сновидение 66 Загадки тактильной чувствительности

Александр Крумм
23.10.14               
Сновидение 66
Время не определено. Нахожу себя в центре  цирковой арены. Вижу себя со стороны, концентрирую внимание на своём лице, с трудом узнаю его, понимаю что с лицом произошли невероятные изменения, почему это случилось не знаю. Щёки окрашены в красный цвет, на передней части лба, на уровне бровей появилась ненормальная, красная одутловатость в палец толщиной, она абсолютно прямая, распространяется от одной височной области до другой. Также замечаю изменения произошедшие с формой глаз, они очень сильно сузились, я стал похож на человека азиатского происхождения. Изменения глаз настолько меня поразили, что я решил приблизился к своему лицу на более близкое расстояние, с ужасом обнаружил, что внутренние углы глаз стали как бы подвёрнутыми внутрь и вниз, это сделало моё лицо совершенно неузнаваемым. В какой то момент моя концентрация на лице была нарушена шумом извне, фокус внимания переключается на шум. Вижу, что шум создают появившиеся на арене трое всадников, двое мужчин и одна женщина. Они скачут по кругу, по часовой стрелки. Все трое одеты в красные кафтаны отделанные кожей. На головах мужчин одеты кожаные шлемы отороченные мехом, на женщине металический шлем, на верхушке которого прикреплен пучок красных волос. Всадники вооружены луками, а за их плечами висят колчаны со стрелами. Лошади всадников чёрного цвета, хвосты красиво заплетены в косичку. Смотрю на всадников сосредоточенным вниманием, понимаю причину их появления. Один из них должен меня убить, однако это привилегия достанется тому, кто выживет в смертельной схватке между собой. Они меня пока не видят потому, что моя сила внимания лучше, я успешно применяю её для блокировки их внимания. Они враги друг другу и заняты тем, что стреляют друг в друга из луков на полном скаку, преследуя свою первостепенную задачу убить соперника. Они чувствуют, что я где то рядом, с каждым мгновением их концентрация внимания обостряется благодаря страху погибли в схватке. Вижу, что женщина имеет преимущество, она в состоянии развивать лучшую концентрацию внимания, потому что боится больше мужчин. В какой то момент она быстро достаёт из колчана очередную стрелу, почти мгновенно натягивает лук и стреляет в ближнего к ней всадника, стрела попадает ему в правый в глаз, он падает из седла на пол арены, его лошадь тут же исчезает. В это время я нахожусь рядом с поверженным всадником, вижу его окровавленное лицо, замечаю посмертную улыбку на его азиатском лице, улыбка говорит, что он умер с достоинством. Оставшиеся два всадника продолжают носиться по арене, они непрерывно стреляют из луков, одновременно они косятся в мою сторону. Замечаю, что в последнее время у них значительно улучшилась концентрация внимания, это проявляется в том, что они всё больше бросают взглядов в мою сторону. Боюсь, что в любой момент они могут остановить взаимную вражду и переключиться на меня. Осознаю, что если в живых останется женщина, то шансов выжить у меня будет меньше, знаю, что её концентрация внимания более мощное, чем у мужчины. Понимая это направляю фокус внимания на её лошадь и замедляю бег лошади, делаю это путём создания мысленного образа некого препятствия перед её передними ногами. Лошадь начинает замедлять свой бег, этого небольшого замедления достаточно для настигающего женщину всадника, он поражает её насмерть, попадая стрелой между лопаток. Всадница летит с лошади и вылетает из арены. В тот момент я успеваю подобрать лук со стрелой у ранее убитого всадника. Как только оставшийся всадник остаётся один у него моментально проявляется чёткое видение меня, у него как бы открывается дополнительное зрение, но поздно, я уже успел подобрать лук, стреляю в него первым и убиваю наповал, стрела попала ему в левый глаз. Всадник выпадает из седла. Подхожу к нему ближе, вижу, что вместо головы у него голый череп, а стрела исчезла. Вижу со стороны моё лицо, оно стало обычным лицом, все изменения, которые видел ранее, полностью исчезли. Просыпаюсь с позитивными чувствами. Необыкновенно рад восстановлению своего лица.  Время  5.21 утра
    
     Комментарии к сновидению:
Наиболее поразительным моментом сновидения был факт изменения моего лица, которое было не только визуальным но также сопровождалось новыми и необычными тактильными ощущениями. Я ощущал необычно сильный жар на моих щёках сопровождающийся некоторым зудом и  покалыванием. Кроме этого я чувствовал неприятное уплотнение в кожи которое выдавалось в лобной области, было красного цвета и имело форму продолговатого цилиндра. Заслуживает также внимание моя возможность увеличивать наблюдаемый объект путём его приближения, что давало возможность лучшего рассмотрения его деталей. Смысл сновидения остался вне моего постижения.