Признание в любви в 15 лет

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Посвящается всем молодым влюблённым.

Я плакала сегодня,
Я плакала сейчас.
Но даже эти слёзы –
Ничто, ничто для Вас!

Не думайте, что странно
Себя я повела.
Я плакала, и струйками,
Почти ручьём текла.

Я не люблю так плакать,
Что красные глаза,
Опухшие и вялые.
Я знаю, так нельзя.

Но что, скажи, поделаешь.
Всех чувств вмиг не убить.
Я знаю, не заставить
Тебя меня любить.

Смириться я подумала,
Но больно, знаешь как!
А для тебя любимого
Такой это пустяк.

На дискотеках прыгаю,
Смотрю тебе в лицо,
Смотрю на руки милые
И вижу там кольцо.

Я знаю, от кого оно –
От девушки одной.
Я захотела бросить всё,
И нужен мне покой.

С того колечка славного
Я не спускаю взгляд.
Конечно, замечаешь всё,
Гордишься этим, рад.

Но, может, не права я в чём,
Тогда меня прости.
А разлюбить тебя
Меня ты не проси.

Так просто получилось,
И мне не повезло.
Не беспокойся, милый мой,
Не сделаю я зло.

Тебе вреда не сделаю
И в сторону уйду.
Посмотрим, дальше будет что,
Вдруг я любовь найду.

Хотя мне и до этого
Ни разу не счастливилось.
И для меня всё время,
Оно остановилось.

Девчонки к тебе ластятся,
Но любишь ты одну.
Она тебе взаимностью
Ответит поутру.

Я знаю эту девочку,
Добра желаю ей.
Пусть будет всё у Вас,
Пусть будет всё скорей.

А я опять одна останусь
У мокрой у стены.
Она холодная, пустая.
Мы с ней опять равны.

Вот так жизнь начинается
И кончится она
На том, что проведу всю жизнь,
Всю жизнь буду одна.

Из раннего. Октябрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.