Дон Жуан начинался так 14

Олег Самсонов 3
14


         И  б ы л  о н   т а к п р е к р а с е н   с а м   с о б о й


 После ряда приключений Дон Жуан оказывается во дворце Екатерины 11.
 Екатерина одна. Входит ее подруга Прасковья Брюс и хочет что-то сказать ей.

Е к а т е р и н а
Молчи, Прасковья! Есть что поважней!
Я чувства не испытывала нежней.
Сейчас здесь на коленях предо мной
Артиллерийский офицер явился,
И был он так прекрасен сам собой,
Как будто ангел с Неба к нам спустился.
Потом мы с ним ушли за эту дверь.
(показывает)

Б р ю с
Как интересно!

Е к а т е р и н а
                Было так, поверь.
Я всё хочу узнать о нем, понятно:
Что ненавидит, что ему приятно…
А главное, имеет ли подругу?
Уф! как представлю, голова вся кругом!   

Б р ю с
Твоя Звезда успех нам принесёт!
Я для тебя готовая на всё!

Е к а т е р и н а
Так я надеюсь на тебя, Параша.
Успехом кончится затея наша!

Б р ю с
И я того же мнения, Като,
Мы завершим успехом дело то!
(уходит)

             П р о д о л ж е н и е  з а в т р а