Долгая дорога к счастью. Эпилог

Петр Синани
   Денис почувствовал резкую боль и потерял сознание.
  Когда он очнулся, то что-то было не так.
  Он не чувствовал ни боли, ни ветра, ни земли под собой. Он вообще ничего не чувствовал. Он открыл глаза и увидел себя распростёртым на земле, но увидел как-то с верху. Еву, склонившуюся над собой, убегающего водителя маршрутки.
  Но всё это было уже не с ним.
  Он был, как в трёхмерном кино с возможностью менять картинки.
     - Я умер?  - спросил он.
  - Да вроде не совсем, - ответил ему или Еве врач скорой помощи.
  - Пока рано, может ещё спасём.
   Денис приблизился к любимой, почувствовал панику в её сердце, почувствовал любовь, внезапно пробудившуюся в ней и жуткую тоску от возможности его потерять.
  Потом переместился к Ивану и увидел растерянного работягу, идущего по Одесской улице.
  Того внезапно, как лопатой по голове ударило.
  - Господи, что я наделал, - вопрошал он. - Кого я убил?
  - Он же сказал, что он пацифист, я Васю убил, друга моего, ну или его брата?
  - Боже мой, что ж за время такое, как же это могло с нами случиться? - говорил Иван ,пытаясь осмыслить произошедшее.
  Денис вдруг почувствовал, как его неумолимо куда-то тянет, затягивает, и он опять потерял сознание.
     Очнулся он через несколько дней в своём теле.
  Рядом сидела Ева и держала его за руку.
  - Всё будет хорошо, - попытался улыбнуться он.
  - Я знаю, - ответила она, -Но зачем всё это нам было дано?
  - Не знаю, - ответил Денис.
  - Может, искупительная жертва.
  - Мой папа перед дальней дорогой, когда случалась какая-то неприятность, всегда радовался и говорил, это искупительная жертва.
  - Дальше всё будет хорошо.
                Всё будет хорошо!