Неизвестный нанообъект диалоги продолжение 58

Екатерина Строева
   Лягушечка-квакушечка на лесной полянке квакает,: ква да ква...а почему стрекозы не видно?
Стрекозушка! Лягушка-квакушка о тебе думает...
Да лечу я уже, мне же надо было сначала проснуться ...Да уже и день к вечеру клонится, ладно, давай,..
   А вот и я...говорит стрекоза-егоза и сверкает крылышками...
   Здравствуй-здравствуй, лягушечка-квакушечка...смотри уже сколько цветочков расцвело...
Да уж, весна так весна...
Лягушечка, ты не обидишься, мне ещё надо друзей навестить, давно не виделись...
Передавай от меня привет!
Ладно...пока...
Привет! Ты с кем беседуешь?
Привет! Да это стрекоза навещала лягушку-квакушку на лесной полянке...
А как же мне стрекозку повидать?
Да вот она - на картинке...
И когда ты успела порисовать...
Надеюсь, ещё удастся постараюсь,
а, может, и ты порисуешь или сочинишь добрую- добрую сказку...пока-пока...
Пока-пока...
                26 апреля 2024 года