отголоски влияния Коллекционеров в жизни каждой.

Внутренний инструмент Кати - волынка, несмотря на столь разнообразный вкус в музыкальных предпочтениях. А Рада для меня фортепиано.
Катя теплая, а Рада холодная. И я все никак не могла добрать эту строгую дисциплину и организованность. А теперь в мире Рады я наконец-то заметила джаз. Это жар в холоде, нарушение правил, импровизация и бесконечный флирт, что скрыт за ее умением не показывать страсть чуждым ей людям и держать с ними строгие рамки в общении.

Ольга Джей побыла для меня Алой розой, а я хочу побыть для Рады болотной черепахой с ключом. Подарю-ка я ей сборник по джазу. "Пусть пионерка станет всем ребятам примеркой". Побуду Ключницей. Хранителем ключей входа в потенциал человека.
Загадочному "Венику" интуитивно хочется подарить ключ, который я нашла в лесу. Почему-то я вижу в его пространстве "Лес. Троллей и Великанов". С Радой буду учиться делать все медленно, с Катей все быстро. Раде помогу победить Коллекционера в ее пространстве, а Екатерина часто мне говорила про какого-то Есика. А какого? Стыдно признаться, что до сих пор так и не включилась в этот вопрос. Тонула в борьбе с Коллекционером. Как интересно, только сейчас заметила в слове включиться корень "ключ". Аналогично слово "отключиться". Словно мы сами слепо убегаем от ключей.

С Катей мы будем изгонять в себе гейш, а с Радой вести гетер к познанию женщин в себе с личной жизнью помимо публичной.

"Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь", - услышала провокацию от Коллекционера Милена, - Не уходи от меня".

Она попробовала присоединиться к ключам (движку) поля программиста "Веника" и быстро получила ответ на ловушку Коллекционера:
"Продайте с Радой тему "Как найти ключи в ловушках Коллекционера?"".
- Как будет называться тема для нас с Радой? Я такое название пока что не понимаю. Туплю!
- Астральные пределы пианино.
- Ясно!

Милена забежала в книжный магазин. Она спешила на вечернюю тренировку по боевому искусству и поиск отдела "Музыка" для нее было огромным испытанием. Очень давно заказ книг стал осуществляться онлайн, поэтому умудриться найти ее без Google и Яндекс уже было целым испытанием. Оказалось совершенно не было повода для беспокойства. Подарок для Рады уже ждал Милену на своей книжной полочке. Ключ подошёл для замка. Сборники произведений для юных музыкантов с 1 по 8 класс аккуратно ожидали своих владельцах в храме книжного таинства и изобилия. На самом видном месте сиял он - сборник "Джаз для детей", 6 выпуск, для 1 класса с изображением черепахи за электронным пианино в платочке схожим с пионерским галстукам.

- Как теперь не верить в диалог со вселенной?

Вечерняя тренировка прошла на ура. Потоки Ольги Джей пригодились на все сто процентов. Симе удалось пресечь очередное интервью:
- А вы верите в Ведьм?
- Им дают отсрочку от армии в боевом искусстве, - мгновенно скомбинировала ответ Милена, окончательно завершим в своей жизни испытания подростковым возрастом и игрой в фильм "Сумерки".


Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658
Персонаж "Стрекоза"
http://proza.ru/2021/10/07/745
Персонаж "Веник"
http://proza.ru/2021/10/07/765
Персонаж "Чеснок"
http://proza.ru/2022/03/25/1449
Персонаж "Есик"
http://proza.ru/2024/02/07/1782
Персонажи "Екатерина" и "Рада"
http://proza.ru/2020/07/10/1158
Весна Стрекозы
http://proza.ru/2024/01/15/1418
Лес. Тролли и Великаны. Ключ для "Веника"
http://proza.ru/2023/08/07/930