Пока не видит никто

Алина Серова
Пока не видит никто

Скажу, тихо, пока не видит никто,
Только тебе, надеясь, что не услышат.
В мире есть всё поглощающее ничто,
Хоть существует, но никогда не дышит.

Я так надеюсь, что не видит никто,
Хотя гарантировать это не могу.
И пусть мне не должно быть всё равно,
Этот секрет в сердце всё же берегу.

Пока не видит никто, могу мечтать,
И вставать на самый край карниза,
Не боясь, что просто могу упасть,
И ничего не увидеть больше в жизни.

Пока не видит никто, могу писать,
И сохранять в кладовке свои мысли.
Глядя в небо, мечтаю в нём летать,
Но так непостоянны календарные числа.

Ты сводишь с ума, мне бы руку протянуть,
Коснуться и забыть всё что происходит.
Но мой незавидный долгий путь,
Всё в другую сторону крен наводит.

Это не я должна делать свой шаг,
Это испытание не то, что должна пройти.
Эта жизнь решила кто друг, кто враг,
Это небеса решают, что должно произойти.

Истины страницы лежат на столе,
Ложатся грузом мне на сердце.
Мало ли, что захочется в дивном сне,
Ждут разводов моих в другом месте.

Моя любовь может чистейшая на свете,
Но не я решаю от чего рождаются дети.

Не смотри, эта ночь испытание,
И не трогай, если не разгадал печать.
Перед небом не важно оправдание,
И найди силы просто начать.

Этот мир непознаваем и всё,
Что в нём происходит, от нас не зависит.
Ты не понял, надо сделать ещё,
Очень много, иначе Господь не услышит,
Не услышит и руки не подаст,
И милость свою никогда не даст.
Говори и иди вперёд, я жду,
Ведь я остаюсь, я никуда не иду.

Я нарисую, пока не видит никто,
То что хочу чтобы произошло.
И Господа попрошу, себе одного,
Одного тебя, чтобы ты всё прошёл.
Ведь с тобой всегда счастье моё,
Мой покой и настоящая дорога.
Как мне женское обрести своё,
Только с любимым у своего порога.

26.02.2022 г.