Ты стоял и другую ждал

Натали Лучезарная
Девушку с закрытыми глазами привели на открытую поляну.

Вокруг слышны возгласы людей, непонятный язык.

С неё сняли повязку, от увиденного она была в ужасе.

Маленькие карлики с волчьими головами, в руках зажженные факелы.

Карлики стали двигаться в сторону испуганной девушки.

Круг смыкался, самый главный из всей шайки, был выше всех поднял над ней свой факел и.

Анна металась по кровати, её голова крутилась на подушке.

-Нет, нет, я не хочу.

Анна резко вскочила с кровати, села , открыла глаза.

Её осенило, что это был сон.

фото из открытого источника
Тревожные сны часто ей снились, как говорится отходняк от прежнего состояния.

8 марта Анна не особо жаловала, в последние 6 лет она отмечала его на работе.

В кабинете на столе среди кипы дел стоял в вазе букет тюльпанов от коллег.

Она не хотела в этот день быть дома одна, за работой проходит день и в праздники не исключение.

Анна не была центром притяжения, да, красивая, умная.

Золотая медаль в школе, красный диплом университета, свой авторитет Анна заработала сложно.

Мужская логика и женская несовместимы, но всё же её уважают коллеги и не только за работу, но и за человеческие качества.

Она любила свою работу, или ей так казалось.

Ведь она сама выбрала профессию, шла к ней и вот оно счастье.

Счастье ли.

Но однажды Анна решила изменить всё.

Как-то в такое же праздничное утро, Анна шла в пекарню, помочь своей знакомой

На улице весело чирикали воробьи, солнышко припекало, и уже видны проталины..

Подходя к перекрёстку, впереди она увидела два дорогих автомобиля.

Из одного вышла девушка в дорогой шубе направилась по направлению к автомобилю, стоящему впереди.

Её встречал импозантный мужчина с цветами.

Девушка кокетливо улыбалась своему спутнику,

Они вместе сели в его автомобиль и уехали.

За всем спектаклем наблюдало человек 6 в том числе и мужчина с огромным букетом белых роз именно ее он ждал, но.

Анна подошла к толпе зевак.

-Девушка, с праздником, держите, это вам.

Анна не успела прийти в себя, как незнакомец скрылся в парке, а Анна стояла с цветами.

В зале Анна поставила букет в вазу, настроение было хорошее.

Людмила Николаевна и Анна любовались тортом.

-Аня, я вижу, что ты изменилась.

-Мне у вас здесь комфортно очень.

-Паша зовёт меня к себе. Я предлагаю тебе быть моим компаньоном.

Через два месяца Анна заменила Людмилу Николаевну, Анна решилась и написала заявление и теперь она по-настоящему счастлива.

Она открыла кафе на набережной "Вишенка на торте"

Слава о её вкусных шедевров разошлась по городу и не только.

Как-то вечером официант принимая заказ у назойливой дамы., молодой мужчина сидел рядом и молчал.

-Девушка, а вы могли бы на мой банкет сделать сорок пирожных таких?

-У нас есть еще новые варианты для банкетов. К вам сейчас подойдут и вы определитесь.

В зал через некоторое время вышла Анна.

-Вот ты где прячешься, я то думала ты к Легонькову ушла.

-Здравствуйте Ангелина Петровна. Я не прячусь,

-Дмитрий Владимирович, вот это наша Анна,про которую я вам рассказывала.

Анна посмотрела на спутника своей бывшей начальницы и сразу же вспомнила букет роз и его грустные зеленые глаза.

-Так возвращайся, вакансия свободная. Я сейчас поговорю с твоим начальником.

-Анна Аркадьевна руководитель в нашем кафе.

Через несколько недель Анна и Дмитрий проходили мимо того судьбоносного места.

-Ань, твоё фото до сих пор висит на доске почёта. Лучшие сотрудники прокуратуры.

-Как то на этом месте один человек мне преподнес букет роз.

-Так это была ты? Ничего себе.

Дмитрий привлёк к себе Анну.

Насколько человек ощущает себя счастливым и что ему для этого необходимо.

Каждый ответит сам.

Спасибо,что прочитали мой рассказ, основанный на реальных событиях.