5 причин не заниматься сексом

Соня Никольская
   Предложение более чем странное, а может, и вовсе не странное для некоторых. Но для меня в сегодняшнем моем качестве звучит, как расстрел. Что может меня заставить не заниматься сексом? Ну первое, что приходит на ум, – это смерть. Второе – какая-то сложная болезнь, не позволяющая заниматься любовью с мужчиной. Хм, почему только с мужчиной, – внезапно для себя подумала я, и самой себе удивилась. «Это как это?» – услышала под ухом чей-то голос. «Да вот так это» – не веря своей дерзости, ответила я. Ладно, отложим пока бисексуальность на дальнюю полку и продолжим тему разговора.
   Третье – вполне тривиальная причина, – неуверенность в чистоте партнёра, ну в смысле его венерических заболеваний. Четвёртое. А что четвёртое, господи? А, вспомнила – 33 богатыря, появляющихся внезапно из пучины вод, причём горных, надо заметить. Сейчас расшифрую. Встречаюсь я предпочтительно с таджиками. И вот, когда девственный парень принимает решения стать мужчиной в моей тесной компании, тут откуда-то ни возьмись появляются братья, старшие, естественно. И пошло-поехало. Запрет. Коран. Блюстители морали…
   Ну и пятое.
   Мне просто не нравится мужчина, идущий мне навстречу.

26 апреля 2024