Чудеса у пожилых людей -2

Олег Васильев 5
     Фото из интернета

     Проруха на старика
     Правильная пословица "И на старуху бывает проруха". И на деда тоже.
     В апреле 2024 меня жена проводила в поликлинику. Вышли, стали ждать автобус, а ей надо ещё на работу явиться. Погода дождливая, прохладно. Я ей предлагаю:
     -- Поезжай на работу, не теряй времени, а я сам доеду домой.               
     Еле уговорил её, уехала в другую сторону.
   
     Я стою, жду автобус с бабками, сидящими на скамье, и вдруг спохватываюсь, что жена с собой увезла мою сумку с ключами от дома и телефоном. Она обычно мою сумку сама носит, а я хожу с палкой. Я обалдел, что же делать?
об этом бабкам:
     -- Девушки, так и так. Дайте телефон позвонить жене. Ключи от дома жена увезла. Не сидеть же мне перед своей квартирой и ждать, когда она вернётся с работы.
   
     Услужливые старушки набирают её номер (хоть номер я вспомнил и то хорошо), ответа нет. Жена на незнакомый номер не отвечает. Решил ехать домой и зайти к кому-нибудь из знакомых соседей, подождать. хоть так. Хорошо, проездная карта осталась в правом кармане куртки.
     «Неужели она не замечает, что моя сумка у неё с ключами и телефоном? -- думаю я.-- И не отвечает на звонок". Вошёл в автобус, протянул руку назад….Чудеса! На плече за спиной весит моя сумка.
   
     «Чёрт возьми! Телефон в сумке, ключи от квартиры в другом кармане куртки!  Что подумают бабки, едущие со мной в этом же автобусе? Ошалел старик, что ли?
     Добрался до дома и не знал, смеяться, или грустить. Конечно, это смешно. А грустно от того, что такого со мной ещё не происходило. А что будет дальше?
Проруха на старика, не иначе. не старейте, друзья, это плохо.
             Читайте дальше.   25.04.2024