2024. Прогулялась по Рублёвскому особняку

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Из жизни…

Бродила как-то на циане,
В Москве искала съём на год.
И на Рублёвском океане
Мой взгляд нечаянно привлёк

Один коттедж с огромной залой.
Вдруг интерес с ценой возник.
Не то, чтоб денежек хватало
На сей изысканный бутик.

Ведь по-другому и не скажешь:
Как люкс ИКЕЯ подана –
Для всех полатей будоражит
Указанная ярлычком цена.

Представьте сами: вот он пуфик,
Визионер, цена под лям.
Вон там подальше стынет трюфель,
Что приготовлен королям.

Ещё диван – пять с половиной,
Да пара кресел – ляма три.
Уже приличною квартирой
Обставлен пятачок внутри.

А там порядка сотни метров
Квадратных, если разуметь.
Не нужно умным быть, как Ветров*,
Чтоб все затраты разглядеть.

Я подытожу: по той зале
Я насчитала сорок шесть.
И это было лишь в начале!
Успело даже надоесть.

Я обошла тринадцать комнат,
Смотрела цвет, материал.
Без зависти меня запомнит
Сей дорогущий капитал.

Вот так экскурсию создала
Случайным образом себе.
Глазами хлопала, вздыхала
В гламурной, вычурной избе.

*Ветров Дмитрий Петрович – к. ф.-м. н., преподает в НИУ ВШЭ.

26.04.2024

Фото из открытого источника.
Судя по описанию, этот дом продаётся прямо сейчас.