Сам себе Наполеон

Натали Лучезарная
-Давайте шустрее, еле ногами переплетаете, еще один объект впереди.

Фомич подгонял грузчиков.

Виктор в этот раз взял стул и журнальный столик.

Он осмотрел коттедж. Внутри стены и потолок были изготовлены, как в Лувре.

У богатых свои привычки. Подумал Виктор.

Подъехал автомобиль марки Nissan Patrol, открылась дверь, из автомобиля словно с трактора спрыгнул небольшой человек, но очень важный.

Живот вперёд, с борсеткой он направился к грузовому фургону.

-Эй, хлопец, осторожнее, там богемское стекло.

Хозяина заметил Фомич.

-Леонид Иосифович, извините выбились из графика.

Виктор узнал своего одноклассника Лёньку Свиридова, забитого парнишку. Тогда Витька единственный не терроризировал в классе Лёньку из-за его вида и стиля.

Лёню посадили вместе с Витей, и он чувствовал защиту. А потом Витёк научил его нескольким приёмам.

-Лёнь, я же не всегда могу с тобой быть, за себя то ты можешь постоять?!

Витька постарался быть незаметным, но не удалось.

-Витя Семёнов?

Лёнька обнял давнего друга.

-А я смотрю ты, не ты?! Потрепала нас жизнь. Седой весь.

Виктор после школы окончил военно-медицинскую академию и жизнь его перебрасывала с одной точки в другую, туда, где проходили военные действия.

Так он прошел Афганистан и две чеченские. В полевых условиях спасал солдат.

Получив сам тяжелое ранение, после госпиталя был переведён на гражданскую службу.

Разведён. В клинике он работал на 2 ставки, нужно было оплачивать ипотеку дочери.

-Да, нам не 18 лет, а 19. И ты смотрю не молодеешь, но накопил соцзапасы.

-Витя, а давай посидим у меня. Может даже и останешься до завтра.
Виктор сидел на веранде собственного коттеджа Леонида, Лёнька всё подносил продукты на стол.

-Славно попарились мы с тобой.

-Ты меня спрашиваешь, как я. Работаю сам на несколько точек.

-Ты не можешь людей нанять что ли?

-Витя, работать не с кем, кретины и воры.

-Нельзя же всех под одну гребенку.

-Пойдём ко мне начальником службы охраны, не обижу.

-Я? Ха-ха. Я лучше таскать буду. Какой из меня цербер.

-Витя, я тебя умоляю, ты нормальный пацан, прошел такое,что им не снилось.


Виктор перед зеркалом примерил новую форму.

-Виктор Николаевич, вам за месяц премия, Леонид Иосифович передал вам.

-Славненько, положи на стол, Серёж.

Сергей положил конверт и направился к выходу.

-Серый, 17 квадрат проверил камеры?

-Всё путем.

Вечером охрана рассредоточилась по своим объектам, ждали важных гостей хозяина.

Леонид в окружении двух длинноногих Барби шел по дорожке приветствовать гостей.

Очень похож на Бонапарта, да и манеры схожие.

В саду за накрытыми столами восседали гости, веселились, произносили тосты.

Виктор незаметно обходил территорию, второй меясяц Виктор живёт в доме Леонида и не заметил следов семьи. Только верный пёс Шафран.

Может и нет семьи вовсе?! Но спросить неудобно.

После часа ночи гости разъехались, люди с фирмы всё убрали за собой.

Виктор в очередной раз проходил территорию, слышны были смех, разговоры.

Через стекло Виктор рассмотрел Леонида в джакузи в окружении девушек.

Ленчик снимает напряжение после вечернего мероприятия.

Как бы важным не казался Ленчик, это только маска, за которой скрывается одиночество.

Берегите своих близких.