Придуманная муза

Катрин Кантарис
Как здорово, что ты живёшь на свете!
Как жаль, что у тебя жена есть, дети.
Я бы тебе рассветы подарила, ласкала бы тебя, любила.
А любит ли она? Иль всё ворчит, ругает?
А впрочем... Что могу я? Погибаю... Спасибо, что согрел хотя б немного. Готовлюсь в безвозвратную дорогу.
А ты далёкий, виртуальный друг, ты и не друг, но прилагаешь труд, чтоб просто мне картинки присылать, то утра доброго, то сладких снов желать. А я молчу. Читаю, млею, таю. Очаровать тебя я сил не прилагаю. Усилий никаких.
Я знаю, ты б смутился, в свой уголок сверчком забился. Ты верный муж. А я всего лишь муза. А муза тайной быть должна, а не обузой.
Благодарю за то, что жизнь мне согреваешь. Навряд ли это так ты сам воспринимаешь.
Меня придумал, я твоя мечта, которой ты не станешь добиваться. Всё верно. Лет давно не двадцать. Нам поздновато что-нибудь менять.