Воскресшие крылья

Алина Серова
Воскресшие крылья.

Здесь запрещено было взлетать,
Здесь зона забвения, скрытая во тьме.
Кто сюда попал, может навсегда попасть,
Играя роль воина в иллюзионной войне.

Здесь демоны сценарии свои проверяют,
А потом в большой мир уходят воплощать.
Жертвы заблудшие всех здесь проклинают,
Потому что не находят дороги назад.

Я была злом приговорена и предали,
Все те кто до конца обещал защитить.
И по лживому обвинению сослали,
Чтобы перестала в мире света жить.

Я поверить долго не могла,
В то что всё это со мной случилось.
И, казалось, от горя с ума сошла,
Но сердце упрямо сопротивляясь билось.

Никто не приходил, шли годы,
Что только мудрости наперекор добавляли.
Вокруг лишь пробегали потерянные уроды,
Они смеялись, и об утраченном говорили.

Ты знал, что бесчестно меня обвинили,
И отправили ни за что умирать.
Надежда найти меня, придавала силы,
Когда ты мужественно пошёл меня искать.

В зону отчуждения уверенно входил,
Ломая на пути возникшие препятствия.
Любовью своей крылья мои воскресил,
Заключив навеки в свои меня объятия.
Вопреки запретам, домыслам и слухам,
Из моей жизни стёр ты разлуку.

Мир не хотел любовь нашу принимать,
Изо всех сил чувствам сопротивляясь.
Но мы упрямо в небо продолжали взлетать,
Друг с другом и в горе, и в радости оставаясь.

Воскресшие крылья, ушедших сильней,
Они не бури, ни грозы не бояться.
Тысячи в полёте захватив скоростей,
Не дадут вниз в пропасть сорваться.

Те кто правосудие обманул наказан будет,
Жизнь найдёт, приговорит и осудит.
Мне жаль тех кто себе позволили оступиться,
За всё теперь им придётся расплатиться.

25.09.2022 г.