Раздумья

Роман Огнев
РАЗДУМЬЯ

Семь лет как умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь…

Я ложью правду не обижу,
Семь лет жену уже не вижу.

Добавлю к этому без фальши,
Её не буду видеть дальше.

А значит, есть причина, братцы,
Мне на Татьяну обижаться.

Из-за неё теперь один.
Хотя у нас есть взрослый сын.

Но у него свои дела.
Он неприступен как скала...

Продолжу рассуждений нить.
Жену никем не заменить.

Особую имеет стать.
Замену Тане не сыскать.

Не раз её найти хотел.
Был в этом терпелив и смел.

В итоге, честно говоря,
Потратил только время зря.

Своих я, не жалея ног,
Немало исходил дорог.

Хотя я вроде не осёл,
Замену Тане не нашёл.

Мне разные встречались лица.
Но что ни дама, то ослица.

Я вижу, челюсти отвисли.
Ослицы в переносном смысле.

Зря совершал свои я «ходки».
Поскольку дамы все иные,
В отличье от жены, живые,
Ей не годятся и в подмётки.