Познавший любовь

Марина Буренкова
ПОЗНАВШИЙ ЛЮБОВЬ
[Моему Любимому посвящается]
.
На письменном столе Сашин портрет и Библия ("книги священного писания Ветхого и Нового Завета канонические"). 
"Джокер"  разделяет четвёртую и пятую главы Екклизиаста..
Сегодня пять лет..
За эти годы я не переложила ни одной Сашиной закладки, каждый раз перечитывая страницы Его интонацией...
Он читал мне псалмы царя Давида и главы из Екклизиаста наизусть...
Сейчас бесконечно сожалею, что не записывала на магнитофон, диктофон, видео...
Тогда мне это даже не приходило в голову, казалось, что буду укутана объятиями и любовью до конца дней... Дни оказались Сашиными...
Его любви и доброты хватало на всех...
Просто... Любил...
Зверей, птиц, людей...
Небо... Море... Землю...
Жизнь...
Пять лет я не могу прикоснуться к Любимому...
Не могу услышать его голос 'снаружи'...
Только внутри меня...
Бесперебойно циркулирует Сашина любовь, вызывая самые приятные воспоминания, стирая из памяти всю "суету и томленье духа"..
Ещё один год...
Повторю[сь]: чем дальше мы друг от друга во времени и пространстве, тем мы ближе и ближе...
Время "там" и "здесь" течёт по разному..
До Встречи.
.


М., 26.04.2024 ©Марина Буренкова