Лучший выбор

Юлия Залалова
И ведь среди сотен морей с ласковым песком и знойными пляжами я выбрала именно тебя. Суровое, сильное, непокорное, со стальным характером и силой волны, разрушающей бетонные плиты, словно картонные коробочки, но всегда меня слышащее и понимающее. 

Балтийское море — море со стальным характером, море не для слабых, но море любящее, чуткое, и именно здесь я ощущаю такое заботливое покровительство, рядом с которым мне спокойно, расслабленно, защищённо. Нет, я не боюсь штормов. Нет, я не заигрываю с ними, словно наивное дитя. Я не меряюсь с ними силой. Не присваиваю ее себе. Я осознаю ту силу и мощь, которая простирается передо мной, и безгранично ее уважаю, чувствуя себя маленькой песчинкой, и именно здесь мне так нравится это ощущение. Рядом с такой силой хочется довериться, расслабиться и чувствовать жизнь во всех ее проявлениях.