Инфоблок Глава 47 Дневник Алекса Каварзина Часть 3

Жорж Ниссанд
11 июня 2031 г.

Ну вот, не прошло и полгода, а у нас очередной скандал с дипфейком. Вчера в соцсетях какие-то умники распространили видео с президентом США, где он говорил о своем намерении применить ядерное оружие против Китая. Была даже названа дата запуска ракет и предупреждение для населения искать себе укрытие. Я не знаю кому это вообще понадобилось - распространять такой фейк, но резонанс вышел огромный. У нас вчера в магазине размели с полок абсолютно все. В ход пошли бутылки с водой, старинные консервы, пачки с мукой, чипсы, колотый горох и брикеты невкусго супа. Интересно как они собираются готовить этот суп, случись неизбежное. Ядерная зима это вам даже не Чернобыль!

Мой сын - и тот купился. Приволок мне домой ящик с маринованными баклажанами и упаковку с галетами. Я говорю, сын, но ты же понимаешь, что это фейк?! Понимаю, говорит, но на всякий случай вот тебе немного еды. А то не заметно когда в магазине появится. Я говорю в ответ: сын, мне за тебя стыдно! Такой большой, а в сказки веришь... Вот такие дела.

2 сентября 2031 г.

Ну вот, как я и предполагал, за соцсети скоро возьмутся всерьез. Специальная комиссия ООН посчитала, что чудовищный спад населения по всему миру связан с вольным хождением в массах всякого ненужного контента, рекламирующего слишком сладкую бездетную жизнь. Путешествия и шмотки вместо детей разумеется. Не, я бы сам на детей не купился, если бы мне в каждом десятом ролике в тиктоке говорили как плохо иметь спиногрызов.

Короче, не хотят больше девушки рожать. Индекс рождаемости у нас внутри страны ниже южнокорейского, а это означает, что мы вымрем через два поколения полностью. Правда! Правда есть надежда на искусственный живот, и такие разработки у нас в стране тоже уже имеются. Но пока эта технология нам все ещё не доступна, поэтому... поэтому нужно срочно ограничивать распространение вредного контента среди женщин. И во многих странах это уже обсуждают открыто.

31 декабря 2034 г.

Эх, забросил я свой дневник. Но вот накатил портвейна и вспомнил, что четыре года назад вел записи. За это время столько произошло! В общем, я должен все это оформить в слова и оставить для тех кто будет здесь жить ...после нас. И должен я это сделать как можно быстрее.

Эх дневник, дневник. Жалко что я тебя забросил, но завтра я уделю тебе целый день своего драгоценного времени. С Новым годом меня, с новым, твою ж мать, счастьем!

1 января 2035 г.

Ну что ж, я выспался после вчерашнего портвейна и дежурного новогоднего огонька по телеящику. У меня есть серьезные опасения думать, что это последний новогодний огонек в моей жизни. Нет, помирать я конечно не собрался, а вот огонек могут скоро полность убрать, впрочем как и все телевидение. Все к этому идёт и я хочу рассказать об этом.

В 3032 году поток ложной информации вырос многократно. Огромное количество сгенерированных текстов и изображений распространялось по соцсетям с молниеносной скоростью, поэтому на уровне ООН начали всерьез обсуждать полный запрет сгенерированного контента в интернете.

Заседали они там долго, очень пространно дискутировали на тему человеческих свобод и приняли, как у нас любят говорить в народе, "непопулярное решение". Итак, ИИ стал первой жертвой в череде запретов на хождение информации в мире. Я тогда ещё обрадовался, ...дурак.

Подумал, как хорошо,что этот богомерзкий ИИ уберут и что наконец люди смогут не видеть, не слышать и не читать всякую бездуховную хрень. Да! Я, понимаете ли, был за духовность а не за сгенерированные сиськи. Хотя на порнхабе этих бездуховных сисек полно в натуральном виде и на любой вкус.

Ну вот. Сгенерированный контент запретили осенью 2032 года во всем мире в надежде, что этот поможет миру очистится от цифрового мусора. Но он не очистился. Люди продолжали зависать в соцсетях, тупели, дичали, у многих развился СДВГ, упали все показатели по рождаемости, даже в Африке и арабских странах, и тогда была принята эта резолюция ООН об ограничении любого цифрового контента. Любого и везде.

Но сеть, знаете ли, не так легко поддается контролю. Уберете Википедию - появится куча ее клонов, уберете поисковик - на помощь придет даркнет. Гидра из полулегальных и легальных сайтов от запрета стала только жиреть и обзаводиться новыми конечностями, и обрастать новыми адептами из тех, кого лишили доступа к ИИ. Тогда мировое правительство решило разрубить опасную паутину и освободить людей от цифрового рабства. Кабели, проложенные по дну мирового океана были отсоединены от серверов, на основные узлы сети были установлены блокираторы.

Многие страны тогда информационно отделились друг от друга. Вот и наше любимое скорбное отечество изолировались от других. Мы теперь сами по себе, и выход на сайты не под доменом "ру" теперь невозможен. Дожили!

Нас лишили доступа ко всему, что хранится на запрещенных серверах за пределами страны, и новости о мире мы узнаем теперь только на наших новостных сайтах и через... телевидение. Телевизор! Последние пятнадцать лет я по телеку смотрел только новогодний огонек из консервативной приверженности традициям. А теперь телевизор стал нашим основным источником новостей о мире за пределами страны.

02.01.2034

Я так вчера расстроился от того, что написал, что не смог продолжить. Но вот я снова в строю и дальше ведаю тебе, мой потенциальный читатель, эту стремную историю. В общем, скоро после введения запретов на сеть телевидение и газеты стали теми редкими нитями, которые связывали нас со внешним миром. И я точно могу сказать, что другие страны точно также как и мы ввели запрет на все соцсети, электронную почту, онлайн банкинг и онлайн коммерцию. Идея запрета заключалась в том, чтобы информация снова стала ценной, недоступной и будет предназначается именно тем, кто в ней нуждается. Тогда люди не будут отвлекаться на всякую ерунду, а займутся полезным трудом. В этом и был смысл - спасти молодиэое поколения от информационного болота и дать им знания как ключ к успеху и личностному росту. Но получилось все ...как всегда. В лучших традициях родгого Отечества.

Итак, мы остались в информационной изоляции от всего мира. У нас забрали чат, поисковик, игры, новостные сайты, онлайн магазины. Но какое то-то время у нас оставались ещё справочники, информационные сайты и электронная почта. Были газеты, журналы, радио и телевидение.

А затем начали убирать и эти последние возможности узнать что-то новое. Убрали все: газеты, радио, полностью интернет. Глупые мы! Те, кто утверждал, что всемирную паутину нельзя свернуть по щелчку могущественного пальца. Все можно! Мы в этом убедились на собственном опыте, когда у нас просто перерезали кабель и снесли несколько вышек. Я ещё тогда находился под иллюзиями, что, мол, так надо - ради будущего поколения, ради молодежи, кинутой в пасть цифрового монстра... Я тогда ещё думал что моя страна действует в соответствии с директивой ООН. Ну я и глупец!

Зачем, скажите мне, радио с моими любимыми песнями убирать? Зачем у меня отнимать возможность послушать любимую передачу, где я могу узнать кто жил на Мачу Пикчу и и какой системой исчисления пользовались майя? Кому это нужно?! Эх...