Никуда 8. 1. Идущий Через Бесконечность. Гл. 1

Паша Рудаков
Пролог.
Свет звёзд отражался в реке, медленно текущей под мостом. На ночном небе сияла яркая луна, освещая существ в белых плащах с капюшонами, идущих по нему. Они шли медленно, взгляд их был опущен под ноги, а в глазах отражались печаль и безысходность. Из места, которое находилось по ту сторону моста, нельзя было вернуться.
Напротив этой огромной толпы стояла рыжеволосая девушка и смотрела в сторону, противоположную направлению движения толпы. Она поднимала глаза к звёздам в небе и сжимала руки на груди, как будто с нетерпением ждала кого-то.
По одну сторону от моста находился тоннель, похожий на гигантскую лисью нору. На выходе из этого тоннеля висела старая, заржавевшая лампа, которая видела начало времён. В тусклом свете лампы порхали мотыльки.
По другую сторону от моста находилась лестница. Она была сделана из золота и шла, казалось, бесконечно ввысь. По бокам от лестницы находился висячий сад, в котором на лианах, похожих на плющ, цвели неведомые фрукты и ягоды.
Те, кто жил в мире наверху, знали, кого ждёт девушка. Он выше толпы, он не будет идти через грязный земляной тоннель, а спустится с чистого звёздного неба. Он очень могущественен, и он любит её.
Кусочек ночного неба отодвинулся, как ткань, попавшая под ножницы швеи. Через появившуюся щель прошёл тот, кого ждала девушка. Он был одет в белую мантию, на середине которой был медальон с запечатанной внутри галактикой. В вырезе мантии было видно ожерелье, на котором висел золотой знак бесконечности. Такой же знак служил дужкой в его очках, на одной линзе которых был нарисован куб – символ пространства, а на другой – песочные часы - символ времени. Волосы его были чёрными, из-за причёски похожими на волны. Глаза его были голубыми, а губы расплывались в улыбке, вызванной встречей с любимой после долгой разлуки.
 - Привет, Кнайта, - произнёс парень, перепрыгивая через толпу и двигаясь к девушке, - как твои дела?
 - Привет, Аркадий, - ответила Кнайта, - всё нормально.
 - Я очень скучал! – воскликнул Аркадий и обнял Кнайту.
 - Сколько лет мы уже живём вот так? – поинтересовалась Кнайта.
 - Миллионов десять начиная с того дня, когда я вернулся помочь богам в битве за наше сверхскопление Мультивселенных, - вспомнил Аркадий, отпустив Кнайту и начиная движение по лестнице, - через несколько дней после тех событий АС назначил меня восьмым богом.
 - Я понимаю, судьба распорядилась так, что я умерла, а ты стал космическим богом, - всхлипнула Кнайта и снова обняла Аркадия.
 - Ладно, я думаю, если я буду тянуть с этой новостью, тебе будет только хуже, - произнёс внезапно Аркадий, - Верховный творец АС назначил меня на новую должность.
 - Так это же хорошо! – не поняла Кнайта.
 - Ты же помнишь, что АС был фанатом баланса? – уточнил Аркадий, - так вот, когда он сохранил утопию в нашем сверхскоплении Мультивселенных, он отрёкся от своих принципов. Но, как выяснилось позже, ещё до начала времён, будучи фанатиком баланса, Верховный Творец наложил на себя заклятие. Суть этого заклятия в том, что, стоит ему только подумать об отречении от баланса, как он начнёт терять силу. И он начал терять силу! Теперь сам Верховный Творец больше не всеведущ и не вездесущ! Но он решил пойти ва-банк. Почувствовав, что теряет силу с каждым часом, АС решил удалить всю Тьму из всех миров. Но что-то пошло не так и вместо того, чтобы удалить негативную энергию, АС копировал её и заточил копию в одном существе. Это существо, а точнее эта аномалия, получила имя Фэйзан. И это буквально Доркнесус на максималках, который вполне себе может свергнуть Верховного Творца. Фэйзан становится сильнее с каждым днём. Так вот, моя задача – обогнать Фэйзана в усилении и первым заменить АС. Первый из нас, кто войдёт в Верховный Мир, наведёт свой порядок во всех мирах. Я создам утопию, а Фэйзан – хаос. Для того, чтобы набраться силы для входа в Верховный Мир, мне придётся пройти через бесконечное множество миров, и в каждом стать космическим богом, а затем объединить собранную в каждом мире по отдельности силу воедино и стать новым Верховным Творцом. АС обещал выдать мне какую-то способность, которая поможет мне достичь цели.
 - О, Боги, Аркадий, это же очень долгий и трудный путь! – пролепетала Кнайта срывающимся голосом, - ты почти точно умрёшь! Откажись, пока не поздно, АС сам заварил эту кашу, пусть сам и расхлебывает.
 - К сожалению, ему самому исправить ситуацию уже не под силу, но я всё равно смогу прилетать к тебе, - ответил грустно Аркадий и в последний раз за этот визит в Рай обнял Кнайту, - теперь я не Аркадий, теперь я – Идущий Через Бесконечность.
Глава 1. Разговор с богами.
Идущий Через Бесконечность открыл портал, вышел из Рая и оказался в Мире Богов. Это было шестимерное пространство, в котором болтались Вселенные, кажущиеся при виде сверху подобными мыльным пузырям. Имеющие смежные границы Вселенные относились к одной Мультивселенной, а Вселенные, границы которых не соприкасались – к разным. И из каждой такой Вселенной светило великое множество звёзд, Галактик и туманностей. Мир Богов был хорошо освещён их сиянием.
Аркадий предстал перед Советом Семерых. В этот Совет входили семь светлых братьев-богов. После того, как Идущий Через Бесконечность потерял всех близких из-за бессмертия, они заменили ему семью. И сейчас своей главной задачей они считали убедить Аркадия отказаться от роли Идущего Через Бесконечность и заменить его на этом посту. Просто, Аркадий, несмотря на божественный уровень силы, мыслил человеческими категориями, а, значит, для него практически вечное путешествие было бы намного тяжелее, чем для них.
 - Здравствуй, Элдер Бразер, - поприветствовал Верховного Бога Аркадий, называть Элдер Бразера по имени могли только равные по рангу.
 - Привет, Аркадий! – поприветствовал ученика космический бог, - у тебя ещё есть пара минут до прихода АС. Одумайся! Ты сломаешься! Только божество может либо любить сразу всех, либо ненавидеть сразу всех, смертные же имеют привязанности. В каждом мире ты будешь к кому-то привязываться, но не сможешь остаться. Ты обретёшь бесконечное множество близких и потеряешь столько же в этом путешествии.
 - Я всё понимаю, - ответил Аркадий, - но я готов к этому. С детства мной двигала мечта. Пока другие мальчишки мечтали о новой машинке, или о новом телефоне, я мечтал об идеальном мире. Мире, в котором будут счастливы абсолютно все. Мире, где не будет войн, границ, социального неравенства. И впервые за всю мою жизнь, длившуюся миллионы лет, у меня появился шанс осуществить эту мечту. Всю жизнь я видел боль, страдания, отчаяние и несправедливость и я готов пожертвовать своим личным счастьем ради осуществления своей мечты о счастье для всех.
 - Знаешь, благодаря тебе я поверил в возможность идеального мира, - проговорил задумчиво Элдер Бразер.
 - Можно я прыгну во времени в своё детство, чтобы получить немного мотивации? – спросил разрешения Аркадий.
 - Конечно, но только возвращайся в момент, из которого ушёл, - разрешил Элдер Бразер, - я даже хочу сходить с тобой.
 - Тогда пошли, - решил Аркадий и открыл портал во времени и пространстве.
До самого горизонта распростерлись дюны пепла. Это был пепел прежнего мира. Местами из этого пепла торчали иссохшие до основания деревья. Местами на нем лежали черепа животных или даже людей. На горизонте виднелся город, от которого едва оставался камень на камне. Из разбитых окон проросли деревья, асфальт на дорогах потрескался. На одной из дюн была очень крепкая толстая дверь. Она временно открылась, поднявшись вверх, как шлюз. Перед ней стоял маленький мальчик, держал в руках плюшевого мишку и смотрел на звёзды. Их блеск отражался в глазах мальчика. Он даже не подозревал, что с расстояния пары метров на него смотрят два невидимых космических бога.
 - Всё это не зря! – воскликнул Идущий Через Бесконечность, потрепал себя из прошлого по голове так, чтобы тот подумал на ветер, и направился к новому порталу. Элдер Бразер на секунду оглянулся и увидел, что взгляды мальчика и Идущего Через Бесконечность похожи. Он так и остался мечтателем после всего, что пережил.
Аркадий и Элдер Бразер вышли из портала. Спустя пару минут явился АС. Сохрани он всеведение, он бы узнал, когда боги будут готовы его встретить и явился бы именно в этот момент. Но теперь у Верховного Творца не было подобных способностей.
АС был одет в плащ из света звёзд, левая его половина была белой с чёрным глазом, а правая – чёрной с белым глазом. Но теперь со светлой половины на тёмную поползли линии, которые, подобно рукам Света, пытались вытеснить Тьму. Это была визуализация нарушения баланса. Сбой в творении отражался на Творце.
 - Здравствуй, Идущий Через Бесконечность! – поздоровался АС, - ты готов отправиться в путешествие по другим вариантам Мира Богов?
Идущий Через Бесконечность оглянулся и увидел мольбу в глазах других богов. Но он не прислушался к ним.
 - Я готов! – ответил Аркадий.
 - Отлично, тогда я выдам тебе способность, которая поможет тебе! – сообщил АС и взмахнул рукой. После этого Аркадий ощутил прилив сил.
 - Теперь ты можешь бесконечно возрождаться после смерти и с каждым возрождением становиться в два раза сильнее и прочнее физически, а также обретать одну новую способность! – описал новую силу Аркадия АС, - а ещё твои очки позволяют тебе сохранить способность повелевать временем и пространством в любой реальности. Смотри не сломай их и не потеряй, ведь манипуляция пространством и временем – сильнейшие способности.
 - Так я теперь непобедим! – обрадовался Аркадий.
 - Не всё так просто, - осадил Идущего Через Бесконечность Верховный Творец, - если кто-то станет сильнее меня, он сможет проигнорировать твою защиту и убить тебя раз и навсегда.
 - Это под силу только Фэйзану! – осознал испуганно Идущий Через Бесконечность.
 - Да, но я верю в то, что у тебя есть все шансы одолеть его, - успокоил Аркадия Верховный Творец АС. - В первую очередь тебе нужно искать варианты себя. Но не волнуйся, варианты одного и того же существа притягиваются законами космоса. Далее тебе следует понять, был ли в той реальности, в которую ты попал, Фэйзан и доложить об этом мне. Понять это можно по балансу сил. Если Тьма слишком сильно перевешивает, можешь считать, что Фэйзан уже был там же, где ты. Я постараюсь исправлять последствия его действий, как смогу. В конце пути в каждой реальности ты должен будешь превзойти Доркнесуса в ней. Это позволит тебе открыть портал в следующий мир. Если повезёт, я смогу найти и убить Фэйзана раньше, чем ты пройдёшь весь путь. Удачи!
 - Подождите, но ведь моё путешествие будет бессмысленно! – заметил Идущий Через Бесконечность, - своими действиями в каждом из альтернативных миров я создам ещё больше миров. А, попав в те миры, я буду создавать новые и так до бесконечности.
 - Я остановил концепцию альтернативности, - успокоил Аркадия АС, - больше новые миры появляться не будут.
 - Но отец! – испуганно вскрикнул Элдер Бразер, - это не может привести к страшным последствиям для Бесконечности!
 - Поверь, сын, последствия от остановки альтернативности ничто по сравнению с тем, что несёт нам Фэйзан! – произнёс загадочно Верховный Творец АС и открыл портал для Аркадия.
 Портал, открытый АС, вёл в первый альтернативный вариант Мира Богов, в который должен был ступить Аркадий. Вселенные в данном случае были просто пространственными пузырями, а концепция альтернативности, в большинстве случаев используемая для описания Мультивселенной, распространялась на шестимерные Миры Богов.
Аркадий ступил в портал.
 - Прощайте, друзья! – произнёс грустно он.
 - Удачи тебе! – воскликнули почти хором Боги и АС.