17. Новости

Екатерина Джилл
Деревню дождь обошёл стороной. Днём ярко светило солнце, было жарко. С раннего утра Вероника возилась во дворе: обрезала сухие ветви роз, сажала новые цветы в клумбы, подготавливала грядки для посадки редиса. До вечера дел предстояло много. На природе было так хорошо, свежий воздух наполнял силой. Пушистик привыкал к новой обстановке, бегал в саду, ловя бабочек и мотыльков рядом со своей хозяйкой. Но как бы не было прекрасно дома, сердце Вероники было не на месте, отголоски прошедших выходных покалывали в груди. А сегодня особенно - сильная тревога не давала мыслям покоя.

Отец уехал в город по делам, а мама возилась на огороде вместе с дочкой.
- Пора бы обедать, милая, - крикнула Наталья Александровна, - Скоро дело к ужину, а мы ещё не пообедали. Заработались с тобой.
- Мам, я не голодна. Папу подожду – ответила Ника и улыбнулась. Она была обворожительна сегодня, в любимом домашнем голубом сарафане выглядела очень женственно. Длинная коса подчёркивала красоту её густых волос. Но глаза были полны грусти.

- Наташ! – вдруг послышался голос соседки за забором.
- Здравствуй, Лида, - махнула мама Вероники рукой соседке, - Как дела?
- Да у меня нормально, - облокотившись на забор, ответила пожилая женщина, - Ты новости смотрела сегодня?
- Какие новости, когда столько дел, - засмеялась Наталья Александровна, - А что случилось что-то серьёзное?
- Депутата Кабанова помнишь? Пару недель назад приезжал к нам в деревню, обещался дорогу на улице заасфальтировать перед выборами.
- А ты ему сразу и поверила, - улыбалась Наталья.
- Я, по крайней мере, надеялась. Но он сегодня человека на велосипеде сбил и поговаривают, что был чертовски пьян. Там история мутная какая-то. А потерпевший парень Веронику искал - свою девушку. Прямо «Санта-Барбара», не иначе. И журналисты теперь ищут этого парня, чтобы помочь ему найти его девушку. Во как!

Вероника внимательно выслушала рассказ соседки, выглянула из-за кустов сирени, крикнула ей:
- Здравствуйте, тётя Лида.
- О, - не ожидала женщина, - здравствуй, Никуся! Давно я тебя не видела. Ишь, какая взрослая стала, красавца!
- Так кого там сбили сегодня в городе? – взволнованно спросила Вероника.
- Парня молодого на велосипеде. Ленка сказала, что уже и в интернете куча статей вышла на эту тему.

Ника ничего не сказав, внезапно помчалась в дом.
- Куда это она? – удивилась соседка ещё больше, - Не её ли искал этот мальчик?

Вероника забежала в комнату и включила ноутбук. Немного порывшись в новостных сайтах, она увидела утренний видеорепортаж: «Вероника, я тебя ищу! Я люблю тебя! Позвони мне, умоляю! Я должен многое тебе объяснить» - на видео он пытался улыбаться, сквозь боль. Ссадины на лице, небольшие гематомы на руках, разорванный дождевик. Ника заплакала.

Через несколько минут Наталья Александровна тоже вошла в дом.
- Доченька, что случилось? Это он? Не может быть.
- Да, мама, с Димой беда, - вышла в прихожую Вероника, - Его сбил этот депутат.
- Ты должна позвонить парню, - обняла дочку Наталья Александровна.
- Я во всём виновата,  - рыдала Вероника, - Из-за меня он попал в аварию. Я не должна была уезжать…

Мама и дочь прошли на кухню и сели за стол.
- Ты не должна себя винить, Ника. Не нужно думать о том, что уже сделано. Подумай о том, что можно сделать сейчас. Он ждёт твоего звонка. Ему наверняка нужна помощь.
- Знаю, мама. Сейчас позвоню, включу только телефон.

Вероника снова побежала в свою комнату, вытирая слёзы на щеках. Достала из сумки телефон, но сразу включить его не смогла, потому что он был полностью разряжен. Руки тряслись от волнения. Через пару минут, немного зарядившись, гаджет включился, и девушка набрала любимый номер. В ответ послышались гудки. Несколько раз Вероника заново набирала заветные цифры, но Дима так и не ответил. Девушка заволновалась ещё сильнее, румянец алым цветом запылал на её лице. Она пришла на кухню, где Наталья Александровна уже накрывала стол.

- Мама, он не берёт телефон. Не отвечает. Что-то случилось… Я чувствую.
- Доченька, ну может быть, он просто спит, а звук отключил, чтобы ему не мешали, или не слышит. Позвонишь попозже, ответит.

Хлопнула входная дверь.
- Папа вернулся, - обрадовалась Наталья Александровна.
Андрей Юрьевич вошёл в комнату:
- Привет, девочки! Как вкусно пахнет тут у вас. Я такой голодный, - поцеловал он жену, потом направившись к Веронике,  чтобы тоже её поцеловать, взглянул на её заплаканное лицо.
- Что случилось? – удивился отец.
- Папа, отвези меня в город! – взмолилась дочь и бросилась к нему в объятия.