Превосходство разума. День 7

Алексей Евгеньевич Савченко
"Снова пытки"

* Запись в дневнике *

Остаток дня под номером 8 прошёл в почти бессознательном состоянии. Изредка я приходил в себя, но почти сразу снова терял сознание. Сегодня стало немного легче…

А случилось вот что.

Двое амбалов в камуфляже и чёрных масках открыли тяжёлую стальную дверь. Как это обычно бывает, сначала меня избили (так, для острастки), а затем под руки вынесли из камеры и поволокли вдоль по коридору.

Далее — обычный сценарий. Меня приволокли в стерильное помещение, напоминающее лабораторию. Странно, что она до сих пор не снится мне в кошмарах. Сны мне, конечно, не снятся, но это всё равно удивляет.

В эту лабораторию меня таскают, по меньшей мере, трижды в месяц или около того. А после её посещения я прихожу в себя (как правило, с трудом) уже в камере. И, как правило, смутно помню, чем же меня терзали в этот раз.

Там меня, по обыкновению, ожидает некто в белом врачебном одеянии. Мужчина, приблизительно моего возраста, среднего сложения — типичный хирург — указывает на стул или кушетку. Меня, соответственно, сажают либо же укладывают (мягко говоря, принудительно) туда, куда он велит. Стул, как и кушетка, оборудован кожаными ремнями, которые тут же сжимают в своих объятиях мои истощавшие конечности.

Некто берет со своего стола шприц с какой-то мутной дрянью и, не без удовольствия, вгоняет иглу в мою шею. Не знаю, правда это или нет, но он однажды сказал, что именно содержимое шприца держит меня в сознании во время процедур. А после укола начинается самое страшное. Мне освобождают руки…

После этого события развиваются по-разному. В большинстве случаев, либо прямо на стуле, либо предварительно переложив меня на кушетку и снова привязав, они начинают медленно прокалывать иглами или надрезать мою кожу не самым острым скальпелем.

Реже, избивают всем, что попадёт под руку, ломают каждую косточку, выворачивают каждый сустав, рвут каждое сухожилие. Еще реже, меня просто уводят из лаборатории и продолжают эту вакханалию в других местах.

А фантазия у моих палачей была далеко не бедная: меня топят в помоях, крови, собственной моче, душат ремнями, пакетами, удавками. Вешают на импровизированном эшафоте, который не позволяет мне окончательно задохнуться. Меня травят токсинами, галлюциногенами, пичкают седативными препаратами. А потом всё повторяется по новой.

Любимая их пытка (видимо, по причине природной лени) заключается в том, чтобы привязать меня к полу и направить на голову воду, которая капает по капле, раз в пару секунд, как правило, на лоб или макушку.

Несмотря на кажущуюся безобидность сей пытки, по сравнению с теми же иглами, она ужасна. Просто потому, что медленно сводила с ума (которого и так почти не осталось).

А потом, когда я, наконец, теряю сознание, меня, полуживого, оттаскивают обратно в мою клетку и запирают, не приводя в чувства.

Но самым странным для меня всегда было другое. Очнувшись спустя день-два и более-менее придя в себя, я не без удивления обнаруживаю, что на моём теле не хватает приличного количества повреждений.

Сашка объяснял это тем, что из-за химии и болевого шока меня посещают галлюцинации. Но это ведь происходит позже. Много позже…

* Конец записи *